4 Ошибки лендостроения (и как их избежать)

Разработка посадочной страницы — важное опробование для любого маркетолога. Вы столкнетесь со множеством трудностей, причем о некоторых из них вы, возможно, кроме того не догадываетесь.

Лендинг будет нужным инструментом только при верном сочетании многих факторов, начиная с образа клиента и заканчивая командой, которая его формирует. Исходя из этого прежде, чем начать работу над лендинг пейдж, рекомендуем прочесть краткое описание самые частых неточностей, ухудшающих пользовательский опыт, и как следствие — конверсию.

Не выяснена основная цель лендинга

Вкладывая средства во что-либо, вы, конечно, рассчитываете на определенную пользу. Подобно необходимо доходить и к работе над целевой страницей. Задайте себе пара серьёзных вопросов: «Какова цель создания лендинга?

Какого именно результата мы получаем? Возможно ли как-то поменять и улучшить страницу?». Если вы не сможете отыскать четких ответов, целевая страница ничего не поменяет в вашем бизнесе и не поспособствует его росту.

Что необходимо сделать?

Цели посадочной страницы зависят от специфики вашего бизнеса, но у любой компании они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени. Ваша задача — сформулировать назначение лендинга, осознать, нужен ли он по большому счету вашей компании, вероятно ли его сделать в срок и поддерживать его работу в будущем.4 Ошибки лендостроения (и как их избежать)

Детально расписав так собственные ожидания от лендинга, вы конкретизируете результаты, которых желаете добиться посредством данного инструмента.

  • Желаете поднять конверсию лендинга? Уберите отвлекающие факторы!

Не заданы сроки работы

Угадать, в то время, когда как раз работа над лендингом будет закончена, и спланировать, в каком порядке трудиться над различными ее частями — достаточно тяжело, исходя из этого может показаться разумным устанавливать эластичные сроки либо по большому счету не устанавливать их и просто ждать, в то время, когда все готовься .

Оба подхода приводят к бессчётным проблемам: если вы не разработаете замысел работы над лендингом и не зададите контрольных точек для каждого этапа, вы рискуете о чем-нибудь забыть либо провалить проект, у которого нет жёстких рамок сначала, и срок запуска целевой страницы уйдет в бесконечность.

Заблаговременно установленные контрольные точки обеспечат уверенность в том, что лендинг будет сделан вовремя, и вы успеете все проанализировать, перед тем как решить, готовы ли вы перейти к следующему шагу.

Что необходимо сделать?

Составьте образцовый график работы и схему того, на чем необходимо сконцентрироваться на каждом этапе и какое количество времени на это уйдет. Не смотря на то, что рамки, указанные для каждой стадии, смогут казаться излишними, лишь так вы поймёте рентабельность вашего проекта, учитывая его срочность и сложность. Не спешите, в случае если в этом нет необходимости, и не ищите легких дорог.

  • Важность Vs срочность: как верно расставлять приоритеты?

Не создана персона клиента

Если вы трудитесь над целевой страницей, не воображая себе портрет потенциального клиента, вы как как будто бы реализовываете продукт с завязанными глазами. Нереально продвигать что-либо, не зная целевой аудитории. Если вы создаете целевую страницу, не зная, для кого она разрабатывается, вы не осознаете, как оптимизировать ее и повышать конверсию.

Buyer persona посоветует вам, какую как раз данные разместить на целевой странице, дабы заинтересовать максимально целевых клиентов. Вы сможете «прогуляться» по болевым точкам аудитории и повысить возможность приобретения продукта.

Что необходимо сделать?

Нет несложного метода составить образ клиента: вам нужно будет проводить изучения и собирать данные. Чтобы лучше осознавать, что конкретно изучить, попытайтесь обрисовать главные характеристики собственных потенциальных клиентов, к примеру, расположение, возраст, интересы и пол.

Если вы не уверены в собственных выводах, обратитесь к клиентам напрямую: напишите им письмо либо совершите опрос на сайте. Клиенты лучше, чем кто-либо второй, растолкуют вам, что вынудило их купить продукт и чем они были обиженны в ходе приобретения.

В то время, когда вы создадите реалистичный образ клиента, вам будет легче осознать, как завлекать новых клиентов и размещать более привлекательный контент, дабы визитёры возвращались на ваш сайт опять и опять.

  • Для чего нужен образ совершенного клиента, либо Buyer Persona?

Не организована работа в команде

Вам предстоит трудиться над посадочной страницей вместе с людьми самого различного комплекта навыков. Большая часть начальников распределяет задачи между сотрудниками в зависимости от их специализации, так что любой занят своим делом, и никто не участвует в работе собственных сотрудников. Но подобная изоляция участников команды друг от друга довольно часто ведет к тому, что не все вовремя реагируют на трансформации замысла, работа выполняется не в том порядке и без того потом.

Слаженная работа в команде делает проект прозрачным на каждой стадии. К тому же, это разрешает сотрудникам подмечать появляющиеся неприятности сходу и избегать неясностей, каковые в большинстве случаев появляются, в то время, когда люди не хватает тесно общаются между собой на протяжении рабочего процесса.

Что необходимо сделать?

Для начала выясните роль каждого участника команды в проекте и назначьте того, кому они будут отчитываться о собственной работе. Затем назначенные вами начальники распределят задания между исполнителями, и все смогут заниматься собственными делами.

Принципиально важно приобретать обратную сообщение от всех сотрудников, трудятся ли они с вами бок о бок либо нет. Если вы станете взаимодействовать только в рамках собственного отдела, то упустите возможности и идеи, о которых вы, возможно, и не вспоминали, и каковые смогут существенно улучшить конечный итог.

  • Как проверить идею стартапа и собрать команду грезы

Вместо заключения

Работа над посадочной страницей — сложная задача, но вы справитесь с ней, зная о подводных камнях, каковые вас ожидают. Четко выясните цель создания лендинга и сроки работы над ним, составьте реалистичный образ клиента и организуйте слаженную работу всей команды, что обязательно поднимет показатели рекламной кампании.

Упростить работу над технической частью страницы вы имеете возможность посредством конструктора LPgenerator к примеру.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.com, image source: chaspope

Случайные статьи:

8 САМЫХ ЧАСТЫХ ОШИБОК В HEARTHSTONE и как их избежать


Подборка похожих статей:

riasevastopol