Рынок электронной коммерции России поддерживает тенденцию прошлых лети не прекращает расти стремительными темпами. Это подтверждают эти услуг и крупнейшего портала товаров РФ Tiu.ru.
Факт 1
Согласно данным торговой площадки, россияне за первое полугодие 2016 года израсходовали в вебмагазинах на 23% больше денег, чем за такой же период в прошедшем сезоне. Прежде всего это связано с ростом ассортимента продукции, каковые возможно приобрести в сети у множества онлайн-продавцов, количество которых кроме этого всегда увеличивается.
Факт 2
Без оглядки на то, что товарооборот увеличился практически на четверть, средний чек изменился только незначительно, что показывает, что заметного подорожания товаров не случилось:
Факт 3
Логично высказать предположение, что больше денег в вебмагазинах россияне израсходовали прежде всего благодаря тому, что заказывали больше товаров, чем в прошедшем сезоне:
Такая обстановка сложилась прежде всего под влиянием отложенного спроса. Стоит отыскать в памяти, как россияне массово закупали разные товары в декабре 2014 года. Позже первую половину года у большинства магазинов продажи фактически поднялись.
В первой половине 2016 года потребительская активность начала оттаивать — откладывать приобретения делается уже не комфортно, приходится снова “идти” в магазин.
Факт 4
Товарные предпочтения россиян изменяются, но незначительно. В сравнении с прошлым годом, все категории не изменились, но, например, техника и электроника ушла на 5 место с 4-го, товары для отдыха и спорта стали более пользуются спросом и заняли 6 вместо 8 места, а товары для детей с 7-й ушли на предпоследнюю позицию.
В таком распределении мест нет ничего сверхъестественного. К примеру, спрос на технику мало упал, во-первых, за счет перенасыщения рынка, во-вторых, — поменять телефон, компьютер либо телевизор раз в полгода это не логично. А с уверенностью много заказов на товары из категории “сад и Дом” — позвано расширением географии онлайн-торговли и повышением количество регионов доставки.
Факт 5
Без оглядки на то, что больше половины русских онлайн-клиентов до сих предпочитают рассчитываться наличкой, часть безналичного расчета растет — по результатам 2015 года таких пользователей было 20%, на данный момент их стало на 4% больше:
В целом количества и рост товарооборота онлайн-заказов показывает, что уровень доверия между предпринимателями и покупателями в сети растет. У россиян появляется больше шансов приобрести различные товары в сети и взять их с доставкой в большая часть регионов страны.
Случайные статьи:
- 7 Примеров нестандартного использования технологии ibeacon
- Как рекомендации в карточке товара помогли интернет-магазину toy.ru увеличить конверсию на 5%
Дайджест новостей электронной коммерции: Китай против России, Гугл против Яндекса и не только
Подборка похожих статей:
-
Входящий маркетинг в 2016 году: цифры и факты
На сегодня ведется множество бесед об эффективности входящего маркетинга и его предстоящих возможностях. В сети возможно отыскать миллион различных точек…
-
Все технологические тренды в электронной коммерции на 2016 год
В то время, когда заканчивается год, сеть наводняют предсказания. Это относится всех сфер: от политики до моды. Дабы вам было эргономичнее…
-
Факты об электронной коммерции
В далеком 2007 году Риши Рават написал пост «Факты об электронной коммерции». В то время перечень складывался из 10 пунктов. С того времени он иногда…
-
Важнейшие тренды электронной коммерции 2016 года
Подведение итогов прошлого года нереально без детального анализа и обзора трендов веб-дизайна, digital-прочих аспектов и маркетинга интернет-торговли. Но…