Укажите цену оффера на посадочной странице, чтобы получить конкурентное преимущество в b2b-секторе

Источник изображения

Бессчётные изучения юзабилити B2B-посадочных страниц и сайтов, совершённые группой экспертов Якоба Нильсена (Jakob Nielsen), подтвердили правоту тезиса, в полной мере очевидного каждому умелому маркетологу: бизнес-клиенты (представители корпоративного сектора, важные за приобретения оборудования, ПО, корпоративных тарифных замыслов в SaaS-сфере и т. п.) скоро разочаровываются в этот самый момент же покидают ресурсы, на которых не указана цена предложения.

В принципе, цена продукта либо услуги увлекательна полностью всем сегментам рынка, среди них и B2C, но время деловых людей считается как бы дороже.

Бизнес-клиенты именуют четко указанную цену неповторимого торгового предложения (УТП) в качестве самый затребованной информации, нужной им для принятия ответа о сделке. Увы, но на многих B2B-сайтах подобная информация почему-то не находится с первого взора, что в противном случае как недопустимой оплошностью назвать запрещено.

Перед тем как начать разработку B2B-ресурса (не имеет значение, что это будет — большой корпоративный веб-портал либо независимая лендинг пейдж, посвященная ровно одному УТП), веб-дизайнеры и маркетологи должны не забывать о том, как пользователи Сейчас создают поиск в сети.Укажите цену оффера на посадочной странице, чтобы получить конкурентное преимущество в b2b-секторе Общеизвестный факт: главная масса клиентов B2B-сектора ищет нужную информацию самостоятельно, не взаимодействуя с агентами по продажам.

  • Как создать реализовывающий оффер?

Не требуется думать, что потенциальные клиенты, не заметив конкретной цены данного УТП на сайте/целевой странице, обязательно свяжутся с вами для ее уточнения. Поисковой запрос кроме того для очень узкоспециализированного продукта даст потенциальному клиенту комплект ресурсов и офферов, яростно соперничающих в тесной маркетинговой нише.

Очевидно, что первый источник, на котором отечественный «искатель» заметит четко обозначенную цену оффера, к тому же и лид-форму для связи с отделом продаж, возьмёт преимущество над всеми остальными. Это теорема, не нуждающаяся в доказательствах: в случае если ценовая информация без особенных упрочнений возможно обнаруженакаком-то B2B-ресурсе, то в том месте и сосредоточатся все потенциальные заказчики. Ясно, что таких страниц найдется больше одной, но перечень первостепенных кандидатов на заключение сделки будет состоять как раз из тех претендентов, каковые «не прячут цену».

Представители бизнесов помой-му рационально растолковывают собственный нежелание показывать цены в сети: мы не желаем, дабы ее знали отечественные соперники, цена варьируется для разных клиентов, цена всегда колеблется, личные услуги имеют неповторимые стоимости и т. д. Да, «с данной стороны баррикад» все эти доводы выглядят более чем обоснованными. А сейчас поднимемся на позицию потенциального клиента и посмотрим на них его глазами. Вы не находите, что для вас, человека готового заключить долговременный договор, все эти оправдания звучат как жалкие отговорки?

  • Ценовая чувствительность как ключ к повышению прибыли

Сокрытие цены трудится против потребностей B2B-рынка, тем самым создавая очень отрицательный пользовательский опыт. Известный «эффект ореола» раскрывается тут во всей своей наготе — нехорошее чувство, произведенной одним-единственным нюансом вашего оффера («они запрятали от меня нужную мне данные») обязательно будет перенесено на целый бренд («с ними тяжело иметь дело, поищу-ка я кого-нибудь, кто несложнее и откровеннее, того, кому нечего скрывать»).

Сделки в B2B-секторе, в большинстве случаев, владеют «громадными ценниками», и ответ о покупке (либо отказ от нее) может привести к на большом растоянии идущим очень большим последствиям. Устраните каждые препятствия, каковые смогут появиться на пути людей, готовых вести дело с вашей компанией: сообщите максимум информации о услугах и продуктах, условиях оплаты, доставки и т. д. Будьте откровенны в вопросах ценообразования.

Это — фундамент построения хорошего клиентского опыта, это — синоним «хорошего сервиса». Выделитесь на фоне соперников, представая перед клиентами максимально «прозрачным».

