3 Простых принципа оптимизации лид-форм

В то время, когда дело доходит до лидогенерации, легко нужно убрать все помехи на пути к целевому действию. В случае если на вашей посадочной странице употребляется лид-форма, то сделайте ее верно — основное не просчитаться с числом полей и не спугнуть визитёров чрезмерно экспрессивным призывом к действию (либо напротив — не загубить целевую страницу невыразительным, не мобилизующим СТА).

Маркетологи Marketing Ninja создали инфографику, которая объединила популярную статистику ведущих маркетинговых SaaS-платформ рынка Северной Америки и иллюстрирующую подводные камни и основные правила оптимизации лид-формы.

Кратко перечислим главные советы оптимизации конверсии:

  • сократите количество полей;
  • создайте воздух доверия;
  • улучшите призыв к действию.

Сейчас — подробнее.

  • Еще раз об оптимизации лид-форм

1. Количество полей

61% лид-форм исследуемых целевых страниц имеют от 5 до 10 полей. Если вы заинтересованы в общем повышении потенциальных клиентов (лидов), сократите количество полей до нужного минимума (оптимальное число: 3-5 полей). Но если вы заинтересованы только в качественных либо как говорят маркетологи квалифицированных лидах, то направляться расширить количество релевантных полей.3 Простых принципа оптимизации лид-форм

В соответствии с общепринятой маркетинговой статистике, конверсия качественных лидов медлено увеличивается в один момент с повышением числа полей в лид-форме.

Ниже — ТОП 3 самые важных и действенных полей лид-формы, с процентной частотой применения на целевых страницах:

Email 90% Имя 80% Телефон 50%

Букинг компания Expedia получила 12 000 000 долларов при помощи удаления одного (!) лишнего поля лид-формы.

Второй воодушевляющий пример: компания Marketo снизила цена лида (CPL) до 10,66 долларов благодаря сокращению лид-формы с 9 до 5 полей.

  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

2. Создание воздуха доверия

Добиться убедительности и эффекта доверия не так сложно. Добавьте на лендинг с лид-формой следующие элементы:

  • контактная информация компании (телефон, адрес);
  • социальные доказательства (отзывы, видео либо виджеты социальных сетей);
  • создайте политику конфиденциальности.
  • 17 примеров лендинг пейдж с не/оптимизированными лид-формами

3. Текст призыва к действию

Быть может, самая неотъемлемая часть лид-формы. Из-за чего? Следующий кейс проиллюстрирует этот тезис.

Компания Х увеличила конверсию на 90% благодаря трансформации призыва к действию (да, лишь одного слова на кнопке). Вместо второго лица (вашу) было использовано первое лицо (мою).

Ниже — примерная статистика по кликам на самые популярные СТА в сети:

Надавить ко мне (Click here)

Вперед (Go) Подтвердить
(Submit) Скачать
(Download) Регистрация
(Register) 30% 23% 15% 12% 7%

Не следует забывать о таком ответственном нюансе как страница признательности: согласно данным статистики 39% лидов соглашаются на предложения, размещенные именно там.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Фейсбук создание лид формы


Подборка похожих статей:

riasevastopol