Самое сокровенное желание любого эксперта по входящему маркетингу — заметить, как ежедневные, еженедельные и ежемесячные графики посещений ресурса с уверенностью стремятся вправо и вверх.
Страно, но факт: всего пара месяцев упорной работы по взаимодействию и обновлению контента с целевой аудиторией в обязательном порядке дадут хороший итог, о чем вы определите при помощи аналитики.
В случае если раньше ваш ресурс был только незаметной точкой в просторах глобальной паутины, то спустя некое время систематического контент-маркетинга он станет замечательным магнитом, притягивающим внимание целевой аудитории.
Похоже на сказку? Так и имеется! Но это еще не финиш истории.
Привлечение целевых визитёров — лишь первый этап методики входящего маркетинга. Миллионы просмотров — еще не залог успешного развития бизнеса.
Нужно узнать, какой процент входящего трафика вправду готов воспользоваться вашим продуктом либо сервисом и платить за него деньги.
На этом этапе в игру вступают законы лидогенерации входящего маркетинга. Перед тем как ваши визитёры будут преобразованы в лиды и потом в клиентов, вы должны определить о них больше.
Ниже приведены 5 мифов генерации лидов посредством входящего маркетинга.
1. Создание неповторимых лендингов — безлюдная трата времени
30 и более целевых страниц генерируют в 7 раза больше лидов.
40 и более целевых страниц генерируют в 12 раза больше лидов
Напротив! Создание неповторимых лендингов, другими словами целевых страниц с различными URL для услуги и каждого продукта, будь то электронные книги либо вебинары, есть неотъемлемым элементом входящего маркетинга.
Без громадного количества посадочных страниц значительно сложнее преобразовать визитёров ресурса в потенциальных клиентов.
Согласно данным опроса HubSpot 2013 года, компании, имеющие более 30 landing pages, генерируют в 7 раза больше потенциальных клиентов, в отличие от компаний с 1–5 лендингами.
А компании, с числом лендингов более 40, генерируют в 12 раза больше лидов. Разумеется, количество целевых страниц и уровень конверсии идут рука об руку.
Вывод очевиден: чем больше лид-магнитов на каковые попадает входящий трафик через поисковые совокупности, соцсети, email-рассылки, контекстную рекламу, корпоративный блог, тем выше количество лидов.
Так что создавайте больше лендингов!
- Из-за чего стереотипныe лендинги конвертируют лучше?
2. Лид-формы должны иметь как возможно больше полей
Чем меньше полей для заполнения будет в вашей лид-форме, тем больше людей осилят ее, а это указывает, что вы получите больше потенциальных клиентов, не так ли?
Определенная логика тут присутствует. Но в действительности, это зависит от целей, каковые вы преследуете.
Редактор маркетингового подразделения HubSpot Джинни Соскей (Ginny Soskey) отмечает в собственной статье «10 популярных мифов о целевых страницах. Разоблачение», что совершенное количество полей для формы лендинга зависит лишь от ваших целей.
«Если вы желаете взять массу неквалифицированных новых лидов, делайте форму маленькой. В случае если же вам необходимы вправду заинтересованные потенциальные заказчики — увеличивайте количество полей. Первый вариант не лучше второго, легко эти подходы предназначены для различных целей», — говорит Джинни.
- Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
3. Персонализированные CTA не воздействуют на конверсию
Целевые СТА конвертируют на 42% больше клиентов, чем обобщенные
кнопки-призыва и Лид «формы к действию» (CTA, Call To Action) смогут содержать различную данные в зависимости от канала трафика и целевой аудитории, для которых они созданы.
Показывать людям, каковые уже имеется в вашей базе, предложения для массового привлечения новых подписчиков (наподобие бесплатной обучающей книги), было бы не совсем разумно. Вместо этого лучше продемонстрировать им более важное и целевое предложение, к которому они уже готовы. К примеру, демо-версию продукта.
На протяжении анализа, совершённого HubSpot, было рассмотрено 93 000 разнообразных лид-форм, собранных за 12 месяцев. Результаты изучения продемонстрировали, что смарт-формы (Smart CTAs — умные лид-формы), нацеленные на определенную группу подписчиков, имели показатель заполнения на 42% выше, чем подобные статичные формы для «среднего» пользователя.
- 3 несложных принципа оптимизации лид-форм
4. Сплит-тестирование усложняет процесс и не есть действенным
По изучениям маркетологов, более 80% сплит-тестов дают хороший итог
Возможно ли оказывать влияние на статистическую достоверность, р-значение (p-values — величина, применяемая при тестировании статистических догадок) и уровень доверия? Эти показатели достаточно посредством А/В-калькулятора. Не смотря на то, что на первый взгляд этот способ может показаться пара запутанным.
Но одновременно с этим никто не дает гарантии, что сплит-тестирование улучшит главные показатели. Не смотря на то, что, например, А/В-тесты разных СТА в блогах увеличивают количество кликов (CTR) на 200%, в противном случае и выше.
Более того, по изучениям, проводимым маркетологами HubSpot в 2013 году, А/В-тесты продемонстрировали высокий ROI (рентабельность инвестиций).
- 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании
Вместо заключения
Лиды, каковые недавно были не совсем понятных словом для предпринимателей а также маркетологов Рунета, превратились в устойчивый механизм организации продаж в большинстве бизнес ниш.
Процесс построения лидогенерации становиться главным опробованием для многих компаний.
Применяйте целую армию лендингов, множественные источники трафика, сплит-тесты ваших офферов и call-скриптов и вы обязательно создадите поток входящих заявок, каковые конвертируются в продажи.
Высоких вам конверсий!
По данным: hubspot.com, image source JNational Library NZ
Случайные статьи:
Лидогенерация, 5 практических советов!
Подборка похожих статей:
-
Механизмы лидогенерации входящего маркетинга
Источник изображения Лидогенерация — основная задача интернет-маркетинга. Лиды — это деньги! Верно выстроенный процесс лидогенерации наполняет воронку…
-
Уроки маркетинга: 24 идеи оптимизации лидогенерации
Любой маркетолог тратит большое количество энергии на планирование и создание контента рекламных кампаний. В большинстве случаев, цель считается…
-
14 Шагов к эффективной целевой странице лидогенерации
Источник изображения Создание целевой страницы для генерации лидов – это не просто направление лид-трафика и добавление формы. В случае если вам…
-
Ты — это не твой лендинг! или 10 правил лидогенерации от lpgenerator
1. Лиды генерирует не лендинг, а корректно настроенная рекламная кампания, которая складывается из входящего трафика (Pre-Click) и посадочной страницы,…