Разработка посадочной страницы — важное опробование для любого маркетолога. Вы столкнетесь со множеством трудностей, причем о некоторых из них вы, возможно, кроме того не догадываетесь.
Лендинг будет нужным инструментом только при верном сочетании многих факторов, начиная с образа клиента и заканчивая командой, которая его формирует. Исходя из этого прежде, чем начать работу над лендинг пейдж, рекомендуем прочесть краткое описание самые частых неточностей, ухудшающих пользовательский опыт, и как следствие — конверсию.
Не выяснена основная цель лендинга
Вкладывая средства во что-либо, вы, конечно, рассчитываете на определенную пользу. Подобно необходимо доходить и к работе над целевой страницей. Задайте себе пара серьёзных вопросов: «Какова цель создания лендинга?
Какого именно результата мы получаем? Возможно ли как-то поменять и улучшить страницу?». Если вы не сможете отыскать четких ответов, целевая страница ничего не поменяет в вашем бизнесе и не поспособствует его росту.
Что необходимо сделать?
Цели посадочной страницы зависят от специфики вашего бизнеса, но у любой компании они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени. Ваша задача — сформулировать назначение лендинга, осознать, нужен ли он по большому счету вашей компании, вероятно ли его сделать в срок и поддерживать его работу в будущем.
Детально расписав так собственные ожидания от лендинга, вы конкретизируете результаты, которых желаете добиться посредством данного инструмента.
- Желаете поднять конверсию лендинга? Уберите отвлекающие факторы!
Не заданы сроки работы
Угадать, в то время, когда как раз работа над лендингом будет закончена, и спланировать, в каком порядке трудиться над различными ее частями — достаточно тяжело, исходя из этого может показаться разумным устанавливать эластичные сроки либо по большому счету не устанавливать их и просто ждать, в то время, когда все готовься .
Оба подхода приводят к бессчётным проблемам: если вы не разработаете замысел работы над лендингом и не зададите контрольных точек для каждого этапа, вы рискуете о чем-нибудь забыть либо провалить проект, у которого нет жёстких рамок сначала, и срок запуска целевой страницы уйдет в бесконечность.
Заблаговременно установленные контрольные точки обеспечат уверенность в том, что лендинг будет сделан вовремя, и вы успеете все проанализировать, перед тем как решить, готовы ли вы перейти к следующему шагу.
Что необходимо сделать?
Составьте образцовый график работы и схему того, на чем необходимо сконцентрироваться на каждом этапе и какое количество времени на это уйдет. Не смотря на то, что рамки, указанные для каждой стадии, смогут казаться излишними, лишь так вы поймёте рентабельность вашего проекта, учитывая его срочность и сложность. Не спешите, в случае если в этом нет необходимости, и не ищите легких дорог.
- Важность Vs срочность: как верно расставлять приоритеты?
Не создана персона клиента
Если вы трудитесь над целевой страницей, не воображая себе портрет потенциального клиента, вы как как будто бы реализовываете продукт с завязанными глазами. Нереально продвигать что-либо, не зная целевой аудитории. Если вы создаете целевую страницу, не зная, для кого она разрабатывается, вы не осознаете, как оптимизировать ее и повышать конверсию.
Buyer persona посоветует вам, какую как раз данные разместить на целевой странице, дабы заинтересовать максимально целевых клиентов. Вы сможете «прогуляться» по болевым точкам аудитории и повысить возможность приобретения продукта.
Что необходимо сделать?
Нет несложного метода составить образ клиента: вам нужно будет проводить изучения и собирать данные. Чтобы лучше осознавать, что конкретно изучить, попытайтесь обрисовать главные характеристики собственных потенциальных клиентов, к примеру, расположение, возраст, интересы и пол.
Если вы не уверены в собственных выводах, обратитесь к клиентам напрямую: напишите им письмо либо совершите опрос на сайте. Клиенты лучше, чем кто-либо второй, растолкуют вам, что вынудило их купить продукт и чем они были обиженны в ходе приобретения.
В то время, когда вы создадите реалистичный образ клиента, вам будет легче осознать, как завлекать новых клиентов и размещать более привлекательный контент, дабы визитёры возвращались на ваш сайт опять и опять.
- Для чего нужен образ совершенного клиента, либо Buyer Persona?
Не организована работа в команде
Вам предстоит трудиться над посадочной страницей вместе с людьми самого различного комплекта навыков. Большая часть начальников распределяет задачи между сотрудниками в зависимости от их специализации, так что любой занят своим делом, и никто не участвует в работе собственных сотрудников. Но подобная изоляция участников команды друг от друга довольно часто ведет к тому, что не все вовремя реагируют на трансформации замысла, работа выполняется не в том порядке и без того потом.
Слаженная работа в команде делает проект прозрачным на каждой стадии. К тому же, это разрешает сотрудникам подмечать появляющиеся неприятности сходу и избегать неясностей, каковые в большинстве случаев появляются, в то время, когда люди не хватает тесно общаются между собой на протяжении рабочего процесса.
Что необходимо сделать?
Для начала выясните роль каждого участника команды в проекте и назначьте того, кому они будут отчитываться о собственной работе. Затем назначенные вами начальники распределят задания между исполнителями, и все смогут заниматься собственными делами.
Принципиально важно приобретать обратную сообщение от всех сотрудников, трудятся ли они с вами бок о бок либо нет. Если вы станете взаимодействовать только в рамках собственного отдела, то упустите возможности и идеи, о которых вы, возможно, и не вспоминали, и каковые смогут существенно улучшить конечный итог.
- Как проверить идею стартапа и собрать команду грезы
Вместо заключения
Работа над посадочной страницей — сложная задача, но вы справитесь с ней, зная о подводных камнях, каковые вас ожидают. Четко выясните цель создания лендинга и сроки работы над ним, составьте реалистичный образ клиента и организуйте слаженную работу всей команды, что обязательно поднимет показатели рекламной кампании.
Упростить работу над технической частью страницы вы имеете возможность посредством конструктора LPgenerator к примеру.
Высоких вам конверсий!
По данным impactbnd.com, image source: chaspope
Случайные статьи:
- Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с игорем ефименко
- 6 Страниц «о нас», которые вероятно лучше той, что на вашем сайте
8 САМЫХ ЧАСТЫХ ОШИБОК В HEARTHSTONE и как их избежать
Подборка похожих статей:
-
Три главных ошибки в рекламе: как их избежать?
Владислав Подопригора председатель совета директоров, Украина Желаете удержать клиентов? Тогда вычеркните из способов продвижения то, на чем делают упор…
-
Когнитивная психология и ux: как избежать эффекта ложного консенсуса?
Все мы видим мир через призму собственного восприятия. Эти ограничения основаны на отечественном опыте, культуре, контексте, окружении либо менталитете….
-
Как избежать типичных ошибок при настройке контекстной рекламы
Допустим, вы совсем сравнительно не так давно запустили собственный сайт и сейчас решаете задачу поиска клиентов. SEO-продвижение – это, непременно,…
-
42 Чудовищные ошибки landing pages, которых вы можете избежать. часть 2: оффер
В первой части данной статьи мы разглядели, какие конкретно неточности не следует допускать при дизайне лендингов, дабы ваш одностраничник был…