Рекомендации по использованию технологий допродаж (up-sell, cross-sell, down-sell)

Говорит Валентина Смолова, BARS RED

Самый громадный секрет тут — это верная мотивация сотрудников, каковые фактически занимаются продажами. Они должны делать строгий отчет о проделанной работе с на данный момент и быть мотивированны (к примеру, денежно) для верной реализации нужных действий и исполнение замысла. Мотиватор нужен независимо от того, что именно он из себя воображает. В противном случае, а мы находимся в русских реалиях, каждая дополнительная мысль, разработка по стимулированию сбыта иметь результата не будет.

Любой начальник обязан не забывать, в случае если менеджеры по продажам не хорошо делают собственную работу, кроме того наилучший отдел маркетинга с блестящими идеями не сможет поднять уровень продаж.

Сейчас по порядку:

«Up-Sell» — весьма действен для всех. И для офф-лайн бизнеса и для он-лайн. Для вебмагазинов — достаточно на странице с товаром — предложить пользователю дополнительный блок сопутствующих товаров. Легко и действенно.

Для маленьких компаний с однотипным товаром, я отыскала такое ответ — партнерские продажи. Одна компания реализовывает услуги/товары второй и приобретает за это маленькую рабочую группу, единственное, что тут нужно создать — это метод обмена информацией и идентификацию клиента.

«Cross-Sell» — данный способ я советую использовать компаниям, нацеленным на продажи в сегменте премиум и бизнесс-класса.Рекомендации по использованию технологий допродаж (up-sell, cross-sell, down-sell) Любой салон/магазин/офис с товарами бизнес-класса должен иметь в собственном ассортименте подобные товары средней ценовой категории и пара образцов товаров низкой ценовой категории, дабы на наглядном примере разглядеть отличие между товарами различного ценового сегмента и с различными чертями, гарантиями и возможностями.

Таковой подход способен существенно оказать влияние на принимаемое решение клиента и его мнение. Тут нельзя забывать, что свойства товаров, каковые нужно реализовать, легко нужно перевоплотить в пользы для клиента.

«Down-Sell» — самый спорный способ продаж. Веб-магазины с таковой тактикой смогут ввести блок «другие товары». Но тут мы можем столкнуться с проблемой, что пользователь, вместо того, дабы приобрести товар сходу, начнет «серфить» по сайту и по большому счету ничего не приобретёт, т.к. мы посеем сомнение в его вероятно уже принятое ответ о покупке.

Для оффлайн-бизнеса, основное тут растолковать продавцам, из-за чего данный товар реализовать легче и из-за чего он дешевле в цене и не так уж нехорош в качестве. другое они сами сделают.

Необходимо подчеркнуть, что все эти способы непременно хороши, в ходе сотрудничества с клиентом на этапе выбора, но на этапе приобретения клиента отвлекать уже страшно.

Случайные статьи:

Как увеличить объем продаж на 30%. Up-sell Cross-sell Down-sell


Подборка похожих статей:

riasevastopol