Источник изображения
Слово «веб-дизайн» мы все замечательно знаем, равно как и слово «устойчивый» не вызывает вопросов. А вот «устойчивый» веб-дизайн — это что-то новое, в чем надлежит разобраться подробнее. Устойчивый веб-дизайн, согласно точки зрения автора статьи Сабины Айдлер (Sabina Idler) — это метод проектирования сайта, основанный на четком целеполагании и фокусировке на будущих визитёрах.
К счастью, проходят времена, в то время, когда дизайнеры творили, что именуется, для самовыражения — холили и лелеяли собственный творческое эго. Сейчас правит бал «Его Величество Клиент». Исходя из этого и дизайн делается клиентоориентированным.
Клиентоориентированный дизайн создается не для потакания творческим порывам дизайнера. Речь заходит об оформлении продукта либо услуги так, дабы они соответствовали ожиданиям, возможностям и потребностям будущих визитёров.
- Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!
- 7 нехороших предлогов для редизайна сайта
4 столпа устойчивого дизайна
1. Визитёры
Самый серьёзный столп в дизайне — ваш визитёр. Если вы не понимаете, для кого проектируете страницу, тогда на что вы опираетесь? Как вы планируете соответствовать ожиданиям клиентов, если вы не понимаете их ожиданий?
Итак, запрячьте собственные догадки куда подальше и спросите настоящих людей, что они желают, о чем думают, а позже из взятой информации извлекайте идеи для дизайна. Кроме того в случае если таргет несколько сообщит, что вовсе не планируют посещать ваш ресурс, спросите, из-за чего. Проверка концепции на потенциальных клиентах — наиболее значимый ход в создании конверсионного дизайна.
Вот пара главных вопросов, на каковые вы должны узнать ответы:
- Кто ваш клиент? (Не вводите себя в заблуждение портретом совершенного клиента: дескать, я желаю, дабы мой клиент был Самый надёжный способ – пообщаться с представителями целевой аудитории)
- Что нравится вашим клиентам? (Какие конкретно у них интересы? На каком языке они говорят?)
- Что побуждает людей заходить на ваш сайт?
- Каких целей желают добиться визитёры вашего сайта?
2. Контент
Сейчас контент-маркетинг вырвался в маркетинговые фавориты: «Content is king» (контент — король). Старательно обдумайте целый контент на сайте: текст, видео, изображения, интерактивные элементы и прочую данные. Убедитесь, что вы «завернули» в контент как раз то, что необходимо вашей целевой аудитории.
- В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл
По окончании создания контента необходимо придумать структуру, которая лучшим образом донесет данные до пользователя. Вы должны отключить собственную логику и попытаться осознать логику ваших клиентов.
Перед тем как браться за структуру, задайте себе эти вопросы:
- Какой контент желают видеть ваши клиенты (информативный, развлекательный, дискуссионный)?
- Какой специфичный контент может пригодиться вашим клиентам?
- Как именно они ищут необходимый контент (они просматривают сайт полностью, пользуются навигационной панелью либо применяют поисковую строчок)?
- Где ваши визитёры ожидают заметить тот либо другой контент?
Red Bull наглядно демонстрирует, как посредством контента возможно оживить бренд. Казалось бы, что занимательного возможно поведать об энергетическом напитке, а в это же время сайт приглашает изучить «вселенную Red Bull» в формате последних новостей, видео и фотографий.
3. Адаптивный дизайн
Адаптивный дизайн нужен чтобы ваш сайт смотрелся одинаково привлекательным и читабельным с различных устройств. Мобильный интернет распространяется со скоростью лесного пожара и вам направляться прочно задуматься об адаптации страниц под различные размеры экранов.
Любопытно, что кроме того цели и мотивы людей, каковые заходят с мобильных устройств, довольно часто отличаются от тех, кто пользуется компьютером. Мобильные устройства отличаются не только размером экрана, но и контекстом применения.
- Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга
- 10 советов по созданию мобильных целевых страниц
Вот пара советов по адаптации сайта под мобильные устройства:
- В каких случаях люди посещают ваш сайт?
- Где они находятся в момент визита?
- Возможно, цели и мотивы визита зависят от их местонахождения?
- Что они делают, в то время, когда заходят на ваш сайт?
У Starbucks хороший пример адаптивного сайта, что комфортно применять и тогда, в то время, когда вы просматриваете доклад о социальной ответственности, сидя на диване перед домашний компьютером, и в то время, когда вы на ходу суетливо ищете ближайший магазин. Тогда как полная версия демонстрирует ресурс в подробностях, мобильная показывает только главные части.
4. Визуальное оформление
Тот факт, что клиентоориентированность дизайна ответственнее его эстетической составляющей, не свидетельствует, что оформлению отводится последняя роль. Хорошее оформление как минимум завлекает внимание и оптимизирует конверсию.
- Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
- Как применять правила дизайна для повышения конверсии
Такие элементы как цвет, изображения, типографика смогут создать неповторимую воздух и разбудить эмоции визитёров. А эмоции, как мы знаем, являются замечательным инструментом и в маркетинге по большому счету и в веб-дизайне в частности. Из-за чего?
По причине того, что они скрашивают сухую данные, делают ее бросче и удобоваримее.
Очередной перечень вопросов для визуального оформления:
- Что нравится вашим визитёрам?
- Что завлекает их внимание?
- Какие конкретно своеобразные жажды имеется у ваших клиентов?
- За счет чего вы сможете организовать эмоциональное вовлечение визитёров?
WWF применяют сменяющиеся слайдеры с фото животных для пущей драматизации интернет-публикаций. Эти изображения не просто привлекают отечественное внимание, они играются на отечественных чувствах. Естественная красота фотографий действует в этом случае посильнее слов. Другая часть страницы оформлена достаточно легко, дабы не отвлекать внимания от содержания.
Цвета употребляются скупо, только для выделения ответственных навигации и мест.
Слушайте собственных клиентов
Секрет устойчивого дизайна содержится в умении слушать и слышать собственных клиентов. Это принципиально важно как в ходе проектирования, так и по окончании создания ресурса. Интернет всегда развивается, и ваш сайт обязан следовать за ним.
Вот 3 вопроса, каковые стоит иногда задавать визитёрам:
- Вы нашли нужную информацию?
- Что именно вам не удалось отыскать?
- У вас имеется советы по улучшению дизайна?
На голландском сайте Vodafone.nl имеется особый скрипт (чат) для сбора обратной связи (feedback). А также в случае если большая часть визитёров не кликают на данный ярлычок, они так или иначе видят, что компания чутко относится к обратной связи и готова улучшать уровень качества обслуживания.
А на что вы опираетесь при оформлении лендинга?
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- Почему слайдер — самый ненужный элемент дизайна?
- Как гипотеза может быть одновременно истинной и ложной?
Как продавать дизайн дорого | Мастер класс
Подборка похожих статей:
-
Веб-дизайн — непростая сфера, провоцирующая постоянные споры. Кто-то сообщит, что для привлечения внимания вашему лендингу легко нужен современный…
-
Эволюция веб-дизайна — 20 лет за 5 минут!
Источник изображения С момента появления первого в истории сайта (1991 г.) веб-дизайн прошел продолжительный путь. Данный первый ресурс — только…
-
Разрушая стереотипы веб-дизайна, вы уничтожаете пользовательский опыт
Резюме: за счет редизайна сайт Университета Бакнелла (Bucknell University) выделился среди веб-ресурсов других американских высших учебных заведений,…
-
15 Образцовых примеров мобильного веб-дизайна
Сейчас многие компании уделяют созданию качественных мобильных ресурсов значительно больше внимания, поскольку по последним данным 80% пользователей…