Фокусируясь на разработке увеличении продаж и рекламной кампании, маркетологи вебмагазинов обычно забывают о важности оптимизации процесса оплаты.
Непременно, реализовывающая товарная эффективное описание и целевая страница товара являются неотъемлемыми составляющими маркетинговой стратегии, но удобство и простота добавления товара в корзину и чекаут кроме этого имеют прямое влияние на коэффициент продаж и конверсии.
Как раз от правильности построения всех этапов оплаты зависит успешность заключения сделки — каждые незначительные неудобства либо трения, с которыми сталкиваются клиенты в ходе оформления приобретения, не только приводят к недоверию к online-ритейлеру, но становятся обстоятельствами увеличения числа неоплаченных корзин.
Сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с 5 самый распространенными неточностями процессов оформления заказа, каковые возможно с легкостью устранить.
- По пути в корзину, либо 9 советов оптимизации конверсионного пути вебмагазина
1. Отсутствие мобильной версии ресурса
Мобильные устройства стали неотъемлемым элементом отечественной повседневной жизни. Многие люди не расстаются с любимыми девайсами ни на работе, ни дома, а кое-какие заглядывают в собственные смартфоны более 150 ежедневно!
Но не обращая внимания на стремительное развитие электронной коммерции и мобильного рынка, сокровище которого скоро превысит отметку в $626 000 000 000, 27% вебмагазинов все еще не приспособлены под мобильные устройства.
В скором времени большинство online-приобретений будет совершаться через планшетные ПК, что обязывает собственников бизнеса обеспечить обладателям планшетов (и всех мобильных устройств в целом) качественный пользовательский опыт за счет адаптации ресурсов под девайсы с различными размерами дисплеев.
Ответ: упростите процесс online-шоппинга для пользователей мобильных устройств.
Метод достижения данной цели весьма несложен: разработка адаптивного дизайна мобильной версии сайта с несложным интерфейсом, минимальным количеством и удобной навигацией полей.
Не требуется быть гуру маркетинга, чтобы выяснить где выше юзабилити:
либо
Наличие мобильной версии ресурса в обязательном порядке — у планшетов и пользователей смартфонов не хватит терпения на то, дабы все время изменять размер веб-страницы стандартной версии сайта и пробовать надавить на мелкие элементы интерфейса при совершении приобретения.
- Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга
2. Продолжительный и запутанный процесс оплаты
Лишь огромное, непреодолимое желание совершить приобретение может удержать визитёра на долгих и запутанных страницах оплаты.
Представители Baymard Institute (исследовательский центр юзабилити веб-ресурсов) заявляют, что непоследовательность этапов чекаута есть неотёсанным нарушением стандартов юзабилити — у пользователей появляется когнитивный диссонанс, в то время, когда им приходится возвращаться на страницу оплаты, которую они уже прошли.
Апсейлы и расширенные продажи кроме этого усложняют последние шаги преобразования — процесс оплаты GoDaddy (наибольший регистратор доменов) был назван «самым ненавистным во всем интернете» и «в лучшем случае изнурительным» как раз по обстоятельству наличия на нем множества дополнительных офферов.
К слову, так очень плохо checkout именитой компании нарекли авторитетные издания, а пределу пользовательского недовольства и вовсе не было финиша.
Стоит подметить, что маркетологи GoDaddy мало исправили обстановку сейчас, разместив шаги оплаты в верной последовательности, но пользователям все равно приходится отказываться от огромного множества спецпредложений.
В ходе приобретения домена, к примеру, визитёру предлагаются такие офферы:
Защита персональной информации (этап 1).
конструктор и Хостинг веб-сайтов (этап 2).
Email-адрес для домена (последний этап).
Ответ: упростите процесс оплаты.
Потребители обожают простоту, им нужен несложный и понятный процесс оформления заказа, этапы которого выстроены последовательно.
Ваши клиенты должны быть довольны приобретением, а не тем, что им в итоге удалось пройти запутанный чекаут.
- Из-за чего кросс-селлинг убивает продажи вебмагазина?
3. Простота отказа от приобретения
Не все визитёры вебмагазина нацелены на совершение приобретения — одни додают товар в корзину для более детального ознакомления, а другие (41%) откладывают оплату выбранных приобретений на будущее. И в том и другом случае, визитёры оставляют собственные корзины с приобретениями неоплаченными, но это не означает, что они вовсе не склонны к заключению сделки.
Возможно, вы не сможете привлечь к приобретению неготовых к ней потребителей, но клиентов, расположенных к заключению сделки, возможно удержать за счет маленьких доработок в отображении цены шиппинга.
Цена доставки есть одним из наиболее значимых факторов для online-потребителей: 44% клиентов отказываются от приобретения по обстоятельству дорогостоящей доставки, а 22% оставляют корзины неоплаченными вследствие того что цена шиппинга была продемонстрирована на самом последнем этапе оформления заказа.
Если вы предоставляете бесплатную доставку, то в обязательном порядке поведайте об этом.
Если вы отправляете товар за счет клиентов, отобразите условия и цену доставки на первых этапах оплаты.
Не забывайте: клиенты не обожают неприятные сюрпризы, в особенности в случае если таковые связаны с дополнительными затратами.
Ответ: напоминайте целевой аудитории об занимательных им товарах и давайте им пара вариантов ознакомления с ними.
Добавьте на сайт «Перечень пожеланий» и внедрите опцию «Просмотреть позже» — эти функции предназначены конкретно для тех, кто не готов к приобретению, но хочет более подробно ознакомиться с товаром либо купить его позднее.