Люди склонны вычислять компании, скрывающие стоимости собственных офферов, не заслуживающими доверия («им имеется, что скрывать!»). Не отталкивайте робких, но в полной мере платежеспособных клиентов, рассуждающих в таком вот духе: «В случае если я обязан выяснять цену через email либо телефон, то в том месте точно будет какая-нибудь ужасная цифра с 6 нулями — они так как не вывесили цену на сайте, дабы не пугать клиентов! Мне тут делать нечего!».

B2B-компании должны искать и обнаружить верный баланс между склонностью потенциальных клиентов к «самообслуживанию» в поиске и необходимостью обращаться за консультацией к вашему отделу продаж.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

Из-за чего бизнес-клиенты нуждаются в информации о стоимостях?

Цена определяет категорию продукта

B2B-клиенты ожидают различного уровня стоимостей для простых потребителей и для сектора «корпоративного уровня», для «опытной продукции». Пользователи, ищущие опытное оборудование, смогут проигнорировать офферы с довольно низкой ценой, по причине того, что решат, что подобное УТП не будет иметь нужного качества либо будет лишено нужных опций/функций.

Цена есть главным компонентом в сравнении продуктов

По окончании того, как потенциальные заказчики выбирают «кандидатов» на совершение сделки, обоснованное ценообразование имеет важное значение для ее заключения. Бизнес постоянно анализирует оффер в нюансе соотношения «цена/уровень качества»: стоит ли платить больше, чтобы получить некую дополнительную функцию? Из-за чего эти два продукта выглядят одинаково, но стоят по-различному?

Не зная цены УТП, клиенты не смогут произвести действенный сравнительный анализ в категории «цена/уровень качества», что может легко привести к отказу от сделки.

Цена нужна для планирования долговременных сделок

Большие сделки требуют долговременного планирования — месяцы, а время от времени и годы. Цену оффера необходимо знать тем, кто распоряжается закупочным бюджетом компании. Тут серьёзна кроме того не точность уровня нескольких цифр по окончании запятой: достаточно иметь приблизительные цифры, дабы планировать потенциальную сделку. Бизнес-клиенты уверены в их способности договориться о лучшей цене, чем указанная на сайте УТП.

Но кроме того для начала торгов необходимо иметь представление о цене оффера.

  • 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!

Что делать, если вы не имеете возможность указать правильную цену?

Продемонстрируйте цены подобных УТП

Многие из B2B продуктов и одолжений являются сложными. Структура ценообразования изменяется для каждого клиента и каждого УТП на базе бессчётных параметров.

Однако, это не предлог скрывать данные о стоимостях — знание кроме того приблизительной стоимости УТП успокаивает клиента и содействует началу переговоров. В случае если указать правильный прайс нереально, то направляться указать или ценовой диапазон, в который уложится цена нового продукта, или цену ближайшего аналога из товарной линейки, или рекомендованной розничной цене производителя. В обязательном порядке проконсультируйтесь с юротделом, дабы выяснить релевантные и правильные методы отображения вашей информации о стоимостях.

Разместите на сайте калькулятор для расчета приблизительных стоимостей оффера

В случае если у вашего УТП сложная многофакторная структура ценообразования, то хорошим методом осведомить потенциальных клиентов о ценовом диапазоне будет размещение на сайте либо лендинге калькулятора, требующего от пользователя ввода правильных данных, относящихся к его случаю (требуемый размер дискового пространства, количество оперативной памяти и т. д.). Но подобным способом будут пользоваться лишь весьма заинтересованные и пунктуальные люди — несложнее всего все-таки указать цены ближайших аналогов данного УТП и дать совет обращаться в отдел продаж.

  • 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи

Вместо заключения

Публикация цены оффера на B2B-ресурсе есть одним их самых несложных и одновременно эффективных способов приобретения доверия клиентов. Люди принимают торговые марки, показывающую эту главную для любой сделки данные, как «честные и пользующиеся доверием». Подобная репутация бренда имеется залог успешной лидогенерации.

Все изучения и кейсы не отменяют ваше собственное тестирование, приятели!

Высоких вам конверсий!

По данным nngroup.com

Случайные статьи:

Как создать Landing page: Часть 5. Создание offer’a


Подборка похожих статей:

riasevastopol