4 Ошибки lean startup, которые навредят вашему продукту

Дэн Олсен (Dan Olsen), создатель книги «Замысел бережного продукта» (The Lean Product Playbook), выделил пара главных неточностей, допускаемых компаниями на пути к внедрению практик Lean Startup.

Просматривайте о 4 ловушках, в каковые часто попадают стартапы, и советах по их преодолению, в отечественном сегодняшнем посте.

  • Lean startup в IT: 5 кейсов от социальной сети для стартапов до американского руководства

1. Поспешные ответы

Один из основных выводов Дэна содержится в том, что между пространством решения и пространством проблемы существует огромная отличие.

В то время, когда вы трудитесь в пространстве неприятности, вы определите потребности, цели, антипатии и симпатии пользователей. Вы еще не разрабатываете продукт, а лишь изучаете мысли и эмоции людей довольно конкретной ситуации.

Пространство ответа предполагает активное проектирование (методом разработки каркасных моделей, либо шаблонов) либо создание продукта для ответа имеющихся задач.

Весьма многие компании погружаются конкретно в пространство ответа, не уделив достаточно времени на изучение пространства неприятности — и в итоге так и не успевают узнать, что же вправду необходимо пользователям.

«Воздерживайтесь от прыжка в пространство ответа, не сориентировавшись в пространстве неприятности: лишь хорошее познание обстановки клиента окажет помощь отыскать лучшие ответы с самым высоким ROI» (англ.4 Ошибки lean startup, которые навредят вашему продукту return on investment — коэффициент окупаемости инвестиций).

  • Как избежать ловушки новатора в бизнесе?

2. Низкий уровень качества MVP

В то время, когда речь заходит о минимально жизнеспособном продукте (англ. Minimum Viable Product, MVP), большая часть разработчиков считаюм, что прототипу достаточно, чтобы взять обратную сообщение. Они фокусируются на функциональности продукта, не волнуясь о его надежности, удобстве применения либо способности приводить к приятным эмоциям.

Дэн говорит, что лучше создать MVP с меньшим числом, но предельно отточенных черт. Так, вы сможете собрать по-настоящему нужные отзывы о настоящем опыте применения продукта, по окончании чего добавить дополнительные функции.

«Какой бы MVP вы ни создавали, необходимо сделать его достаточно надежным, эргономичным и приятным, дабы он нравился людям и вызывал у них ответную реакцию».

  • Управление по созданию MVP, либо минимально жизнеспособного продукта

3. Теоретия vs. практика

Исследуя пространство неприятности, принципиально важно выделить время общению с целевым рынком. Спросите пользователей, какие конкретно инструменты с целью достижения собственных целей они применяют на данный момент, что им нравится и не нравится в них. Чтобы получить нужную обратную сообщение на собственный ответ, направляться дать клиентам что-то наподобие примера, с которым они будут взаимодейстовать.

Не хватает их, понравилась бы им такая вещь.

«Клиенты не отлично ведут теоретические дискуссии о ценности и пользе предложения для клиентов. Что они могут прекрасно — так это реагировать на пространство ответов».

  • Из-за чего бизнес без неприятностей — уже неприятность?

4. Характеристики, имеющие низкую сокровище

Кто не желает воплотить в продукте все занимательные функции, придуманные командой? Любая из них делает ваше ответ неповторимым и потрясающим. Но обычно клиентам нужна лишь часть из них.

Дабы создать вправду полезное предложение, нужно исключить все, что люди не планируют использовать.

«Неприятность содержится в следующем: большая часть людей не знают, что воображает для них меньшую сокровище, пока не попытаются продукт».

Получение обратной связи от клиентов на первые образцы может оказать помощь вам отсеять ненужные функции — и избежать траты времени на их разработку.

Высоких вам конверсий!

По данным usertesting.comimage source Peter Cuba

Случайные статьи:

LEAN STARTUP IN 5 MINUTES (OR LESS)


Подборка похожих статей:

riasevastopol