Кроме этого отправляйте зарегистрированным пользователям Email с напоминаниями о кинутых корзинах и рекомендациями вторых офферов, каковые смогут быть им интересы.
На товарных страницах Amazon пользователям представлены такие опции: «Добавить в перечень жажд», «Добавить в корзину» и «Продемонстрировать подробности о стоимости доставки и наличии товара».
Так, Amazon предоставляют потенциальным клиентам пара эргономичных функций, и отправляют им рекомендации и напоминания.
- Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина
4. Чекаут на стороннем ресурсе
Обладатели малых online-бизнесов, не имеющих eCommerce-платформы, размещают товарные страницы на своем сайте, а для приема платежей пользуются сторонними ответами — в следствии, клиенту приходится покидать главный ресурс, дабы оформить и оплатить приобретение.
Разумеется, что такие неудобства отталкивают потребителей, исходя из этого все процессы, начиная от ознакомления с продуктом и заканчивая его приобретением, должны проходить в интерфейсе одного ресурса. В другом случае, склонность клиента к уходу будет очень высока — 1 из 5 клиентов, столкнувшийся с трудностями в ходе заказа, покидает вебмагазин.
Ответ: выбирайте простые опции чекаута.
Существует множество облачных конструкторов вебмагазинов, работа с которыми требует элементарных компьютерных навыков.
Но независимо от того, воспользуйтесь ли вы конструктором eCommerce-платформы, создадите вебмагазин самостоятельно либо интегрируете чекаут-совокупность на существующий сайт, все этапы заказа товара на вашем ресурсе должны быть несложными и выстроенными последовательно.
- Эффект «доступность восприятия», либо Из-за чего простота реализовывает?
5. Необходимая регистрация
Необходимая регистрация может показаться действенным методом получения дополнительных информации о клиент либо лидов, но в действительности, такое требование к визитёрам приносит намного больше вреда, чем пользы.
Маркетологи некоторых ресурсов идут на ход дальше и делают регистрацию необходимой не только для завершения процесса оплаты, но и для просмотра товаров.
Визитёры Just Fab (вебмагазин женской обуви) вынуждены пройти «тест на стиль» (для просмотра результатов которого требуется регистрация), для получения возможности ознакомиться с ассортиментом магазина.
Несложно додуматься, что такая политика очень негативного оказала влияние на отношение потребителей к ресурсу, репутация которого и без того пострадала — подписной замысел Just Fab был назван «самой громадной аферой в индустрии online-моды», а журналистка TechCrunch (популярный техноблог) написала, что визитёры этого магазина привлекаются к оформлению VIP-подписки за счет психотерапевтических манипуляций.
Результаты теста, совершённого экспертами Smashing Magazine, продемонстрировали, что все пользователи реагируют на необходимую регистрацию очень негативного.
Представители PayPal (сервис online-платежей) кроме этого затронули проблему необходимой регистрации и порекомендовали от нее отказаться.
Не недооценивайте важность обрисованной в данном пункте неприятности — маркетологи одного из наибольших online-ритейлеров увеличили продажи на $300 000 000, разрешив потребителям делать приобретения без регистрации.
Ответ: дайте клиентам выбор
Потребители знают, что их email-адрес требуется для отправки подтверждения о покупке, но они не желают, дабы их принуждали создавать аккаунты.
Несложным ответом данной неприятности, снабжающим повышение подписной базы и не раздражающим клиентов, есть предложение подписаться на рассылку, отображенное на странице оплаты.
- Как утратить клиентов вебмагазина окончательно: 5 вредных советов
Разрабатывайте сайт для пользователей
Не забывайте, что вывод ваших клиентов серьёзнее всего. Попытайтесь оценить простоту страниц оформления заказа с позиций потенциальных клиентов, и пройдите все этапы оплаты самостоятельно, как online-потребитель.
Ответы на следующие вопросы помогу вам оценить юзабилити:
- Верно ли созданы страницы заказа?
- Какие конкретно элементы чекаута смогут оттолкнуть клиентов?
- Выстроены ли этапы оформления приобретения последовательно?
- Верно ли трудятся все составляющие страниц оплаты на разных устройствах?
Маркетологи online-магазина, увеличившие продажи на $300 000 000 за счет отмены регистрации, не догадывались о том, что было обстоятельством утраты прибыли — в полной мере быть может, что на вашем ресурсе кроме этого присутствуют «убийцы» продаж, о которых вы не понимаете.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com, image source Retrofresh!
Случайные статьи:
Ошибки в Instagram, которые убивают продажи Вебинар WebPromoExperts #343
Подборка похожих статей:
-
19 Грубейших ошибок оптимизации продаж интернет-магазина
1. Вы не предоставляете возможность более детально изучить товар Если вы предложите клиенту купить товар перед тем, как он с ним достаточно прекрасно…
-
Почему кросс-селлинг убивает продажи интернет-магазина?
Обширно распространено вывод маркетологов, что расширить средний чек и конверсию возможно при помощи перекрестных продаж либо cross-sells. В соответствии…
-
5 Убийц конверсии в email-рассылке интернет-магазина
В Retail Rocket мы проводим регулярную работу над совершенствованием писем в email-рассылках, поскольку без постоянной проверки догадок через сплит-тесты…
-
Типичные ошибки в продвижении интернет-магазина
Вы создали вебмагазин и задумались о его продвижении в поисковых совокупностях? Либо магазин существует в далеком прошлом, но продолжает находиться на…