Механизмы лидогенерации входящего маркетинга

Источник изображения

Лидогенерация — основная задача интернет-маркетинга. Лиды — это деньги! Верно выстроенный процесс лидогенерации наполняет воронку продаж кроме того тогда, в то время, когда вы спите. Но довольно часто данный процесс дает сбой. Из-за чего? По причине того, что он складывается из многих частей и составляющих.

И дабы отыскать «не сильный звено», необходимо знать, где его искать. Этим мы и займемся в данной широкой статье.

Воображаем вашему вниманию 26 маркетинговых техник оптимизации всего процесса генерации лидов и конверсии целевых страниц.

Схема лидогенерации в соответствии с входящему маркетингу

Оффер Призыв к действию Целевая страница Лид-форма

Оффер — это часть контента, которая воображает так высокую сокровище для клиента, что он готов поменять ее на контактные эти. Это возможно электронная книга, бесплатная консультация, купон и т. д.

Призыв к действию — это фрагмент текста либо кнопка, каковые приводят визитёра на целевую страницу с оффером. Целевая страница — эта страница, которая обязана сделать все, дабы человек захотел взять оффер в обмен на собственные контактные эти. Форма собирает контакты визитёров в обмен на оффер и трансформирует их в лид.

Механизмы лидогенерации входящего маркетингаp
Оффер — это маркетинговая единица, включающая в себя landing page да и то, что она предлагает.

Глава 1. Создаем неотразимые офферы

1. Используем ограничения

Если вы привычны с законами предложения и спроса, вы должны не забывать: в то время, когда предложение ограничено, спрос возрастает. Недостаток рождает чувство срочности и боязнь нехватки. Пользуйтесь этим.

Ограничение по времени

В большинстве коммерческих сделок ограничение по времени трудится безотказно. «Лишь сейчас эксклюзивный дизайн вашего сайта за полцены» — и клиент у вас на крючке.

Ограничение по количеству

В то время, когда что-то делается малодоступным, оно в тот же час получает статус эксклюзива. В некоторых изучениях ограничения по количеству превзошли ограничения по времени. Из-за чего? По причине того, что во втором случае человек четко поймёт временные рамки — это вселяет в него уверенность.

Количественные же ограничения ускользают из-под контроля, заставляя человека нервничать: а что если не успею!

Ограничение по времени и по количеству

Данный тип ограничений обширно применяют сайты с купонами. А раз применяют, значит, они трудятся.

  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

2. Эффект повального увлечения

Следовать за толпой — биологическая изюминка человека. Нам комфортно быть частью массы. В то время, когда мы подмечаем, что отечественное социальное окружение что-то делает, мы следуем за ним.

Дабы ваш оффер стал более желанным, продемонстрируйте визитёрам, сколько людей уже им воспользовались. Показывайте конкретные цифры, к примеру:

  • какое количество человек записались на вебинар;
  • какое количество подписчиков имеет ваша сегментированная рассылка.

3. Применяйте тёплые информационные предлоги

По окончании свадьбы принца Уильяма и Кейт Мидлтон все девушки взахлеб обсуждали платье невесты. «Куй железо, пока горячо» — девиз расторопных предпринимателей. Через пара часов по окончании трансляции на прилавках начали появляться фактически правильные копии платья Кейт. Применяйте в собственном маркетинге информационные предлоги, находящиеся в центре публичного внимания.

  • 4 стратегии Newsjacking, либо Способ «перехвата новостей»

4. Применяйте уникальные заголовки

В случае если у вас будет хороший оффер с дрянным заглавием, то на него вряд ли обратят внимание. Да, люди делают выводы о книге по обложке. В случае если раньше возможно было пригвоздить внимание аудитории волшебным словом Безвозмездно, то сейчас его одного не хватает.

Хороший заголовок способен многократно расширить конверсию.

  • 5 типов заголовков, каковые смогут расширить конверсию вашей целевой страницы

5. Создавайте различные офферы для различных ступеней воронки конверсии

Самый популярный оффер на большинстве сайтов выглядит так: «Свяжитесь с нами». Очевидно, вы хотите, дабы клиенты сами звонили в отдел продаж, но не каждый готов приобрести с первого раза.

Большая часть клиентов перед обращением к продавцу проводит независимое изучение продукта. Помимо этого, любой клиент находится на различной «ступени созревания». К примеру, человек в верхней части воронки конверсии больше заинтересуется такими офферами, как электронная книга либо управление.

А пользователю среднего этапа воронки подавай тестовый период либо бета-версию.

