4 Причины автоматизировать ваш email маркетинг прямо сейчас

Грамотно автоматизированный email маркетинг может существенно упростить процесс построения взаимоотношений с подписчиками и стимулирование продаж, что есть несомненным преимуществом не только для компаний с громадными базами подписчиков, но и маленьких стартапов, испытывающих недостаток в ресурсах.

Компания Intelligent Emails, воображающая сервис email маркетинга Ofsys, специализируется на автоматизации email коммуникации и трудится с десятками e-commerce проектов в Российской Федерации.Эксперты компании выделяют следующие преимущества автоматизацииemail рассылок:

1. Это экономит время

Одним из громадных преимуществ автоматизации есть то, что она разрешает сэкономить большое количество времени. Вам не нужно будет создавать и отправлять новые сообщения любой раз, в то время, когда вы должны общаться с подписчиками. К примеру, никакие другие замыслы не помешают вам послать письмо подписчику именно на 3-ий сутки по окончании прохождения опроса.

2. Релевантный контент в самый подходящий момент

Новые подписчики возьмут полезную данные о вашем проекте практически сразу после подписки, клиенты будут информированы о собственном заказе сразу после его совершения, а несостоявшиеся клиенты — о товаре, показавшемся на складе, когда он будет опять доступен для заказа.4 Причины автоматизировать ваш email маркетинг прямо сейчас Достаточно только настроить соответствующие триггерные письма один раз.

3. Меньше рутины и ошибок!

Кроме того умелый email маркетолог пропускает опечатки, а при работе сбольшим числом сегментов имеется возможность послать письмо не по назначению.

Автоматизация писем решает эту проблему. Это, само собой разумеется, не свидетельствует, что вы сможете забыть про запущенный сценарий и просто собирать заказы! Нужно систематично осуществлять контроль отправку триггерных писем, своевременную передачу данных вашему сервису для отправки сообщений, обновлять данные в шаблонах и пр.

Но определенно покажется больше времени для ответа стратегических задач!

4. Последовательное превращение заинтересованных подписчиков в клиентов

Актуальный контент, повод и подходящее время для контакта – это добрая половина успеха. Но не меньше серьёзна последовательность и стратегия автоматической коммуникации.

Продуманная цепочка из автоматических писем, ход за шагом мотивирующих совершить приобретение и учитывающих просмотры, действия подписчика на сайте и с письмом – это уже полноценная интерактивная коммуникация, которая будет занимательна клиенту и продемонстрирует более высокую эффективность.

Что автоматизируют клиенты Ofsysв России и за границей? 1. Приветственные письма либо цепочки

Хороший метод произвести первое хорошее чувство и убедить подписчика в надежности приобретения на вашем сайте!

Отправляйте на данный момент письмо в первые 1-3 дня по окончании регистрации, пока интерес к вашей компании еще высок. Экспериментируйте с длиной цепочки -от 1 до 4 писем, основное, дабы каждое письмо вправду показывало конкретные преимуществавашего сервиса. Многие онлайн-магазины предлагают какой-то бонус для новичка, к примеру, скидку на первый заказ.

2. Серии напоминаний о событиях

Если вы планируете большое мероприятие – тотальную распродажу, бесплатный семинар либо сутки открытых дверей, создайте серию писем-напоминаний о грядущем событии.

Первое письмо поведает о событии полностью, следующие — послужат напоминанием, а последние сообщения в серии смогут создавать ажиотаж перед либо на протяжении мероприятия.

3. Программы лояльности

Это смогут быть единичные триггерные письма с подаркомв виде скидки либо доступа к особым услугам, отправляющиеся, когда клиент сделает определенное количество заказов за период либо приобретений на определенную сумму. Кроме этого возможно автоматизирована целая программа коммуникации, информирующая о начислении баллов за приобретение, трансформации статуса подписчика в его новых и программе возможностях.

4. Cross sales и стимулирование повторных приобретений

Быть может, купон на скидку вдохновит подписчика, сравнительно не так давно оформившего заказ, на новую приобретение? Настройте отправку сообщения с предложением товаров, каковые будут являться дополнением к совершеннойпокупке илинапомните о продуктах из второй категории, кроме этого просмотренных клиентом.

В случае если приобретение носит сезонный либо периодический темперамент имеет суть послать очередное предложение во время, в то время, когда клиент обязан вот-вот сделать очередной заказ. К примеру,подписчик имеет привычку бронировать пляжные направления в марте и октябре либо заказывает картриджи для принтера раз в тридцать дней.

5. Помощь клиента технически сложного продукта

Это возможно серия автоматических писем, помогающих подписчику быстроознакомиться со всеми возможностями приобретённого продукта: краткий обзор, ссылки на обучающие видео ролики и документацию, приглашения на ежемесячные вебинары, посвящённые работе с продуктом, топ дискуссий на форуме пользователей продукта и пр.

6. Программы реактивации

Создайте серию автоматических писем, предусматривающих разную мотивацию дремлющих клиентов: скидки, начисление удвоенного количествабаллов в программе лояльности,приглашение на особое мероприятие и пр. , если ни один мотиватор не стал причиной приобретению,завершить цепочку возможно последним опросом о обстоятельствах.

Такую цепочку писем возможно удачно дополнить обзвономпокупателей сотрудниками колл-центра, настроив автоматическую выгрузку данных неактивированных клиентов.

Случайные статьи:

Почему нужно использовать Email маркетинг [4 основные причины]


Подборка похожих статей:

riasevastopol