Лишь представьте: в один прекрасный день любой визитёр вашего лендинга либо сайта начнёт совершать как минимум одну приобретение (в противном случае и три). Сейчас никто не уходит с безлюдными руками, а ваши доходы умножились в десятки раз.
Похоже на сон, правильно? К сожалению, в реальности коэффициент конверсии колеблется от 2 до 10% (в зависимости от показателей роста и сферы бизнеса ресурса).
Средние показатели конверсии ресурсов по отраслям.
Опытные либо денежные сервисы: 10%;
Медиа: 10%;
Другие: 8%;
Образование/медицина: 8%;
ПО/SaaS: 7%
Компьютерные разработки: 5%;
Производство/готовые товары: 4%;
Туризм/Сфера гостеприимства: 4%;
Розничная торговля/eCmmerce: 3%
Некоммерческие организации: 2%.
Но ваш коэффициент конверсии не обязан быть как раз таким. Фавориты каждой отрасли имеют намного более высокие цифры благодаря сочетанию таких факторов, как оптимизированный ориентация и ресурс на клиентов.
Кроме того если вы не имеете возможность соперничать с монстрами наподобие Amazon, eBay либо Zappos в плане бюджета либо популярности, вы в состоянии сразиться с ними в тех областях, оптимизация которых не через чур дорого стоит и находится в ваших руках.
Из данной статьи вы определите о 5 несложных приемах, каковые возможно применять прямо на данный момент для повышения конверсии вашего лендинга.
- Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц
1. пользовательский опыт и Дизайн
Интернет полон разных советов по дизайну лендингов и управлению пользовательским опытом — вы имеете возможность прочесть множество тематических изучений, но большая часть из них сводится к двум моментам:
а. контрастность и Цвета
Применяйте цвета в интересах собственного бренда. Выберите цветовую палитру для ресурса и придерживайтесь ее на всех страницах, сторонних площадках и рассылках (таких, как аккаунты бренда в соцсетях).
Бездумное применение цвета не только убивает эстетику вашего бренда, но и мешает концентрации внимания визитёра на главном контенте страницы.
Применяйте контрастные цвета, широкие пробелы между подробностями и элементарные правила теории цвета, дабы направить пользователя к целевому действию.
б. Качественные изображения, Zoom и видео
Отличные изображения смогут добавить темперамент ресурсу а также организовать лицо вашего бренда. Избегайте раздражающих и «мертвых» изображений с фотостоков — попытайтесь применять личные снимки, каковые сделают внешний вид лендинга по-настоящему неповторимым.
Самое основное — убедитесь, что ваши изображения большие, четкие и воображают продукт с нескольких ракурсов. Клиент, что выбирает товар либо услугу в сети, неимеетвозможности потрогать его и проверить характеристики лично, исходя из этого качественные изображения крайне важны.
Применение фотографий на товарных лендингах с возможностью приближения, на которых видны небольшие подробности, лишь подтолкнут ваших визитёров к приобретению.
Amazon предлагает отличные подробные видео и фото о продукте, что формирует чувство «присутствия» в офлайн-магазине.
- Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством настоящих людей
2. Скорость загрузки
Основная страница Google с ее мгновенным поиском и минимализмом есть самой стремительной в мире, не так ли?
Неточность: сервис Alexa.com, загрузка которого занимает в среднем 1,87 секунды, побил Гугл в номинации «Самый стремительный ресурс».
Да, вы не ослышались: скорость загрузки самого стремительного сервиса — приблизительно 1,87 секунды. Для улучшения клиентского опыта разработчики Alexa сделали ресурс максимально стремительным, оптимизировав все, что лишь возможно себе представить.
Вам нужно отыскать баланс между качеством изображений, их разрешением и максимально допустимой скоростью загрузки. Чем более оптимизированы изображения, тем меньше места они занимают и тем выше скорость загрузки соответственно.
Еще один распространенный способ оптимизации — применение кэширования. При таких условиях последняя версия страницы будет сберигаться на сервере и обновления начнут подгружаться предельно скоро для пользователя.
- 63 примера оптимизации конверсии
3. Один СТА на страницу, с четкой и однозначной структурой
Как показывают изучения, немногие визитёры дочитывают текст, в котором больше двух абзацев. Это указывает, что большая часть пользователей прочтет только первый абзац и заголовок, а 38% визитёров смогут по большому счету ничего не прочесть.
Сделайте заголовок четким, лаконичным и достаточно примечательным — словом, завлекающим внимание. Контент на лендинге обязан давать представление о сути предложения и сфере деятельности с одного взора.
Текст, в совершенстве, обязан создавать ограниченности предложения и иллюзию срочности — так, дабы визитёр захотел воспользоваться возможностью прямо на данный момент и не потерять пользу.
Несложнее говоря, убедите человека, что через 30 секунд возможность стать миллионером уйдет — и тогда он ваш.
