Статья доктора наук Стивена ван Беллегема
Как digital-маркетологи мы должны осознавать, что грань между онлайном и оффлайном делается все более и более размытой. Дни, в то время, когда ваши онлайн-клиенты были изолированной частью аудитории, закончились — сейчас маркетологи везде трудятся над тем, дабы дать пользователям цельный, “бесшовный” и персонализированный опыт, какую бы точку сотрудничества с бизнесом они ни выбрали. И биконы (электронные маячки) — это один из последних технологических трендов, каковые смогут в этом оказать помощь.
Биконы — это мелкие беспроводные устройства, каковые связываются со смартфоном по Bluetooth. Они смогут быть фантастическим инструментом, что показывает персонализированные сообщение из онлайна в оффлайн. Это может происходить в магазине либо на ЖД станции, биконы дают брендам шанс улучшить отношения с обществом и потребителями в целом.
Я выбрал пять примеров, как компании применяют маячковые технологии. Пятый пример — мой любимый.
Как ресторан McDonald s будет смотреться в 2020?
МакДональдс планирует создать еще больше киосков самообслуживания к 2020-му. Но обращение не просто о самообслуживании — вы сможете предзаказывать еду в приложении, а в то время, когда станете доходить к ресторану стремительного питания, бикон выявит вас. Так что еда будет подана в течение пары мин. с момента, как вы отыщете собственный столик.
Кроме этого сеть развивает что-то, что они именуют “happy tables”, столики, предназначенные легко чтобы убить время. Любой, кто был в МакДональдсе с детьми, знают, как это облегчит ожидание заказа.
Помощь пассажиров от KLM
Совокупность громкоговорителей в аэропортах, возможно, один из самых неэффективных каналов в мире. 99% сообщений не имеют никакого отношения к потребителю. Исходя из этого компания KLM создала приложение, которое разрешает отыскать собственный выход на посадку мгновенно, путь будет указан на экране смартфона.
В случае если происходят какие-то трансформации — приложение мгновенно информирует об этом пользователю посредством биконов по всему аэропорту.
Маячки как пропуск в отели Starwood
Сеть отелей Starwood испытывают маячковые технологии для собственных самых лояльных клиентов. Приложение Starwood Preferred Guests (либо SPG) разрешает гостям регистрировать в гостинице удаленно, применяя телефон как ключ. Таковой подход делает продолжительную диагностику в очередях всецело ненужной — само собой разумеется, лишь для самых полезных клиентов.
Контроль детей от Nivea
Это креативный концепт, но я обязан признать, что все еще не уверен по поводу него. Nivea создала брендированный влагонепроницаемый браслет, что оказывает помощь родителям отслеживать расположение ребенка. Родители смогут задавать область, где детям разрешено играться — а мобильное приложение будет подавать сигнал, в то время, когда ребенок покинет надёжную территорию.
Помощь слепым в навигации по английскому метро
Это кроме того лучше, чем легко улучшение взаимоотношений с клиентами. Это усиливает жизнь тысяч слепых людей. Большая часть станций английского метро были выстроены весьма в далеком прошлом и незрячим людям тяжело ориентироваться в них. В большинстве случаев. они нуждаются в чьей-то помощи, дабы добраться до платформы. Исходя из этого Wayfinder создала совокупность из Bluetooth-маячков. Совокупность подает аудиосигналы через приложение, помогая людям выбрать верное направление.
Совокупность на данный момент еще тестируется, но в плане оснастить маяками все станции метров в английской столицы.
Вывод
Бикон-технологии — еще не освоенный канал коммуникации, но уже сейчас ясно, что у него смогут быть десятки вариантов применения: от онлайн-коммерции до социальных проектов. Маячки разрешают создавать персонализированный опыт у пользователей, что имеется их основное преимущество.
Материал подготовлен экспертами совокупности персональных рекомендаций REES46
Случайные статьи:
- Ставка нужнее охвата! практика работы
- Коллекционная программа лояльности «вкусомания». фишки – прямо в телефоне покупателя
Грехи в питании ЖЕНЩИН. Чем заменяю с пользой…#fitness_anti_age
Подборка похожих статей:
-
Даже крупнейшие бренды используют автоматизированные маркетинговые решения лидогенерации
Данный пост – весомое свидетельство в пользу LPgenerator и убедительный пример для тех обладателей бизнеса либо маркетологов, каковые все еще…
-
14 Примеров изображений, которые не нужно использовать, если вам дорога конверсия
Источник изображения Большая часть маркетологов уверенный в силе притягательного результата визуальных образов в собственных маркетинговых кампаниях….
-
7 Примеров нестандартного использования технологии ibeacon
Обычно понятие «биконов» ассоциируется у людей с ритейл-индустрией. Воображение сходу рисует торговые комплексы, клиентов с сотовыми телефонами и…
-
Как победить в мобильной войне? используйте микро-моменты
Не секрет, что мобильные разработки поменяли поведение клиентов. Более 2/3 обладателей смартфонов (68%) утверждают, что контролируют собственный гаджет…