5 Базовых способов увеличения конверсии вашего ресурса

Лишь представьте: в один прекрасный день любой визитёр вашего лендинга либо сайта начнёт совершать как минимум одну приобретение (в противном случае и три). Сейчас никто не уходит с безлюдными руками, а ваши доходы умножились в десятки раз.

Похоже на сон, правильно? К сожалению, в реальности коэффициент конверсии колеблется от 2 до 10% (в зависимости от показателей роста и сферы бизнеса ресурса).

Средние показатели конверсии ресурсов по отраслям.

Опытные либо денежные сервисы: 10%;
Медиа: 10%;
Другие: 8%;
Образование/медицина: 8%;
ПО/SaaS: 7%
Компьютерные разработки: 5%;
Производство/готовые товары: 4%;
Туризм/Сфера гостеприимства: 4%;
Розничная торговля/eCmmerce: 3%
Некоммерческие организации: 2%.

Но ваш коэффициент конверсии не обязан быть как раз таким. Фавориты каждой отрасли имеют намного более высокие цифры благодаря сочетанию таких факторов, как оптимизированный ориентация и ресурс на клиентов.

Кроме того если вы не имеете возможность соперничать с монстрами наподобие Amazon, eBay либо Zappos в плане бюджета либо популярности, вы в состоянии сразиться с ними в тех областях, оптимизация которых не через чур дорого стоит и находится в ваших руках.5 Базовых способов увеличения конверсии вашего ресурса

Из данной статьи вы определите о 5 несложных приемах, каковые возможно применять прямо на данный момент для повышения конверсии вашего лендинга.

  • Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц

1. пользовательский опыт и Дизайн

Интернет полон разных советов по дизайну лендингов и управлению пользовательским опытом — вы имеете возможность прочесть множество тематических изучений, но большая часть из них сводится к двум моментам:

а. контрастность и Цвета

Применяйте цвета в интересах собственного бренда. Выберите цветовую палитру для ресурса и придерживайтесь ее на всех страницах, сторонних площадках и рассылках (таких, как аккаунты бренда в соцсетях).

Бездумное применение цвета не только убивает эстетику вашего бренда, но и мешает концентрации внимания визитёра на главном контенте страницы.

Применяйте контрастные цвета, широкие пробелы между подробностями и элементарные правила теории цвета, дабы направить пользователя к целевому действию.

б. Качественные изображения, Zoom и видео

Отличные изображения смогут добавить темперамент ресурсу а также организовать лицо вашего бренда. Избегайте раздражающих и «мертвых» изображений с фотостоков — попытайтесь применять личные снимки, каковые сделают внешний вид лендинга по-настоящему неповторимым.

Самое основное — убедитесь, что ваши изображения большие, четкие и воображают продукт с нескольких ракурсов. Клиент, что выбирает товар либо услугу в сети, неимеетвозможности потрогать его и проверить характеристики лично, исходя из этого качественные изображения крайне важны.

Применение фотографий на товарных лендингах с возможностью приближения, на которых видны небольшие подробности, лишь подтолкнут ваших визитёров к приобретению.

Amazon предлагает отличные подробные видео и фото о продукте, что формирует чувство «присутствия» в офлайн-магазине.

  • Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством настоящих людей

2. Скорость загрузки

Основная страница Google с ее мгновенным поиском и минимализмом есть самой стремительной в мире, не так ли?

Неточность: сервис Alexa.com, загрузка которого занимает в среднем 1,87 секунды, побил Гугл в номинации «Самый стремительный ресурс».

Да, вы не ослышались: скорость загрузки самого стремительного сервиса — приблизительно 1,87 секунды. Для улучшения клиентского опыта разработчики Alexa сделали ресурс максимально стремительным, оптимизировав все, что лишь возможно себе представить.
Вам нужно отыскать баланс между качеством изображений, их разрешением и максимально допустимой скоростью загрузки. Чем более оптимизированы изображения, тем меньше места они занимают и тем выше скорость загрузки соответственно.

Еще один распространенный способ оптимизации — применение кэширования. При таких условиях последняя версия страницы будет сберигаться на сервере и обновления начнут подгружаться предельно скоро для пользователя.

  • 63 примера оптимизации конверсии

3. Один СТА на страницу, с четкой и однозначной структурой

Как показывают изучения, немногие визитёры дочитывают текст, в котором больше двух абзацев. Это указывает, что большая часть пользователей прочтет только первый абзац и заголовок, а 38% визитёров смогут по большому счету ничего не прочесть.