Как раз исходя из этого направляться создавать различные офферы для различных типов клиентов. Да, помните, что для каждого оффера нужна отдельная целевая страница.

  • Создаем контент для генерации лидов

6. Избегайте шаблонных фраз

Образ специалиста, само собой разумеется, нужен, но это не означает, что необходимо утомлять человека затасканными фразами. Довольно часто избитые выражения возможно встретить на сайтах производителей высокотехнологичных товаров. К примеру:

  • новое поколение,
  • инновационный,
  • надежный,
  • простой в применении,
  • новаторский и т. д.

7. Применяйте востребованные форматы офферов

Разумеется, что не все форматы офферов одинаково действенны. Какие-то имеют громадную сокровище для ваших клиентов. Самый несложный пример — электронная книга либо техническое описание. Что думается более полезным:

  • брошюры и электронные книги;
  • презентации и вебинары;
  • изучения и отчеты;
  • технические описания;
  • сегментированная рассылка;
  • White Paper, eBook?

Как выяснить, какой тип контента будет пользоваться популярностью ? Тестировать!

Глава 2. Призыв к действию

Призыв к действию возможно и на лендинге; тут речь заходит о размещении CTA-элемента в формате рекламы для редиректа трафика на лендинг (блог, страницы сайта, соцсети).

Вот пример на блоге LPgenerator:

8. Размещайте призыв как возможно чаще

Первый призыв к действию оптимальнееразместить на «первом экране», потому, что в соответствии с аналитическим изучениям, порядка 50% визитёров не прокручивают страницу. Они только считывают данные с «первого экрана». А потом размещаем призыв по блокам: блок «пользы» — призыв к действию, блок «отзывы» — призыв к действию, блок «гарантии» и т. д.

  • CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?

9. Кристальная ясность — лучшее убеждение

Ваш призыв к действию должен быть предельно понятным. Если вы предлагаете бесплатную книгу, пишите «Взять бесплатную книгу, дабы Х». Вместо Х поставьте основную пользу, которую возьмёт человек от книги.

Таковой призыв трудится намного действеннее, чем «Скачать на данный момент» либо «Взять безвозмездно».

10. Выделяйте призыв к действию контрастным цветом

В другом случае его никто не увидит. Вот вам хороший пример:

  • Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии

11. Любой призыв к действию должен вести на посадочную страницу

В этом посте мы говорим о входящем маркетинге, не забывайте? Пользователи заметили ваш призыв к действию в блоге либо профиле Facebook — сейчас не поленитесь направить их на целевую страницу для конвертации.

12. Применяйте страницу признательности (Thank you page)

Кроме того в случае если визитёр уже заполнил форму и передал собственные контакты, не останавливайтесь на этом: поблагодарите его, и он станет чуточку лояльнее. Тем более, что на Thank you page вы имеете возможность разместить другие ваши предложения.

  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)
  • Новые возможности создания страниц признательности от LPgenerator

Глава 3. Целевая страница

13. Элементы действенной целевой страницы

Перечислим эти элементы в порядке сверху вниз:

  • заголовок и (опционально) подзаголовок;
  • краткое описание оффера;
  • визуализация оффера;
  • опционально: элементы, усиливающие доверие — отзывы, гарантия конфиденциальности;
  • и самое основное — форма для сбора контактных данных.
  • Как скоро и совершенно верно создать концепцию целевой страницы

14. Не применяйте навигацию

Когда пользователь попадает на вашу целевую страницу, мышеловка обязана захлопнуться. Альтернативы всего две — или сделать целевое воздействие (скачать книгу, записаться на вебинар и др.), или уйти. Чем больше пространства для маневров, тем ниже конверсия.

Вторыми словами: не нужно давать внешние ссылки, не имеющие прямого отношения к офферу.

15. Заголовок лендинга обязан соответствовать призывам к действию

В случае если CTA на вашем блоге призывает скачать бесплатную книгу, а заголовок целевой страницы говорит совсем о втором, то не видно вам высоких конверсий. Визитёр обязан в мгновение ока осознать, что он в нужном месте, что он отыщет тут то, что было обещано в рекламе.

Следуйте правилу правильного вхождения.

16. Краткость – сестра высоких конверсий и таланта

В то время, когда пишите реализовывающий контент для целевой страницы, почаще вспоминайте слова Некрасова: «Словам должно быть тесно, а мыслям — просторно». Пишите коротко и по существу. Мало кто отважится прочесть громадную текстовую «портянку».

Применяйте инфографику, пиктограммы, иллюстрации — другими словами все, что облегчает восприятие.

