Источник изображения
Улучшение пользовательского опыта (UX) предоставляет веб-маркетологам множество возможностей для оптимизации конверсии и неоценимую возможность видеть настоящий и яркий рост доходов как следствие верно совершённых настроек и тестов.
В новом посте мы желаем познакомить читателей отечественного блога с 5 любимыми приемами («хаками», hacks) специалиста по оптимизации конверсии (CRO), веб-разработчика и маркетолога маркетинговых стратегий Nick Eubanks. Нику нравятся такие подходы, каковые смогут быть применены к максимально широкой популяции online клиентов, независимо от целевой аудитории (target group) конкретного бизнеса.
Любой из этих хаков оптимален тем, что он имеет большое, явное и яркое влияние на рост доходов и увеличение конверсии.
Время загрузки web-страницы и количество полей лид-формы либо формы заказа связаны с величиной конверсии обратной зависимостью: чем меньше время загрузки и меньше количество полей, нужных для заполнения, тем выше коэффициент конверсии лендинга/реализовывающей либо товарной страницы.
А сейчас задумаемся вот над чем: что еще возможно сделать для улучшения пользовательского опыта тогда, в то время, когда вы достигли минимального времени загрузки и максимально сократили количество полей лид-формы? Один из вариантов ответа: предстоящая оптимизация UX за счет автоматизации процессов сбора информации, требуемой от визитёра вашего магазина.
- Как протестировать юзабилити landing page?
Прием 1
Поменяем обычный шаблон формы адреса от порядка заполнения «город — регион — почтовый индекс» на следующий порядок «почтовый индекс — город — регион».
Перемещение поля «почтовый индекс» выше полей «регион» и «город» разрешает автоматизировать заполнение полей «регион» и «город» сразу после того как проставлен почтовый индекс, поскольку эти варианты информации являются статическими (иначе говоря почтовый индекс неизменно твердо привязан к городу/региону).
Подобный «хак» легко осуществим с применением JavaScript. Дабы данный прием трудился максимально действенно, нужно предусмотреть автоматическое перемещение курсора в следующую за полями «регион» и «город» строчок сбора информации, дабы избежать вероятных неточностей от попытки ручного заполнения полей географического расположения пользователем.
Очевидно, что необходимо упредить нежеланные действия пользователя, легко разместив рядом с полем «почтовый индекс» текстовое предупреждение «регион и Ваш город будут добавлены машинально».
Реализация данной несложной технологии на странице оформления заказа ресурса TrafficSafetyStore стала причиной немедленному повышению конверсии на 38,74% (с полного показателя 2,22% до 3,08%) менее чем за 2 семь дней. Сплит-тест регистрировал устойчивое увеличение конверсии с 29 июля по 8 августа. Эта несложная автоматизация стала причиной получению еще 110 заказов и дополнительных $43 230 выручки за двухнедельный период.
Двигаясь по данной же линии мышления мы можем упростить и ускорить процесс принятия ответа клиентом, предлагая по умолчанию самые очевидные варианты действий.
- Компании тратят 92 $ на приобретение рекламы и лишь 1 $ на оптимизацию продаж!
Прием 2
Непроизвольный выбор самого недорогого метода доставки по умолчанию.
Если вы предлагаете пара вариантов доставки приобретённого у вас товара, то предоставьте клиенту возможность лично заметить и убедиться, что по умолчанию ему предложен самый недорогой метод доставки.
Данный прием выходит за рамки помощи самых распространенных моделей поведения, и потому клиенту необходимо дать светло знать, что вы понимаете его интерес к экономии, благодаря чего по умолчанию сходу предлагаете ему самый дешёвый вариант шиппинга.
Еще один хороший метод выделить вашу заботу об интересах клиента — наглядно отобразить все дешёвые способы доставки, дабы клиент имел возможность лично убедиться, что ему предоставлен самый недорогой вариант.
TrafficSafetyStore так удалось повысить чистую прибыль на 19,31% (в безотносительных показателях с $14 298.26 до $17 059.46 — всего за чемь дней применения очень несложной технологии!).
- 4 стратегии ценообразования на базе психологии
Прием 3
Сохраните как возможно больше пользовательской информации! — данный совет думается очевидным до банальности, но на деле его применяют только пара ресурсов электронной коммерции. А зря: это не только хороший метод упростить и ускорить оформление пользователем новых заказав, но и разрешить ему понять, что вы заботитесь о его времени, любезно сохраняя для него полную историю покупательской активности.
Как это делает, к примеру, Amazon:
А вот как будет смотреться использование сохранения истории приобретений на TrafficSafetyStore по окончании его редизайна:
Чарльз Николлс (Charles Nicholls) из компании SeeWhy на протяжении недавней конференции Conversion Conference совершил убедительное выступление, посвященное практике сохранения пользовательских данных Amazon. Чарльз наглядно доказал, что Amazon трудится с историями заказов только прекрасно: вы приобретаете рекламное письмо, предлагающее вам товар, предлагаемый на базе вашего покупательского профиля и недавнего пользовательского поведения на Amazon, либо же вам напоминают о товарах, сравнительно не так давно просмотренных вами, но так и не приобретённых. Если вы решите сделать приобретение, единственная информация, которая от вас потребуется — пароль от вашего аккаунта Amazon.
- 6 уроков email-маркетинга от Amazon
Вот слайд из презентации Николлса, детально раскрывающий, как Amazon трудится с «мобильными» клиентами:
Прием 4
Наровне с сохранением истории заполнения и максимальной автоматизацией форм заказов, разработчикам и маркетологам направляться уделять самое внимание обработке неточностей. В этом вопросе принципиально важно все: от наглядного интерфейса до понятного несложного языка сообщений об неточностях.
