5 Ошибок интернет-магазина, которые убивают продажи

Фокусируясь на разработке увеличении продаж и рекламной кампании, маркетологи вебмагазинов обычно забывают о важности оптимизации процесса оплаты.

Непременно, реализовывающая товарная эффективное описание и целевая страница товара являются неотъемлемыми составляющими маркетинговой стратегии, но удобство и простота добавления товара в корзину и чекаут кроме этого имеют прямое влияние на коэффициент продаж и конверсии.

Как раз от правильности построения всех этапов оплаты зависит успешность заключения сделки — каждые незначительные неудобства либо трения, с которыми сталкиваются клиенты в ходе оформления приобретения, не только приводят к недоверию к online-ритейлеру, но становятся обстоятельствами увеличения числа неоплаченных корзин.

Сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с 5 самый распространенными неточностями процессов оформления заказа, каковые возможно с легкостью устранить.

  • По пути в корзину, либо 9 советов оптимизации конверсионного пути вебмагазина

1. Отсутствие мобильной версии ресурса

Мобильные устройства стали неотъемлемым элементом отечественной повседневной жизни. Многие люди не расстаются с любимыми девайсами ни на работе, ни дома, а кое-какие заглядывают в собственные смартфоны более 150 ежедневно!5 Ошибок интернет-магазина, которые убивают продажи

Но не обращая внимания на стремительное развитие электронной коммерции и мобильного рынка, сокровище которого скоро превысит отметку в $626 000 000 000, 27% вебмагазинов все еще не приспособлены под мобильные устройства.

В скором времени большинство online-приобретений будет совершаться через планшетные ПК, что обязывает собственников бизнеса обеспечить обладателям планшетов (и всех мобильных устройств в целом) качественный пользовательский опыт за счет адаптации ресурсов под девайсы с различными размерами дисплеев.

Ответ: упростите процесс online-шоппинга для пользователей мобильных устройств.

Метод достижения данной цели весьма несложен: разработка адаптивного дизайна мобильной версии сайта с несложным интерфейсом, минимальным количеством и удобной навигацией полей.

Не требуется быть гуру маркетинга, чтобы выяснить где выше юзабилити:

либо

Наличие мобильной версии ресурса в обязательном порядке — у планшетов и пользователей смартфонов не хватит терпения на то, дабы все время изменять размер веб-страницы стандартной версии сайта и пробовать надавить на мелкие элементы интерфейса при совершении приобретения.

  • Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга

2. Продолжительный и запутанный процесс оплаты

Лишь огромное, непреодолимое желание совершить приобретение может удержать визитёра на долгих и запутанных страницах оплаты.

Представители Baymard Institute (исследовательский центр юзабилити веб-ресурсов) заявляют, что непоследовательность этапов чекаута есть неотёсанным нарушением стандартов юзабилити — у пользователей появляется когнитивный диссонанс, в то время, когда им приходится возвращаться на страницу оплаты, которую они уже прошли.

Апсейлы и расширенные продажи кроме этого усложняют последние шаги преобразования — процесс оплаты GoDaddy (наибольший регистратор доменов) был назван «самым ненавистным во всем интернете» и «в лучшем случае изнурительным» как раз по обстоятельству наличия на нем множества дополнительных офферов.

К слову, так очень плохо checkout именитой компании нарекли авторитетные издания, а пределу пользовательского недовольства и вовсе не было финиша.

Стоит подметить, что маркетологи GoDaddy мало исправили обстановку сейчас, разместив шаги оплаты в верной последовательности, но пользователям все равно приходится отказываться от огромного множества спецпредложений.

В ходе приобретения домена, к примеру, визитёру предлагаются такие офферы:

Защита персональной информации (этап 1).

конструктор и Хостинг веб-сайтов (этап 2).

Email-адрес для домена (последний этап).

Ответ: упростите процесс оплаты.

Потребители обожают простоту, им нужен несложный и понятный процесс оформления заказа, этапы которого выстроены последовательно.

Ваши клиенты должны быть довольны приобретением, а не тем, что им в итоге удалось пройти запутанный чекаут.

  • Из-за чего кросс-селлинг убивает продажи вебмагазина?

3. Простота отказа от приобретения

Не все визитёры вебмагазина нацелены на совершение приобретения — одни додают товар в корзину для более детального ознакомления, а другие (41%) откладывают оплату выбранных приобретений на будущее. И в том и другом случае, визитёры оставляют собственные корзины с приобретениями неоплаченными, но это не означает, что они вовсе не склонны к заключению сделки.

Возможно, вы не сможете привлечь к приобретению неготовых к ней потребителей, но клиентов, расположенных к заключению сделки, возможно удержать за счет маленьких доработок в отображении цены шиппинга.

Цена доставки есть одним из наиболее значимых факторов для online-потребителей: 44% клиентов отказываются от приобретения по обстоятельству дорогостоящей доставки, а 22% оставляют корзины неоплаченными вследствие того что цена шиппинга была продемонстрирована на самом последнем этапе оформления заказа.

Если вы предоставляете бесплатную доставку, то в обязательном порядке поведайте об этом.

