Слышали ли вы о таком делении сайтов на “СДЛ” и “ГС”? Это условные “сеошные” термины, которыми обозначают хорошие веб-площадки и ресурсы, каковые ну никуда не годятся. Вы удивитесь, но весьма многие веб-магазины из кожи вон лезут, чтобы получить побольше трафика из рекламы, кроме того не подозревая, что их сайт — “ГС”, и он не справится с наплывом клиентов.
Сейчас мы поведаем про пять неточностей, каковые способны без шуток навредить репутации вебмагазина и очень плохо оказать влияние на показатели продаж. Не торопитесь покидать страницу: удостоверьтесь в надежности, нет ли этих погрешностей на вашем сайте.
Недоступность сайта
Объясните, для чего проводить массу рекламных кампаний и встречать визитёров неработающим сайтом? Настоящий случай: в новогодние каникулы узнаваемый бренд детской одежды заявил сезонный sale и взял таковой напор трафика, что сервер “упал”. При переходе по рекламным ссылкам без пяти мин. клиенты видели неточность “502 Bad Gateway” и покидали страницу.
Из этого урок: постоянно учитывайте качество услуг и тарифный план вашего хостера. Зная, что ваш ресурс будет принимать громадную нагрузку, позаботьтесь о стабильной и безотказной работе сервера заблаговременно.
Медленная загрузка страниц
Уверены ли вы на 100%, что страницы вашего сайта загружаются мгновенно на любых устройствах пользователей? Не поленитесь, уделите 30 секунд проверке скорости отклика сайта в бесплатном сервисе от Гугл. В случае если итог лежит в желтой территории — это возможно, но имеется куда расти, в красной — безотлагательно ликвидируйте неточности.
Беда в том, что кроме того 5 секунд задержки в прорисовке страницы смогут стать критичными для бизнеса — клиент не начнёт ждать и уйдет на сайт соперника.
Обстоятельства медленной загрузки страниц у всех практически одинаковые: через чур большой количество ресурсов на сервере, не употребляется кеш браузера, громоздкий код, блокировка контента скриптами. Для грамотного вебмастера это не безлюдные звуки, и, приложив руку, он окажет помощь устранить все отысканные негативные факторы.
Отсутствие адаптации к экрану смартфона
О взрывном росте мобильных устройств нам говорят уже последние лет пять, но большая часть обладателей сайтов упрямо игнорируют данный тренд. Сейчас каждый второй обитатель мегаполиса не производит из рук смартфон: просматривает статьи, ищет услуги и товары, в ходе чего приобретает стресс от просмотра “ГС”. К примеру, вот таких:
Испытывая терпение мобильных клиентов, веб-магазины собственными руками дарят клиентов маркетплейсам: они уже давно разрешают с удобством “шопиться” на смартфонах. Собственный “фи” высказывают и яндекс и: поисковые машины, и Google занижают позиции неадаптированных сайтов в мобильной выдаче.
В оправдание отсутствия мобильной версии сайта возможно заявить, что это дорого и продолжительно. Да, но это инвестиции на многие годы вперед. В случае если этого не сделать на данный момент, с течением времени вам будет все сложнее (а в конечном итоге — нереально) соперничать с более сильными игроками.
Нерабочая корзина
Функционал корзины делает вебмагазин как раз тем ресурсом, каким он есть. Но частенько как раз корзина дает сбой, провоцируя бегство клиентов к соперникам.
Из-за чего это происходит? Ниже — вероятный список неприятностей:
- кнопка корзины не очевидна (не оформлена как кнопка, расположена вне территории видимости, имеет нестандартную надпись типа “Отправились!”);
- кнопка корзины не работает — при клике не происходит ровным счетом ничего (а должно всплывать сообщение о перемещении товара в корзину);
- нет возможности перейти на страницу корзины — отсутствует ссылка в правом верхнем углу (именно там ее интуитивно ищут клиенты);
- не работает удаление позиций / количества товара в корзине (состав не пересчитывается);
- не срабатывает использование промокода на скидку (цена не изменяется);
- состав корзины обнуляется по окончании возобновления сессии (клиент откладывает товар, закрывает страницу, поразмыслив, возвращается, но корзина уже безлюдна).