Groupon применяет интуитивно понятный интерфейс, броский призыв к действию в контрастном цвете и направляющую стрелку к единственному сообщению на странице, побуждающему к целевому действию. Все на лендинге практически кричит: «Приобрети это на данный момент!»
Ваш призыв к действию — самый важный элемент страницы, исходя из этого сделайте СТА главным храбрецом лендинга. Выделите его контрастными цветами, обрамлением безлюдного пространства и визуальными подсказками (стрелки, взор модели на фото и т. д), подталкивая так визитёра к целевому действию.
- 99 примеров действенных элементов призыва к действию
4. Внушайте доверие
Кому бы вы охотнее доверили собственные пенсионные накопления? Известному банку с громким именем и квалифицированными сотрудниками на рынке, либо бывшему однокласснику, что открыл контору микрокредитования и предлагает вам за маленький срок удвоить накопления?
Возможно, большая часть людей, желающих как раз сохранить собственные средства, выберут первый вариант. Так и трудится принцип доверия.
В эру, в то время, когда персональные эти пластиковых картах систематично взламываются хакерами, упрочнение доверия к собственному бренду получает критическую важность.
Вы имеете возможность добиться данной цели различными методами:
а. Увеличение уровня безопасности
Если вы трудитесь на интернациональном рынке, то демонстрация значков совокупностей защиты наподобие Truste, Norton либо Verisign убедит клиентов в том, что их детали сделки и платёжная информация в безопасности. Удостоверьтесь, что это значки расположены на самых посещаемых местах ресурса и в обязательном порядке на странице оплаты.
Для Рунета достаточно применять популярную платежную совокупность, типа Робокасса.
б. Социальные доказательства
Актуальные фото клиентов и отзывы от них содействуют вашему имиджу, показывая потенциальным лидам, что у вас имеется внушительный послужной перечень. Отзывы настоящих клиентов о уровне и продукте сервиса окажут помощь ускорить принятие ответа о покупке на сайтах eCommerce.
в. Предоставьте гарантии возврата денег и бесплатную пробную версию (Free Trial)
Это простые и проверенные способы, каковые подтолкнут сомневающегося визитёра к приобретению. В случае если ваш продукт вправду оптимален, то вам нечего беспокоиться.
- 10 способов повысить конверсию landing page
5. Будьте одержимы регулярными тестами
Все рекомендации, размещенные выше, весьма хороши и нужны — но недостаточны для значительного увеличения конверсии. То, что трудится для одного вида бизнеса, может не дать результата в второй сфере. Исходя из этого вы должны определить на практике, какие конкретно способы подходят к вашему делу, и использовать их на регулярной базе, дабы лендинг получил в полную силу.
Настройте тесты оптимизации конверсии (CRO) на вашем ресурсе с применением разных способов: сплит-тесты, мультивариантное тесты и тестирование юзабилити.
Из-за чего оптимизация юзабилити так ответственна? В соответствии с Якобу Нильсону (Jakob Nielsen), «отцу» этого вида тестирования, бизнес-метрики в среднем постоянно совершенствуются на 83% по окончании редизайна юзабилити.
Основная мысль в том, что тесты будут постоянным и рутинным компонентом вашей работы, а не экстренными мерами, принимаемыми раз в пара лет, по окончании которых ресурс всецело меняет собственный вид.
- 6 хладнокровных убийц конверсии лендинг пейдж
Вместо заключения
Возможно, сейчас вы восприняли через чур много информации, которую тяжело усвоить сходу. Но поверьте — лучше исправить мелкие неточности, чем ожидать, пока настоящие неприятности постучат вам в дверь.
Не вините себя, в случае если на вашем лендинге отсутствуют кое-какие элементы из вышеуказанных. Принципиально важно то, что сейчас вы понимаете, где искать потенциальные неприятности и как их ликвидировать, перед тем как они принесут вам убытки.
Высоких вам конверсий!
По данным: searchenginejournal.com
Случайные статьи:
- Как писать полезные посты? 37 советов по контент-маркетингу
- Иерархия доверия: от посетителя к клиенту
КАК СПИСАТЬ В ШКОЛЕ 2: НОВЫЙ СПОСОБ (АНИМАЦИЯ — БАЙКА)
Подборка похожих статей:
-
7 Секретных способов оптимизации конверсии веб-сайта
Источник изображения Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали о том, как кое-какие сайты получают заоблачных показателей конверсии, тогда как у вас…
-
6 Способов увеличения конверсии вебинар-маркетинга
Вебинары являются одной из самые эффективных форм конвертации лидов в клиентов, которая — при условии верного применения — способна расширить коэффициент…
-
6 Проверенных способов повышения конверсии ста-кнопок
В случае если пользователи не нажимают на СТА, конверсии не происходит — нельзя пройти процесс оформления заказа либо заполнить форму регистрации, не…
-
7 Способов оптимизировать конверсию вашей лид-формы
Если вы задаетесь вопросом, как генерировать больше лидов, то вот вам ответ: посредством высокоэффективной лид-формы, размещенной на вашей посадочной…