Присутствие компании в соцсетях уже стало неотъемлемым элементом интернет-стратегии, но, в большинстве случаев, SMM-продвижению редко уделяется должное внимание.
Социальные медиа подобны сарафанному радио, поскольку информация тут распространяется от человека к человеку. В этом потоке контента принципиально важно быть нужным и создать образ бизнеса, заслуживающего доверие.
Дабы начать коммуникацию с целевой аудиторией, вам нужно применять 5 необходимых составляющих маркетинговой стратегии в соцсетях.
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
Оформление сообщества в едином стиле бренда
В случае если у вас имеется фирменный стиль (логотип, подпись, цветовая палитра, вторая атрибутика корпоративной культуры), то вам нужно ее применять и при оформлении собственного сообщества.
Такое требование связано с психотерапевтической изюминкой поведения online-пользователей — соотносить графически релевантные объекты в единую группу.
Вот пара советов по оформлению сообщества в ВК на примере отечественной компании:
1. Сделайте миниатюру фотографии сообщества читаемой из поиска по группам.
2. Применяйте готовый макет оформления сообщества.
3. Создайте внутреннее меню в группе для генерации лидов.
- Словарь интернет-маркетолога: терминология SMM
Генерация базы подписчиков
взаимодействие базы и Создание подписчиков с ней — это постоянный процесс в SMM. Вы не имеете возможность завлекать людей и рассчитывать на то, что они не уйдут либо будут вести активность самостоятельно. Задача маркетолога тут — создать постоянный поток подписчиков в сообщество, и совокупность удержания таргет-группы.
Давайте разберем кое-какие вероятные каналы привлечения целевой аудитории.
SMO — оптимизация главного ресурса под соцсети вашего сайта. Виджеты, комментарии, ссылки на сообщество.
В случае если у вас имеется Call-центр и вы делаете исходящие либо обрабатываете входящие лиды, то вам легко нужно написать скрипт беседы с просьбой вступления в ваше сообщество. Данный маленький инструмент может обеспечить от 1000 новых целевых подписчиков в месяц.
Таргетированная реклама вашего сообщества.
Интегрируйте ссылки на сообщество в email-маркетинг, рассылайте письма с призывами к вступлению и ссылками на ваши группы.
Если вы проводите вебинары либо живые выступления, помните упоминать о собственном сообществе и призывайте слушателей вступить в него.
Реклама в других сообществах — или платное размещение, или взаиморепосты.
Разместите ссылки на всех носителях: визитки, банеры, буклеты, купоны.
Аккаунты — помните делать репосты со собственного личного профиля либо заведите рабочий аккаунт, додавая по 40 целевых пользователей каждый день.
Размещайте контент, что нравится пользователям: это приведет к росту числа подписчиков сообщества за счет распространения информации (репосты).
Организуйте конкурс с ценными призами.
- 7 SMM мифов, в каковые все верят
Формирование лояльности — диалог с аудиторией
Дабы ваша целевая аудитория была лояльна к компании в целом и развивала вашу группу, нужно активно учавствовать в жизни подписчиков. Сотрудничество в соцсетях, как время от времени и в жизни, строится по принципу: вы — мне, я — вам.
Давайте полезные рекомендации, предлагайте нужный контент, отвечайте на вопросы, помогайте решить трудности, улучшайте уровень качества собственных одолжений. Примером таковой коммуникации возможно разбор кейсов экспертами вашей компании:
- Маркетинг в социальных медиа: за и против
Контент-маркетинг — создание автоматизация-процессов и контент плана
Один из наиболее значимых элементов SMM-стратегии — контент-маркетинг. Перед тем как вы запустите собственный сообщество и в целом задумаетесь о соцсетях, шепетильно проанализируйте, какие конкретно виды контента и с какой частотой стоит выкладывать в группу.
Лучше, если вы один раз разработаете контент-замысел на 6 месяцев вперед.
Что принципиально важно при формировании контент-замысла:
Создайте рубрики либо темы публикаций.
Обеспечьте себе предельное число источников контента (не меньше 10), но оптимальнее , если вы сможете создавать неповторимые материалы.
Собирайте контент за чемь дней и планируйте публикации кроме этого на 7 дней вперед, дабы у вас не было паники в последний момент.
Создайте не только монологовый, но и диалоговый контент — беседуйте со своей аудиторией. Делайте опросы, дискуссии, рубрики для дискуссий.
Подбирайте лишь качественные картины, применяйте неповторимые фото.
Автоматизируйте процессы через сервисы автопостинга либо собственную совокупность отложенных постов в Вконтакте.
- Возможно ли посчитать ROI в социальном маркетинге?
Конвертация подписчиков
По окончании того как вы оформили сообщество, привлекли подписчиков и выстроили с ними диалог, начните продвижение собственных услуг и товаров. Это возможно сделать двумя методами:
- Преобразовать подписчика в диалог на своем аккаунте и начать консультацию либо продажу продукта/услуги прямо в сети.
- Преобразовать подписчика в заявки через Landing Page, разместив пост у себя в сообществе с конкретным оффером.
По окончании того как вы сделали одолжение либо доставили товар, не забудьте забрать обратную сообщение у собственного клиента о качестве работы компании. Разместите данный отзыв в социальной сети и предоставьте его в качестве социального доказательства целевой аудитории.
Это повысит уровень доверия многократно и создать хороший образ вашего бренда либо продукта. Собирайте отзывы с каждого клиента. Просите довольных клиентов делать советы о вашем продукте вторым пользователям, а особенно приятелям.
Мотивируйте их к сарафанному маркетингу бонусами и скидками.
По окончании того как вы внедрите эти простые и очень действенные разработки в собственный бизнес-процесс, вы увидите рост активной аудитории в сообществе, а лояльность к бренду значительно повысится.
Применяйте стратегии SMM и наслаждайтесь ростом продаж.
Высоких вам конверсий!
Ислам Саадулаев,
Эксперт по SMM маркетингу LPgenerator
Случайные статьи:
- Почему контент-маркетинг вам нужен был «еще вчера»?
- Что общего между искусством и нобелевской премией?
Секреты и фишки Видео маркетинга. | Видеомаркетинг для бизнеса. Вебинар.
Подборка похожих статей:
-
Как использовать социальные сети для обеспечения b2b-продаж?
Станислав Федоров Нач. отдела, зам. начальника, Москва Соцсети – это действенные каналы коммуникаций. И если не кинуть другие дела и не «ломануться» в…
-
Авторизация через социальные сети: 9 фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Главные задачи всех интернет-маркетологов — расширить показатель конверсии и выстроить с клиентом крепкие доверительные отношения, а социальный маркетинг…
-
Как решить 10 основных задач маркетинга в социальных сетях?
На сегодня 2 307 000 000 людей по всей планете являются активными пользователями соцсетей. Это практически одна треть от всего населения Почвы,…
-
Генерация лидов и социальные сети
У вашего бизнеса имеется аккаунты в соцсетях, таких как ВКонтакте, Facebook либо Twitter? Вы генерируете входящий трафик? Более того, приобретаете ли вы…