К сожалению, эта неотъемлемая часть пользовательского опыта обычно выпадает из поля зрения как маркетологов, так и разработчиков и дизайнеров. Представим себе гипотетическую обстановку: вы заполняете форму заказа, вводите адрес доставки, данные о пластиковой карте, нажимаете на кнопку «Приобрести», но одна маленькая неточность — и вы сидите перед безлюдной формой, не добрый и разочарованный, потому, что вам нужно снова повторить все операции по заполнению формы.
А сейчас фактически «хак»: настройте форму для кеширования (сохранения) введенной информации. Сейчас клиенту по окончании неточности не нужно будет заполнять всю форму полностью, это сохранит и нервы и время.
Вот как это выглядит на практике (скриншот выше): Ник забыл внести в форму номер кредитной карты и адрес электронной почты, но форма сохранила все введенные эти, так что для устранения неточности достаточно заполнить всего 2 поля.
Кеширование введенных данных в форме заказа, примененное на TrafficSafetyStore, стало причиной росту количества завершенных сделок на 12,91% за чемь дней.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что психотерапевтические изучения продемонстрировали, что красный не всегда наилучший цвет для сообщения об неточности, так как полагают, что он провоцирует интенсивные и тревожные реакции. Вместо этого рекомендуется разглядеть желтый либо оранжевый:
- Теория цвета — как руководить вниманием пользователя?
Наконец, «умная обработка неточностей» будет по-настоящему умной, если вы сумеете сформулировать сообщение об неточности без потребления слов, несущих явные негативные ассоциации:
- «Не удалось»;
- «Неприятность»;
- «Недействительно»;
- «Неправильно»;
- «Запрещенный».
Попытайтесь не вызывать у пользователя отрицательные чувства, легко информируя ему, что еще от него требуется, но без негативной окраски, к примеру, вместо «Ой, случилась неточность» сообщите ему что-то наподобие «Прошу вас, заполните адрес электронной почты».
Прием 5
Последний «хак», которым делится с нами Nick Eubanks, касается механизма сотрудничества человека с компьютером. В соответствии с выводам исследователей из Nielsen Norman Group, «Чтение на экранах компьютера утомительно для глаз и происходит на 25% медленнее, чем чтение с пользователей» и «79% бумаги Интернета сканируют тексты, а не просматривают». Вооруженные знанием этих обширно распространенных поведенческих паттернов, попытаемся создать макет реализовывающей страницы, самый отвечающий стандартному поведению среднестатистического online визитёра.
- Создание сайтов на базе online психологии
Вот что мы сделаем: мы упорядочим навигационные элементы по популярности. И для английского, и для русского языков это указывает пространственную организацию навигационных элементов в направлениях слева направо и сверху вниз.
Для TrafficSafetyStore это указывает размещение товаров в вертикальном столбце меню не по алфавиту, как это было в начале, но в порядке популярности групп товаров. Клиентам взаимодействовать с таковой навигацией легко и просто.
В направлении сверху вниз
Данный макет был создан на сочетании данных по продажам и прогнозируемой популярности линеек товаров (настоящее исследование рынка, которое стоит сделать!).
и слева направо.
Для повышения продаж к ТОП-3 самых популярных товаров маркетологи заботливо «подверстали» товары, находящиеся на позициях 4 и 5, потому, что они, согласно точки зрения экспертов, владеют хорошим коммерческим потенциалом.
За период с 23 сентября по 30 этого года посредством этого нехитрого приема удалось достигнуть 32,47% повышения продаж товара 1 позиции если сравнивать с прошлой семь дней, что стало причиной росту чистой прибыли на 23.95%.
Второй подход к созданию макета, талантливого расширить неспециализированный уровень конверсии сайта сводится к отслеживанию фактического поведения пользователя на вашем ресурсе посредством тепловых технологии и карт click-tracking. В самых «тёплых точках» вашего сайта/лендинга вы имеете возможность разместить либо конвертирующие элементы либо ваши лучшие офферы.
- 7 уроков из практики айтрекинга
Дополнительный совет: протяженность поля формы обязана соответствовать длине вводимого слова. Это оказывает помощь уменьшить подсознательное восприятие пользователем формы как долгой, требующей для заполнения большое количество времени.
Высоких вам конверсий!
По данным conversionxl.com
Случайные статьи:
- Как удвоить конверсию лендинга с помощью «хлебных крошек»?
- Целевые страницы, конверсионные пути, микросайты – что по-настоящему работает?
Как увеличить конверсию и прибыль интернет-магазина в 2 раза
Подборка похожих статей:
-
Тестирование user experience как метод оптимизации конверсии
Термин User Experience употребляется сейчас очень обширно. Все стремятся обеспечить вправду хороший пользовательский опыт. Но что же отличает…
-
6 Простых приемов, способных увеличить конверсию вашего лендинга
6 несложных приемов, талантливых расширить конверсию вашего лендинга Методы повышения конверсии — тема для вечных споров интернет-маркетологов. Это в…
-
Интегрированность омниканального user experience
Пользователи взаимодействуют с компаниями при помощи множества различных каналов, включая Интернет, приложения для планшетов и смартфонов, email,…
-
6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина
Вебмагазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-клиентов у нас возрастает. А это значит, что подобный бизнес a priori обязан…