Если вы отправляете товар за счет клиентов, отобразите условия и цену доставки на первых этапах оплаты.

Не забывайте: клиенты не обожают неприятные сюрпризы, в особенности в случае если таковые связаны с дополнительными затратами.

Ответ: напоминайте целевой аудитории об занимательных им товарах и давайте им пара вариантов ознакомления с ними.

Добавьте на сайт «Перечень пожеланий» и внедрите опцию «Просмотреть позже» — эти функции предназначены конкретно для тех, кто не готов к приобретению, но хочет более подробно ознакомиться с товаром либо купить его позднее.

Кроме этого отправляйте зарегистрированным пользователям Email с напоминаниями о кинутых корзинах и рекомендациями вторых офферов, каковые смогут быть им интересы.

На товарных страницах Amazon пользователям представлены такие опции: «Добавить в перечень жажд», «Добавить в корзину» и «Продемонстрировать подробности о стоимости доставки и наличии товара».

Так, Amazon предоставляют потенциальным клиентам пара эргономичных функций, и отправляют им рекомендации и напоминания.

  • Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина

4. Чекаут на стороннем ресурсе

Обладатели малых online-бизнесов, не имеющих eCommerce-платформы, размещают товарные страницы на своем сайте, а для приема платежей пользуются сторонними ответами — в следствии, клиенту приходится покидать главный ресурс, дабы оформить и оплатить приобретение.

Разумеется, что такие неудобства отталкивают потребителей, исходя из этого все процессы, начиная от ознакомления с продуктом и заканчивая его приобретением, должны проходить в интерфейсе одного ресурса. В другом случае, склонность клиента к уходу будет очень высока — 1 из 5 клиентов, столкнувшийся с трудностями в ходе заказа, покидает вебмагазин.

Ответ: выбирайте простые опции чекаута.

Существует множество облачных конструкторов вебмагазинов, работа с которыми требует элементарных компьютерных навыков.

Но независимо от того, воспользуйтесь ли вы конструктором eCommerce-платформы, создадите вебмагазин самостоятельно либо интегрируете чекаут-совокупность на существующий сайт, все этапы заказа товара на вашем ресурсе должны быть несложными и выстроенными последовательно.

  • Эффект «доступность восприятия», либо Из-за чего простота реализовывает?

5. Необходимая регистрация

Необходимая регистрация может показаться действенным методом получения дополнительных информации о клиент либо лидов, но в действительности, такое требование к визитёрам приносит намного больше вреда, чем пользы.

Маркетологи некоторых ресурсов идут на ход дальше и делают регистрацию необходимой не только для завершения процесса оплаты, но и для просмотра товаров.

Визитёры Just Fab (вебмагазин женской обуви) вынуждены пройти «тест на стиль» (для просмотра результатов которого требуется регистрация), для получения возможности ознакомиться с ассортиментом магазина.

Несложно додуматься, что такая политика очень негативного оказала влияние на отношение потребителей к ресурсу, репутация которого и без того пострадала — подписной замысел Just Fab был назван «самой громадной аферой в индустрии online-моды», а журналистка TechCrunch (популярный техноблог) написала, что визитёры этого магазина привлекаются к оформлению VIP-подписки за счет психотерапевтических манипуляций.

Результаты теста, совершённого экспертами Smashing Magazine, продемонстрировали, что все пользователи реагируют на необходимую регистрацию очень негативного.

Представители PayPal (сервис online-платежей) кроме этого затронули проблему необходимой регистрации и порекомендовали от нее отказаться.

Не недооценивайте важность обрисованной в данном пункте неприятности — маркетологи одного из наибольших online-ритейлеров увеличили продажи на $300 000 000, разрешив потребителям делать приобретения без регистрации.

Ответ: дайте клиентам выбор

Потребители знают, что их email-адрес требуется для отправки подтверждения о покупке, но они не желают, дабы их принуждали создавать аккаунты.

Несложным ответом данной неприятности, снабжающим повышение подписной базы и не раздражающим клиентов, есть предложение подписаться на рассылку, отображенное на странице оплаты.

  • Как утратить клиентов вебмагазина окончательно: 5 вредных советов

Разрабатывайте сайт для пользователей

Не забывайте, что вывод ваших клиентов серьёзнее всего. Попытайтесь оценить простоту страниц оформления заказа с позиций потенциальных клиентов, и пройдите все этапы оплаты самостоятельно, как online-потребитель.

Ответы на следующие вопросы помогу вам оценить юзабилити:

  • Верно ли созданы страницы заказа?
  • Какие конкретно элементы чекаута смогут оттолкнуть клиентов?
  • Выстроены ли этапы оформления приобретения последовательно?
  • Верно ли трудятся все составляющие страниц оплаты на разных устройствах?

Маркетологи online-магазина, увеличившие продажи на $300 000 000 за счет отмены регистрации, не догадывались о том, что было обстоятельством утраты прибыли — в полной мере быть может, что на вашем ресурсе кроме этого присутствуют «убийцы» продаж, о которых вы не понимаете.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source Retrofresh!

Случайные статьи:

Ошибки в Instagram, которые убивают продажи Вебинар WebPromoExperts #343


Подборка похожих статей:

riasevastopol