4 Маркетинговые задачи, решение которых стоит автоматизировать

Вы ощущаете, что помощь стабильного развития компании с каждым днем требует все больше времени? Быть может, вам стоит поразмыслить об автоматизации части бизнес-процессов. Само собой разумеется, мир в 2015 году выглядит не совсем так, как его воображали создатели трилогии «Назад в будущее».

Но, наука не следует на месте, и на свет систематично появляются новые разработки, талантливые уменьшить жизнь представителям самых различных сфер деятельности.

Маркетологи просто не могли остаться в стороне от этого процесса. Воображаем вашему вниманию перечень из 4 маркетинговых задач, каковые все чаще выполняются в автоматическом режиме.

1. Продвижение блога

Желаете оказать помощь пользователям постоянно быть в курсе того, что происходит на вашем блоге? Попытайтесь применять автоматические оповещения либо RSS подписку.

К примеру, вы имеете возможность сделать так, дабы подписчики приобретали уведомление по email всегда, в то время, когда в вашем блоге появляется новый материал. Наряду с этим стоит не забывать, что для получения максимального эффекта уведомление должно:

Быть персонализированным

Согласно данным The Science of Email Marketing, обращение к подписчикам по имени в тексте Email разрешает повысить коэффициент кликабельности (click-through rate) с 5,8% до 7%.4 Маркетинговые задачи, решение которых стоит автоматизировать

Иметь кликабельный заголовок

Дайте людям возможность перейти к заинтересовавшему их материалу, легко кликнув по заголовку (что, со своей стороны, должен быть максимально информативным).

Быть визуально привлекательным

Грамотно подобранный визуальный контент разрешает не только разбить текст на смысловые блоки, но и заинтересовать пользователей.

Интриговать читателей

Текст, дешёвый в режиме предварительного просмотра, обязан вызывать у людей любопытство и мотивировать к нажатию кнопки «Просматривать потом» (либо подобного призыва к действию).

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

2. Работа с социальными медиа

На сегодня социальные медиа являются одним из основных инструментов сотрудничества с целевой аудиторией.

Наряду с этим требования, предъявляемые пользователями к качеству контента в соцсетях, всегда растут, и представителям бизнеса приходится прилагать все больше упрочнений, дабы соответствовать ожиданиям.

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, на выручку придут новейшие технологии, талантливые избавить вас от рутинной работы. Правильнее, от определенной части данной работы: автоматизировать периодическое размещение твитов либо сообщений в Facebook будет просто, но обеспечить качественную обратную сообщение с клиентами возможно лишь «вручную». В итоге, как правило как раз возможность стать ближе к любимому бренду заставляет людей заходить на его страницы в соцсетях.

  • Маркетинг в социальных медиа: за и против

3. Капельный маркетинг

Согласно данным Market2lead, технологизация бизнес-процессов разрешает ускорить цикл продаж на 23%. Автоматизировав капельный маркетинг (drip marketing), вы имеете возможность существенно повысить эффективность вашего бизнеса.

Не понимаете, с чего начать? Вот пара рекомендаций:

Выстройте «маршрут» лида

Автоматизация разрешает ускорить перемещение клиента по воронке продаж от одного ее этапа к второму. Но лишь вы решаете, в чем будет заключаться сущность каждого из этих этапов.

Определитесь с временными параметрами маркетинговой кампании

Перед тем как дать старт автоматической рассылке Email, вы должны установить временные рамки этого процесса. Помимо этого, нужно выяснить, как довольно часто и в какое время будут получать сообщения те либо иные клиенты.

Совершите «опись» визуального контента

Изучив имеющийся в вашем распоряжении контент, вы сможете осознать, чего вам не достаточно с целью проведения грядущей кампании.

Совершите анализ поведения пользователей

Изучив данные о том, какие конкретно элементы вашей воронки продаж трудятся действенно, а какие конкретно не весьма, вы сможете вовремя внести нужные коррективы.

  • Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла приобретения?

4. Тестирование

Кроме того если вы имеете внушительный большой опыт и багаж знаний за спиной, проведение маркетинговой кампании в условиях недостатка информации угрожает обернуться для вас настоящей трагедией. К счастью, развитие IT существенно упростило процесс сбора информации о рынке, на что вы собираетесь выводить ваш продукт.

Желаете выяснить, какие конкретно приемы самый действенны при работе с вашей целевой аудиторией? Современное ПО разрешит вам организовать сплит-тест любого масштаба. В роли объектов тестирования смогут выступать:

  1. Кнопки Call To Action (их цвет, размер, размещение)
  2. Структура панели навигации
  3. Содержание рекламных писем и частота их отправления
  4. Визуальный контент
  5. Тексты заголовков
  6. Структура лид-формы и т. д.

Если вы желаете сравнить пара предположений целевых страниц, LPgenerator и отечественный центр оптимизации конверсии неизменно к вашим услугам. Стремительная настройка, возможность тестирования неограниченного числа страниц, и несложная и понятная статистика результатов разрешат найти совершенный вариант с высокой конверсией.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source: Nats Santivipanon

Случайные статьи:

Что такое автоматизация маркетинга?


Подборка похожих статей:

riasevastopol