В то время, когда дело доходит до лидогенерации, легко нужно убрать все помехи на пути к целевому действию. В случае если на вашей посадочной странице употребляется лид-форма, то сделайте ее верно — основное не просчитаться с числом полей и не спугнуть визитёров чрезмерно экспрессивным призывом к действию (либо напротив — не загубить целевую страницу невыразительным, не мобилизующим СТА).
Маркетологи Marketing Ninja создали инфографику, которая объединила популярную статистику ведущих маркетинговых SaaS-платформ рынка Северной Америки и иллюстрирующую подводные камни и основные правила оптимизации лид-формы.
Кратко перечислим главные советы оптимизации конверсии:
- сократите количество полей;
- создайте воздух доверия;
- улучшите призыв к действию.
Сейчас — подробнее.
- Еще раз об оптимизации лид-форм
1. Количество полей
61% лид-форм исследуемых целевых страниц имеют от 5 до 10 полей. Если вы заинтересованы в общем повышении потенциальных клиентов (лидов), сократите количество полей до нужного минимума (оптимальное число: 3-5 полей). Но если вы заинтересованы только в качественных либо как говорят маркетологи квалифицированных лидах, то направляться расширить количество релевантных полей.
В соответствии с общепринятой маркетинговой статистике, конверсия качественных лидов медлено увеличивается в один момент с повышением числа полей в лид-форме.
Ниже — ТОП 3 самые важных и действенных полей лид-формы, с процентной частотой применения на целевых страницах:
Букинг компания Expedia получила 12 000 000 долларов при помощи удаления одного (!) лишнего поля лид-формы.
Второй воодушевляющий пример: компания Marketo снизила цена лида (CPL) до 10,66 долларов благодаря сокращению лид-формы с 9 до 5 полей.
- какое количество полей имеет ваша лид-форма?
2. Создание воздуха доверия
Добиться убедительности и эффекта доверия не так сложно. Добавьте на лендинг с лид-формой следующие элементы:
- контактная информация компании (телефон, адрес);
- социальные доказательства (отзывы, видео либо виджеты социальных сетей);
- создайте политику конфиденциальности.
- 17 примеров лендинг пейдж с не/оптимизированными лид-формами
3. Текст призыва к действию
Быть может, самая неотъемлемая часть лид-формы. Из-за чего? Следующий кейс проиллюстрирует этот тезис.
Компания Х увеличила конверсию на 90% благодаря трансформации призыва к действию (да, лишь одного слова на кнопке). Вместо второго лица (вашу) было использовано первое лицо (мою).
Ниже — примерная статистика по кликам на самые популярные СТА в сети:
Надавить ко мне (Click here)
(Submit)
(Download)
(Register)
Не следует забывать о таком ответственном нюансе как страница признательности: согласно данным статистики 39% лидов соглашаются на предложения, размещенные именно там.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- Не спрашивайте людей, чего они хотят — смотрите, что они делают
- Одна из аксиом создания целевых страниц блестяще подтверждается на практике
Фейсбук создание лид формы
Подборка похожих статей:
-
Путеводитель по оптимизации лид-форм
Источник изображения Возможно израсходовать большое количество времени на разработку дизайна каждой страницы сайта либо ленднига, но в случае если…
-
9 Главных принципов оптимизации конверсии без тестирования
В соответствии с Гугл, за последние пара лет фраза «оптимизация коэффициента конверсии» начала вводиться в поисковик на 5000% чаще. И не смотря на то,…
-
Еще раз об оптимизации лид-форм
Источник изображения Лид-форма есть одним из самых серьёзных элементов любого лендинга, потому, что она оказывает прямое влияние на коэффициент конверсии…
-
3 Принципа оптимизации web-дизайна
Источник изображения Много лет назад фотография эволюционировала в видео. По тому же пути идет развитие веб-дизайна: статический контент отмирает,…