Актуальный перечень вероятных неточностей — в разы больше. Пристально относитесь к жалобам визитёров сайта, тестируйте работу корзины в различных браузерах, смотрите за поведением пользователей в карточках товара и на странице корзины при помощи инструментов “Вебвизор” и “Карта кликов” Яндекса.
Недочёт инструментов и информации
Современные движки сайтов разрешают чудеса с отображением информации на сайте, кроме того поменять ее машинально в реальном времени (в случае если сделать связку с БД магазина). Из-за чего это многие не применяют? Так как любой мельчайший промах — это утрата прибыли.
Вот, к примеру, магазин разрешает оформить заказ, а позже звонит оператор и говорит, что товара нет в наличии и в то время, когда будет — неизвестно. Время клиента утрачено, как и лояльность.
Дабы избежать таковой ситуации, достаточно показывать в карточку товара актуальный остаток на складе. А при отсутствия оного — предусмотреть инструмент уведомления о поставке.
Пристально взглянуть на собственный вебмагазин и удостоверьтесь в надежности, выполнены ли следующие условия успешной работы:
- актуальная цена товара;
- актуальные информацию о наличии товара на складе;
- информация о стоимости доставки в город N;
- информация о методах оплаты (на сайте, курьеру, наличными / картой и т.д.);
- при оплаты на сайте — наличие надёжного протокола;
- корректно настроенные виджеты обратного онлайн консультанта и-звонка (без маниакального преследования пользователя на всех страницах сайта);
- схема проезда в пункты и магазин самовывоза в виде интерактивной встроенной карты (Яндекса, Гугл);
- детальное описание товара, его черт в сопровождении качественных фотографий;
- поиск и фильтры по каталогу;
- рекомендательный сервис (вывод в карточке товара сопутствующих либо дополняющих позиций).
Кроме того в случае если будет выполняться данный перечисленный минимум, уже возможно рассчитывать на успешные сценарии продаж.
Порядок — в первую очередь
Материал статьи не претендует на истину в последней инстанции. без сомнений, имеется неповторимые случаи, в то время, когда магазины удачно получают, кроме того имея массу неточностей на сайте. Но не следует уповать на везение — лучше прекрасно делать собственную работу и предлагать клиентам хороший сервис.
В случае если нет собственных ресурсов для технической проверки вебмагазина, а денег на агентство не достаточно, дешёвая альтернатива — консалтинг и аудит по сайту в онлайн-сервисе SeoPult. А потом, приведя сайт в порядок, тут же в совокупности, возможно смело запускать рекламу и генерировать трафик из поиска, контекстной рекламы, соцсетей, блогов, YouTube и других популярных источников, будучи сам себе маркетологом — без переплат и посредников.
Случайные статьи:
ТОП 5 ошибок на сайте, которые убивают ваши продажи
Подборка похожих статей:
-
Об опасностях, которые поджидают владельцев интернет-магазинов после приема сайта
Этот материал возможно нужен тем, кто уже заказал разработку вебмагазина либо лишь планирует это сделать. В нем мы попытались обозначить…
-
Топ-10 ошибок интернет-магазинов одежды, которых стоит избегать
Сейчас одним из популярных запросов в сети есть запрос «как открыть вебмагазин одежды». В данной статье мы попытаемся поведать, как это сделать скоро и…
-
Основные ошибки разработчиков интернет-магазинов. подборка чистосердечных признаний веб-студий
Так уж устроены люди – всем нам характерно делиться победами и своими достижениями, робко умалчивая об неверных и ошибках ответах. Сейчас мы решили…
-
7 Ошибок видеомаркетинга, которых должен остерегаться любой бренд
Возможно, вы это слышали уже множество раз, но включение видеоконтента в вашу неспециализированную маркетинговую стратегию сейчас в действительности есть…