Сделайте заголовок четким, лаконичным и достаточно примечательным — словом, завлекающим внимание. Контент на лендинге обязан давать представление о сути предложения и сфере деятельности с одного взора.

Текст, в совершенстве, обязан создавать ограниченности предложения и иллюзию срочности — так, дабы визитёр захотел воспользоваться возможностью прямо на данный момент и не потерять пользу.

Несложнее говоря, убедите человека, что через 30 секунд возможность стать миллионером уйдет — и тогда он ваш.

Groupon применяет интуитивно понятный интерфейс, броский призыв к действию в контрастном цвете и направляющую стрелку к единственному сообщению на странице, побуждающему к целевому действию. Все на лендинге практически кричит: «Приобрети это на данный момент!»

Ваш призыв к действию — самый важный элемент страницы, исходя из этого сделайте СТА главным храбрецом лендинга. Выделите его контрастными цветами, обрамлением безлюдного пространства и визуальными подсказками (стрелки, взор модели на фото и т. д), подталкивая так визитёра к целевому действию.

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

4. Внушайте доверие

Кому бы вы охотнее доверили собственные пенсионные накопления? Известному банку с громким именем и квалифицированными сотрудниками на рынке, либо бывшему однокласснику, что открыл контору микрокредитования и предлагает вам за маленький срок удвоить накопления?

Возможно, большая часть людей, желающих как раз сохранить собственные средства, выберут первый вариант. Так и трудится принцип доверия.

В эру, в то время, когда персональные эти пластиковых картах систематично взламываются хакерами, упрочнение доверия к собственному бренду получает критическую важность.

Вы имеете возможность добиться данной цели различными методами:

а. Увеличение уровня безопасности

Если вы трудитесь на интернациональном рынке, то демонстрация значков совокупностей защиты наподобие Truste, Norton либо Verisign убедит клиентов в том, что их детали сделки и платёжная информация в безопасности. Удостоверьтесь, что это значки расположены на самых посещаемых местах ресурса и в обязательном порядке на странице оплаты.

Для Рунета достаточно применять популярную платежную совокупность, типа Робокасса.

б. Социальные доказательства

Актуальные фото клиентов и отзывы от них содействуют вашему имиджу, показывая потенциальным лидам, что у вас имеется внушительный послужной перечень. Отзывы настоящих клиентов о уровне и продукте сервиса окажут помощь ускорить принятие ответа о покупке на сайтах eCommerce.

в. Предоставьте гарантии возврата денег и бесплатную пробную версию (Free Trial)

Это простые и проверенные способы, каковые подтолкнут сомневающегося визитёра к приобретению. В случае если ваш продукт вправду оптимален, то вам нечего беспокоиться.

  • 10 способов повысить конверсию landing page

5. Будьте одержимы регулярными тестами

Все рекомендации, размещенные выше, весьма хороши и нужны — но недостаточны для значительного увеличения конверсии. То, что трудится для одного вида бизнеса, может не дать результата в второй сфере. Исходя из этого вы должны определить на практике, какие конкретно способы подходят к вашему делу, и использовать их на регулярной базе, дабы лендинг получил в полную силу.

Настройте тесты оптимизации конверсии (CRO) на вашем ресурсе с применением разных способов: сплит-тесты, мультивариантное тесты и тестирование юзабилити.

Из-за чего оптимизация юзабилити так ответственна? В соответствии с Якобу Нильсону (Jakob Nielsen), «отцу» этого вида тестирования, бизнес-метрики в среднем постоянно совершенствуются на 83% по окончании редизайна юзабилити.

Основная мысль в том, что тесты будут постоянным и рутинным компонентом вашей работы, а не экстренными мерами, принимаемыми раз в пара лет, по окончании которых ресурс всецело меняет собственный вид.

  • 6 хладнокровных убийц конверсии лендинг пейдж

Вместо заключения

Возможно, сейчас вы восприняли через чур много информации, которую тяжело усвоить сходу. Но поверьте — лучше исправить мелкие неточности, чем ожидать, пока настоящие неприятности постучат вам в дверь.

Не вините себя, в случае если на вашем лендинге отсутствуют кое-какие элементы из вышеуказанных. Принципиально важно то, что сейчас вы понимаете, где искать потенциальные неприятности и как их ликвидировать, перед тем как они принесут вам убытки.

Высоких вам конверсий!

По данным: searchenginejournal.com

Случайные статьи:

КАК СПИСАТЬ В ШКОЛЕ 2: НОВЫЙ СПОСОБ (АНИМАЦИЯ — БАЙКА)


Подборка похожих статей:

riasevastopol