Прошёл регистрацию в магазине? Вот тебе купон на следующую приобретение, приходи ещё. В далеком прошлом не заглядывал к нам? Держи скидку, возвращайся, у нас большое количество нового. скидки и Купоны – обычные и, возможно, самые простые в применении методы завлечь клиента в магазин. «Нарезал» коды в админке, задал порог понижения цены и всё. И данный метод, непременно, в праве на судьбу и оправдывается, современный клиент вправду жаден до экономии.
Но каждая скидка и каждый купон – потерянная прибыль для продавца. Существуют ли менее затратные методы привлечения клиентов в магазины?
Совсем бесплатных способов привлечь клиента в магазин, по всей видимости, не существует. Если вы их понимаете, делитесь собственными находками в комментариях. А мы до тех пор пока разглядим четыре альтернативы скидкам и купонам, каковые не имеют прямого отрицательного влияния на профит продавца и разрешают завлекать новых клиентов в магазин и удерживать ветхих.
Бесплатная доставка пакетных предложений
Что означает «бесплатная доставка»? То, что продавец сам её оплачивает. Либо то, что цена доставки включена в цена товара. Первый случай родственен скидкам и купонам: вы теряете прибыль, оплачивая доставку за собственный счёт.
Второй случай угрожает утратой конкурентоспособности, в случае если товар у вас не неповторимый, борьба высока и никаких вторых убедительных преимуществ над сотрудниками по рынку вы дать не имеете возможность.
Но, в случае если всё посчитать, вы в полной мере сможете предлагать бесплатную доставку, не теряя наряду с этим позиций в ценовой войне с соперниками.
Всё дело в пакетных предложениях. Точно вы понимаете, что большая часть клиентов вашего магазина додаёт в заказ более одного товара. Помимо этого, то же большая часть точно обитает в одном и том же городе/регионе. Соответственно, доставка большинства заказов стоит одних и тех же денег. Более того, возможно, комплект получаемых товаров повторяется из заказа в заказ. Всё так?
При таких условиях, вы имеете возможность попытаться предлагать клиентам комплекты с бесплатной доставкой, включив её цена в цену комплекта. Далеко не все клиент будет высчитывать, во что ему обойдётся приобретение товаров по отдельности, а не комплектом. К тому же, вы имеете возможность открыто рекламировать бесплатную доставку громадными буквами и настаивать на том, что это удачное предложение.
Желаете определить варианты и другие преимущества бесплатной доставки? Просматривайте материал «Как сделать “бесплатную доставку” удачной».
Закрытый клуб
Говорят, рынок статусных товаров премиум-класса игнорирует кризисы. К примеру, продажи Mercedes Benz в Китае, что испытывает кое-какие экономические сложности, растут. В Греции же, если доверять этому материалу, первый квартал кризисного 2015 года стал весьма успешным для продавцов шикарных авто. Само собой разумеется, возможно заявить, что дорогие товары – предмет инвестирования, беря их, люди стремятся обезопасисть собственные деньги.
Но разве лишь в этом дело?
Роскошь, премиум-класс – статус. Будучи социальным животным, человек постоянно хотел и будет желать выделиться из толпы и продемонстрировать собственную особость. Дайте ему такую возможность и с громадной долей возможности он ею воспользуется.
Для магазина таким статусным элементом возможно доступ в некоторый закрытый клуб, где продаются эксклюзивные товары. Да, способ не продемонстрирует ту же популярность, что и скидки с купонами, но те, кто примет ваше предложение о вступлении в закрытый клуб клиентов, будут приносить вам больше денег, чем соразмерная аудитория купонщиков.
Конкурсы
Конкурс, непременно, подразумевает призы, причём чем они лучше, тем громадную аудиторию вы сможете собрать. Призы – затраты, но тут вы вольны выбирать. Призом может стать как бестселлер, так и не самый недорогой товар, что продаётся не отлично, другими словами посредством конкурса вы кроме этого имеете возможность лишний раз прорекламировать тот ассортимент, что ваши клиенты в большинстве случаев не балуют вниманием.
Соцсети – обязательный атрибут любого конкурса, проводимого в сети. Сохранять надежду на силу собственного бренда, ленту новостей и свою рассылку неразумно. О конкурсе нужно заявлять в соцсетях, да и проводить его, в общем, возможно в том месте же. Самый распространённый вариант – фотоконкурс, в рамках которого клиентам магазина предлагается присылать собственные фото с товарами в действии.
Чтобы получить большое распространение по социальным сетям, мерилом (либо одним из мерил) успеха сделайте кол-во лайков. Вы же также в собственной ленте иногда видите просьбы лайкнуть/проголосовать за заявку на победу того либо иного приятеля, да?
В материале «Конкурс в соцсетях: управление для новичка» вы отыщете массу других рекомендаций и полезных советов.
Нужный контент/функционал
Нужный контент – блог, управления и лайфхаки, нужный функционал – к примеру, подборщик подарков с функцией календаря и напоминалками. Всё это достаточно очевидные вещи, которыми легко нужно заниматься. Не понимаете, о чём писать в блог? Почитайте материал «Блог вебмагазина: о чем писать?».
В совершенстве, само собой разумеется, нужно давать аудитории некую сокровище, из вашего блога люди должны извлекать пользу. Но и простые нарезки тематических, событийных либо легко занимательных/забавных видео и фото также положительно воспринимаются читателями. Причём вы имеете возможность кроме того не генерировать контент, а делать подборки и публиковать их.
Почитайте статью «Контент-маркетинг “без” контента».
Нужный функционал на сайте вебмагазина, со своей стороны, разрешит вам стать источником ответа определённой задачи. Тот же календарь, разрешающий заводить напоминалки о днях рождения людей, может стать более востребованным, в случае если с каждым напоминанием получателю будет приходить перечень вероятных подарков. Либо же вы имеете возможность разместить в собственном магазине нужную утилиту, таблицу типа конвертера размеров бюстгальтеров на сайте «Милавицы» и без затрат на скидки и купоны завлекать новую аудиторию.
Возможно, совсем без купонов и скидок сейчас прожить ритейлеру будет непросто. Но не иметь в арсенале другие инструменты и удержания аудитории и способы привлечения значит терять прибыль. Имеется личный опыт применения альтернатив?
Делитесь им в комментариях.
Случайные статьи:
- Автоматизированный мониторинг конкурентов. обзор сервиса competera
- Дайджест 11: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce
Стоит ли покупать купоны на скидки — Абзац! — 30.09.2013
Подборка похожих статей:
-
11 Секретных техник предоставления скидок
Вычисляете, что скидки, программы лояльности и другие подобные стратегии ценообразования смогут оказать отрицательное влияние на размер прибыли?…
-
С дисконтом по жизни: нужны ли скидки в b2b?
Сезонные скидки, две по цене одной, перечеркнутые ценники и другие промо-акции — стандартные инструменты ритейла. Вопрос, необходимы ли они розничным…
-
Как пользоваться скидками, чтобы получать еще больше прибыли?
Представьте, что вы закрыли большую сделку, скажем, на сумму в $125 000 годовых, но наряду с этим понимаете, что польза от той же самой сделки имела…
-
Почему цены по скидке убивают продажи?
Источник изображения Фактически в каждой компании имеется маркетолог, вычисляющий дисконтирование лучшим методом решения проблем, связанных со стратегией…