3 Урока продающего оффера от компании gopro

Корректно выполненное ценностное предложение — ключ к продажам и высоким конверсиям, потому, что как раз от оффера зависит, будет ли в конечном итоге выполнена конвертация визитёра либо пользователя либо нет. От вашего УТП кроме этого зависит и конкурентное преимущество, а получение статуса фаворита на рынке, разумеется, есть поручителем успешности бизнеса в целом.

Сейчас мастерству создания ценностного предложения мы обучимся у GoPro — торговой марки, принадлежащей компании Woodman Labs, производителя популярных камер экшн-съемки (HD HERO, HD HERO3, HD HERO3+), предназначенных для отдыха и активных видов спорта.

Недавно GoPro подал заявку на проведение первичного публичного размещения акций (IPO) по оценочной цене компании в $2 250 000 000 .

Сейчас мы разглядим 3 наиболее значимых урока создания реализовывающего оффера на примере этого бренда и определим, как их применить на практике.

1. Версификация продукции

Предлагая всего один вариант собственного продукта, предприниматель ставит перед клиентом необычный ультиматум — «бери либо уходи». Но предоставляя на выбор клиента пара вариаций продукта, бизнес не только захватывает более широкую целевую аудиторию, чувствительную к стоимостям, но и показывает потенциальным клиентам отличие в функциях и цене между различными вариантами товара, обосновывая ценообразование и создавая у клиентов познание сокровища различных предположений.3 Урока продающего оффера от компании gopro

Таковой подход, казалось бы, очевиден, но часть брендов не дает своим клиентам вариантов выбора, в следствии теряя множество клиентов.

GoPro предлагают 3 версии собственной камеры Hero, тем самым захватывая различные группы потенциальных клиентов и создавая познание того, сколько обязан стоить определенный продукт. Дело в том, что люди весьма не хорошо дают оценку потребительской сокровище чего-либо, и если бы GoPro реализовывали всего одну версию камеры, большая часть клиентов так и не осознали бы, за какие конкретно как раз свойства они платят.

Попросту говоря: в то время, когда не с чем сравнивать, цена постоянно будет высока.

  • Из-за чего богатый выбор парализует конверсию?

2. Сократите разрыв в цене, увеличив сокровище оффера

Клиенту легко сделать выбор в пользу самой недорогой версии продукта, в случае если цена между ней и самый дорогим вариантом думается астрономической. Но такое ответ дается намного сложней, в случае если потребительская сокровище самого дорогого варианта оффера существенно весомей отличия в цене.

Вторыми словами — кроме того чувствительные к цене клиенты, каких большая часть, готовьсязаплатить больше, в случае если вам удастся светло продемонстрировать сокровище самый дорогого варианта сделки.

GoPro достаточно несложным, но действенным методом справляется с задачей отображения сокровища — только самая дорогая комплектации камеры ценой в €449 включает в себя Wi-Fi пульт-контроллер. В случае если же клиент желает дать предпочтение более недорогой версии камеры за €349 и купить Wi-Fi гаджет раздельно, возможность у него такая будет, но пульт при таких условиях обойдется клиенту в €79.

Так, дополнительная приобретение Wi-Fi пульта делает самая богатую комплектацию камеры дороже всего на €20, но существенно превосходящие технологические возможности выводят ее в фавориты в глазах потенциального клиента.

  • 10 стратегий ценообразование, каковые радикально увеличат ваши продажи

3. Только стратегическое ценообразование

отображение и Создание четкого различия между сокровищем различных вариантов продукции либо платежных замыслов — критическая составляющая реализовывающего оффера. Клиент обязан светло осознавать отличие в преимуществах и цене разных вариантов вашего предложения.

В случае если же клиент не заметит отчетливой разделении, то вряд ли он даст предпочтение более дорогой версии товара.

В ценообразовании GoPro нет ничего произвольного — цена на товар увеличивается и логически обосновывается зависимостью от возможностей и комплектации камеры.

Любой критерий — разрешение, режим съемки и т. д. — четко разделяет преимущества различных вариантов продукта, преподнося самый дорогой как самый ценный по последовательности определенных свойств и причин.

GoPro кроме этого создали продукт начального уровня для отображения контраста — самый недорогой вариант камеры White Edition имеет разрешение всего 5 Мп, что есть не сильный показателем по нынешним временам. Другие версии камеры имеют в распоряжении 10 Мп и 12 Мп, и этого для клиента возможно достаточно, дабы дать предпочтение им, а не самой дешёвой камере.

  • Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

Вместо заключения

Клиент постоянно является самая значимой персоной для любого бизнеса, как раз исходя из этого ваш оффер обязан прежде всего быть сконцентрирован на клиент.

Предоставив целевой аудитории пара вариаций вашего товара на выбор, вы сможете охватить более широкую целевую аудиторию с различными потребностями, платёжеспособностью и предпочтениями. Ясное отображение преимуществ более дорогого варианта продукта либо тарифного замысла подтолкнет клиентов дать предпочтение как раз ему, а логичное ценообразование на базе пользовательской сокровище продемонстрирует потребителю, за что именно он платит, кроме этого преподнося ему более дорогую приобретение как лучший вариант сделки.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.priceintelligently.com, image source

Случайные статьи:

видео тест камеры GoPro Hero3


Подборка похожих статей:

riasevastopol