4 Способа вовлечь клиентов, которые не выиграли приз

«Простите, но вы проиграли» — мало кому понравятся такие слова, не имеет значение, где проводился конкурс: на стадионе либо на лендинге. Никто не обожает проигрывать, и потерять VIP билеты на концерт либо подарочную карту в собственный любимый магазин одежды — неизменно нехорошая новость.

Запустив конкурс, вы завлекаете большое количество качественных лидов. Но и утратить потенциального клиента, что не взял приз, пройдя регистрацию на вашем лендинге, — несложнее несложного, исходя из этого стоит приложить упрочнения, дабы у него не осталось негативных ассоциаций от сотрудничества с вашим брендом.

Пример розыгрыша на лендинге: победитель приобретает японский ужин на двоих

В данной статье мы разглядим, как уменьшить «боль» проигравшего и стимулировать участников к конверсии, не обращая внимания на вероятную неудачу.

1. Предложите что-то безвозмездно и сходу

Слово «безвозмездно» есть волшебным для любой аудитории. Предлагая что-то в качестве подарка лишь за участие, вы имеете возможность удовлетворить кроме того тех визитёров, каковые настроены скептически. Так вы демонстрируете, что цените их время, плюс они смогут остаться с вами из жажды взглянуть, станете ли вы предлагать что-то безвозмездно в будущем.

Эта тактика будет самая эффективной, если вы предложите вместо «цифровой» бонус: электронную книгу, купоны либо онлайн-учебник.4 Способа вовлечь клиентов, которые не выиграли приз

Disc Makers предлагают всем визитёрам лендинга поучаствовать в розыгрыше с внушительными призами, а также — крутой гитарой. Если вы не побеждаете основной приз, то все же имеете возможность изучить онлайн-уроки игры на гитаре. Разработчики кроме этого добавили розничную цену бесплатного подарка ($29.95), дабы выделить его сокровище.

Поразмыслите о подарке для всех и сосредоточьтесь на том, какие конкретно практические знания на базе вашего опыта вы имеете возможность дать потенциальным клиентам. К примеру, если вы денежный консультант, то имеете возможность составить перечень семи главных неточностей, которых направляться избегать при работе с налогами.

Давая визитёрам что-то безвозмездно, вы получаете их доверие. В то время, когда потребители доверяют вашему бизнесу, они, более возможно, станут настоящими клиентами в будущем.

2. Добавьте купон на страницу признательности

Когда визитёр участвовал в конкурсе, несложнее всего послать его на простую страницу признательности, но не торопитесь с ее оформлением. Стоит увеличить ее функционал: к примеру, добавьте купон, дабы уменьшить эффект трения. Купон возможно предложить на определенный товар либо дать маленькую скидку на целый ассортимент.

Данный купон будет завлекать трафик на ваш лендинг и, в полной мере быть может, дело кроме того закончится приобретением (не так не хорошо, учитывая, что начали вы с бесплатного оффера!).

Предлагайте таковой купон, дабы он в будущем побуждал пользователя спуститься вниз по воронке продаж, но не следует сходу предлагать огромную скидку – знакомьтесь с клиентом неспешно.

Если вы используете скидки на конкретные товары, убедитесь, что в письме вы поведали пользователям все данные о них. Так вы запускаете цепочку email-маркетинга. Потом вы напоминаете пользователю, что он все еще может обменять собственные купоны.

После этого стоит отправлять релевантный контент с подробностями о продукте.

Это хорошая возможность взять новый сегмент аудитории. Страница признательности — это совершенное место, дабы поддерживать интерес клиента к вашему бизнесу. В сочетании с верным сообщением по email данный способ способен выстроить прочную сообщение.

Просматривайте кроме этого: 10 страниц признательности, каковые вправду трудятся

3. Приглашайте проигравших на бесплатные мастер-классы и вебинары

Участники конкурса уже показали интерес к вашему бренду, а это значит, что необходимо предпринимать шаги к сотрудничеству. Эта стратегия особенно хороша для консультантов либо любого бизнеса, что опирается на личное сотрудничество. Кроме того в случае если пользователь проиграл, вы все равно подчеркиваете его сокровище для вас, предлагая задать вопрос, на что ответит настоящий специалист индустрии. Более того, у вас имеется шанс прорекламировать собственные услуги в конце вебинара.

Еще одно преимущество вебинара — он не требует огромной подготовительной работы.

При отправке приглашения на вебинар по email сосредоточьтесь на том, из-за чего данное онлайн-мероприятие будет полезно для пользователей, из-за чего на него стоит тратить время.

В приведенном ниже примере Джонатан Филдс (Jonathan Fields) на лендинге для регистрации на вебинар говорит собственной аудитории, на вопросы по какой теме он будет отвечать. Контрастный призыв к действию оранжевого цвета побуждает визитёров пройти регистрацию:

Возможно применять и второй формат вебинара, как это сделали Mindsteps: эксперты компании отвечают в прямом эфире на самые насущные вопросы пользователей.

Дабы усилить эффект, вы имеете возможность добавить таймер обратного отсчета на страницу регистрации вебинара. Он будет показывать аудитории, что стоит пройти регистрацию прямо на данный момент.

Просматривайте кроме этого: Как вебинары увеличивают продажи и подписную базу: модель лидогенерации

4. Дайте проигравшим доступ к следующему конкурсу

Люди обожают воображать, что было бы, в случае если б они победили. Применяйте эту игру воображения, приглашая их принимать участие в новых розыгрышах. Вы имеете возможность сказать об этом пользователю по email с фото настоящих людей, победивших в прошедший раз.

Все другое сделает воображение.

Более того, возможно добавить данные о будущих розыгрышах на лендинг.

По окончании объявления победителей большая часть о тех, кто проиграл. Не делайте так! Возьмите на себя инициативу и продемонстрируйте, что вашему бизнесу имеется что предложить и тем, кто победил, и тем, кто в этом случае был менее удачлив.

Высоких вам конверсий!

По данным: leadpages.net

Случайные статьи:

Как привлечь больше клиентов в бизнес? Особая роль лидогенерации.


Подборка похожих статей:

riasevastopol