Каждому из нас приходилось писать реализовывающий текст для отечественного товара либо услуги. Время от времени, как бы мы ни старались, он получается достаточно мёртвым и неинтересным. Как добиться того, дабы текст будоражил воображение клиента и вызывал чувстве?
Этим делится в собственной книге «Бизнес-копирайтинг» узнаваемый копирайтер Денис Каплунов. Пять советов от Дениса прямо на данный момент.
Применяйте «необычные факты»
Все знают, как сложно начать текст и сходу захватить внимание читателей. Так как в случае если нам это удалось с самых первых слов, то человек прочтет материал до конца. Бывают обстановке, в то время, когда мы в самом деле не знаем, с чего начать.
Вся структура в голове уже выстроена, но нет стартового wow-эффекта, разрешающего стремительнее затянуть читателя в текст. Для выхода из таковой ситуации имеется ветхая хорошая формула: поразите тематическим фактом и привяжите его к собственному тексту.
Прочтите следующий фрагмент: «А вы понимаете, что на сегодня в Российской Федерации есть самым популярным подарком на свадьбу, 8 Марта и сутки рождения? Более того, по статистике запросов в сети, данный презент обогнал кроме того продукцию Apple».
Вам весьма интересно выяснить, что это такое? Быть может, вы кроме того додумались. Данный товар — мультиварка.
И таким вступлением возможно затевать очередной выпуск предпраздничной email-рассылки от вебмагазина бытовой техники. По окончании указанного вступления мы сходу cнимаем интригу, озвучиваем товар и переходим к освещению его польз через связку: «И вот из-за чего она заслужила такую популярность».
Вопрос со вступлением закрыт. Оно выглядит весьма занимательным и уместным.
- Как писать неповторимый контент?
Приводите примеры из судьбы вторых людей
Мы весьма любим просматривать истории про людей, каковые появились в такой же ситуации, как мы. Нам весьма интересно выяснить, что они делали, как преодолевали трудности, посредством чего добились результата и т. д. Пример вторых людей воодушевляет и подталкивает благодаря эффекту «я несколько таковой».
Заберите и приведите примеры вторых, каковые раньше появились в конкретной обстановке и посредством вашего продукта либо услуги достойно из нее вышли. И это необязательно должна быть success story. Иногда достаточно продемонстрировать, что ЭТО уже делали другие и Это естественно. Вот так, к примеру, возможно написать в тексте по услуге «Банкротство по инициативе должника»:
К банкротству прибегали многие узнаваемые предприниматели — это законный метод списать долги и начать создавать новое.
- Майкл Джексон, в 2009 году занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как самый успешный предприниматель всех времен и народов, за два года до этого был заявлен банкротом — он не смог выплатить кредит за собственный поместье в размере 25 миллионов долларов.
- Майк Тайсон за карьеру боксера получил 400 миллионов американских долларов, но в 2003 году был должен заявить себя банкротом, потому, что не смог выплатить 27-миллионный кредит.
- Дональд Трамп собственные предприятия объявлял банкротами четыре раза. Денежные неприятности заставили миллиардера реализовать собственную авиакомпанию, половинную долю и яхту в гостинице Grand Hyatt Hotel.
Мы видим, что банкротство — не финиш света, а только в полной мере легальный юридический инструмент, что разрешает начать все заново и забыть о прошлых невзгодах.
Мотивирует к приобретению? В полной мере!
- Как писать выдающиеся заголовки?
Обратитесь с просьбой о помощи к глобальной истории
Людям весьма интересно знакомиться с разными историческими фактами. Особенно в то время, когда речь заходит о новых интерпретациях всем известных событий. История насыщена тайными, тайнами, каковые нам (кроме того посредством всемогущего ИИ) пока не удалось разгадать.
Знание истории, фактов, событий — это подтверждение вашей эрудиции. Вот такие факты, к примеру, возможно применять, если вы приглашаете людей на бесплатный семинар по проверке собственных свойств в области запоминания информации.
- Александр Македонский знал в лицо 30 000 воинов собственного войска.
- Оноре де Бальзак прочитывал 200-страничный роман за 30 мин..
- Опытный текстильщик различает больше 100 оттенков тёмного цвета.
- Археолог Шлиман изучал новый зарубежный язык за 6–8 недель.
Все эти факты обосновывают, что наличие выдающихся свойств — в полной мере обыденное явление и многие знаменитости ими владели. Такая информация прекрасно мотивирует людей прийти на бесплатный семинар.
Придумайте второе наименование собственного продукта
Если вы входите в рынок с новым продуктом, то кроме заглавия вам необходимо продумать его образ. Мы говорим о какой-то словесной ассоциации, которая легче запомнится, чем главное наименование.
К примеру, вы желаете реализовывать новую модель чехлов для iPhone в собственном интернет-магазине. Особенность чехла — наличие меха по всему корпусу, не считая рабочей области (экрана). Как его возможно назвать? «Шубка для iPhone».
Согласитесь, это более занимательный вариант если сравнивать с хорошим заглавием, он легче и стремительнее попадает вглубь сознания и в том месте остается.
- Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу
Богатырская сила образных сравнений
Вам очень рады в мир образных сравнений! Один из самые старых и до сих пор действенных приемов действия на сознание человека, приемов, благодаря которому легче передавать нужное послание.
Хорошие сравнения сильно помогают, по причине того, что практически в одном предложении возможно емко выразить собственную идея: «Ездить на мятом автомобиле — все равно, что ходить по улице с фингалом. Каким бы прекрасным человек ни был, но одна маленькая подробность портит чувство».
Другими словами, основное назначение образных сравнений — сделать послание более правильным и понятным посредством привычных и броских для клиента ассоциаций (образов).
Сравните два высказывания:
- стремительный;
- стремительный, как Ferrari на открытой автостраде.
В большинстве случаев, образные сравнения подключаются, в то время, когда мы оперируем через чур характеристиками и общими категориями. Помните, что получатель сообщения просматривает текст, а не рассматривает фотографии и не наблюдает фильм. На протяжении чтения в его голове появляются независимые образы.
По данным книги «Бизнес-копирайтинг» Image source: Ben Heine
Случайные статьи:
- Принцип growth hacking или 9 приемов развития облачного сервиса
- 13 Оригинальных вещей, которые вы можете напечатать на 3d-принтере прямо сейчас
5 ЛАЙФХАКОВ НА ОГЭ И ЕГЭ 2016
Подборка похожих статей:
-
10 Нехитрых приемов, которые помогут написать отличную статью и продвинуть свой товар
Как написать занимательную статью Написать хороший текст не так сложно и не легко, как может показаться на первый взгляд. Если вы обладаете определенными…
-
8 Психологических приемов, которые могут удвоить ваши продажи
Безукоризненный маркетинг постоянно подразумевает одну ответственную вещь — познание. Если вы осознаёте собственных клиентов, вы понимаете, как создать…
-
5 Приемов создания лендингов, с помощью которых uber доминирует на рынке
на данный момент. Вот в то время, когда нам нужен обед, телевизор, новости и, в принципе, любой товар либо услуга, которую лишь возможно себе…
-
Психология потребителей: 6 приемов, которые нужно знать
Samsung делает это, в то время, когда говорит нам: «Следующая великая вещь тут» (The Next Big Thing Is Here). Apple поступает так же, в то время, когда…