17. Подчеркивайте пользы оффера

В кратком параграфе либо в маркированном перечне (буллеты) обрисуйте, что возьмёт клиент, воспользовавшись вашим оффером. Не пишите «Содержит инструкцию по применению Х», лучше сформулируйте так: «Определите, как Х может расширить вашу производительность на 50%».

  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице

18. Чем больше целевых страниц, тем больше лидов

Современные исследования рынка говорят о том, что повышение количества целевых страниц с 10 до 15 разрешило некоторым компаниям оптимизировать процесс лидогенерации на 55%! Мы уже говорили с вами о том, что целевые страницы возможно делать как для различных целевых групп, так и для различных офферов.

Глава 4. Лид-формы

19. Верный размер

Тут логика предельна несложна: чем меньшей полей необходимо заполнить, тем больше людей сделает это. Но, в случае если вам необходимо большое количество информации, то ваш оффер должен быть легко сногсшибательным.

  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
  • 5 критически серьёзных компонентов лид-формы

20. Уберите слово «послать»

Запомните, что слово «послать», расположенное на кнопке лид-формы, лучше не применять. Из-за чего? По причине того, что мы нехотя делимся собственными персональными данными. Это приводит к психологическому дискомфорту.

Лучше напишите «Скачать безвозмездно», «Взять на данный момент» и пр. Да, помните, что кнопка должна быть большой, яркой и контрастной.

  • Еще раз об оптимизации лид-форм

21. Снижайте беспокойство за счет убеждающих элементов

Отправляя вам собственные контактные эти, люди должны быть уверены, что на них не обрушатся тонны спама. Эти простые элементы окажут помощь снять напряжение:

  • обеспечивайте конфиденциальность («Контактные эти не будут переданы третьим лицам»);
  • применяйте отзывы клиентов;
  • применяйте сертификаты, подтверждающие вашу надежность.
  • Как политика конфиденциальности воздействует на конверсию?

22. Делайте форму визуально меньше

Довольно часто визитёры отказываются заполнять форму лишь вследствие того что она выглядит долгой. На картине ниже хороший пример верной визуальной компоновки:

Глава 5. Каналы лидогенерации

Дабы ваша целевая аудитория в конечном итоге заметила оффер, нужно активировать разные каналы входящего трафика (блог, сайт, соцсети, email, SMS, SEO).

23. Ведите блог

Доказано, что компании, каковые публикуют по 6-8 постов в месяц, имеют в два раза больше лидов, чем «непишущие» соперники. Лишь помните додавать в посты ссылки на целевые страницы.

24. Email-маркетинг

Многие наивно считают, что Email-маркетинг — инструмент для «окучивания» уже существующих клиентов. Это не совсем так. Вот пара приемов лидогенерации:

  • Стремитесь к долговременным отношениям. Если вы приобрели базу email-адресов и начали заваливать ее спамом, не рассчитывайте на много заказов. Единственным жаждой респондента будет желание поскорее отписаться. Для каждого нового клиента придумывайте максимально нужный и ненавязчивый контент. И неспешно, крайне осторожно «закручивайте коммерческие тиски».
  • Рассылайте лишь полезные офферы. Пускай и не сами офферы, а лишь ссылку с кратким текстовым сопровождением. Но оффер, повторяем, должен быть вправду качественным.
  • Стимулируйте социальную активность. Просите получателей делится письмами со коллегами и своими друзьями.
  • Неповторимое управление по входящему маркетингу

25. Применяйте соцсети, дабы расширить вовлеченность клиентов

Выясняется, возможности социальных сетей куда шире, чем «лайкать» забавные картины и выкладывать фотографии еды в instagram. Социальные медиа — незаменимый канал для общения с целевой аудиторией.

Выстраивайте дружественные отношения с потенциальными клиентами. Особенность социальных сетей в том, что в них оптимальнееобщаться на уровне «человек-человек». Сообщение «компания-клиент» трудится существенно хуже.

Бизнес, что постоянно потчует «друзей» информацией «о себе любимом», не получает больших удач в аналогичных коммуникациях. Разбавляйте данные увлекательными ссылками, перепостами, цитатами и т. д. Отвечайте на все вопросы, участвуйте в дискуссиях и будет вам счастье. 🙂

  • 6 правил психологии социального маркетинга

26. Сплит-тестирование

Хоть А/Б-тестирование и не есть напрямую инструментом лидогенерации, но это лучший метод проверить эффективность многих элементов. Тестируйте заголовки, перечни польз, изображения, призывы к действию и т. д., пока не добьетесь большой конверсии.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com

Случайные статьи:

Как работает входящий маркетинг?


Подборка похожих статей:

riasevastopol