3 Принципа оптимизации конверсии через визуализацию

Источник изображения

Да, текстовый контент некогда всецело правил в сети, но Сейчас во многих случаях сильная визуальная составляющая оффера есть серьёзной частью процесса конвертации входящего трафика. До тех пор пока специалисты по оптимизации конверсии (CRO) настойчиво «разламывают копья» в спорах о роли копирайтинга, практически осознаваемые изображения (фотографии, по большей части) и другие визуальные элементы Landing Pages почему-то выпадают из поля их зрения.

В отечественном новом посте мы не будем касаться обычных неприятностей дизайна целевой страницы (вечный вопрос «на данный момент The Fold — прекрасно либо не хорошо?», размер и цвет CTA-элементов, допустима верстка текста на лендинге «в две колонки» и т. д.), а поболтаем о нескольких занимательных качествах применения изображений для повышения конверсии.

Ниже мы разглядим 3 принципа применения графических элементов для большого повышения конверсии (очевидно, при практическом применении любой из них испытывает недостаток в необходимом тестировании).

  • Изображения как реализовывающий контент

1. Использование изображений неизменно должно быть оправдано

Применяйте изображения лишь для привлечения внимания тех, кто может принести вам пользу. Применяйте визуальные образы лишь тогда, в то время, когда они являются лучшим доводом для продажи, чем тот же количество текста.3 Принципа оптимизации конверсии через визуализацию

Клод С. Хопкинс (Claude C. Hopkins), один из великих пионеров рекламной индустрии, основоположник научного подхода к рекламе.

В каких случаях необходимо применять изображения?

Вот хороший пример, забранный из индустрии моды, где неповторимое торговое предложение (УТП либо оффер) обычно основывается на психологических мотивах и социальных тенденциях представителей целевой аудитории, к примеру: «Смотреться лучше, ощущать себя сексуально привлекательней». Такие компании как Luxy Hair применяют фотографии, сделанные специалистами высочайшей пробы, чтобы тонко намекнуть визитёрам целевой страницы, что их волосы смогут смотреться столь же красиво, как и волосы очаровательной модели.

К сожалению, многие создатели лендингов/реализовывающих страниц не принимают совет Хопкинса близко к сердцу и применяют изображения таким методом — к примеру, используя слайдеры — что визитёры легко смогут избежать их просмотра, что ведет к утрата драгоценного внимания потенциальных клиентов.

Не считая привлечения внимания, визуальные объекты смогут кроме этого информировать целевую аудиторию и растолковывать сокровище оффера в тех обстановках, в то время, когда слова оказываются неэффективны.

  • 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия

Люди не желают скучать, глядя на рекламу. Они желают удивляться либо приобретать пользу. Они желают экономить, быть прекрасными, уменьшать затраты труда, носить хорошую одежду и вкусно имеется Но они ни при каких обстоятельствах не определят, как это сделать, в случае если рекламный заголовок либо плакат не посоветуют им метод.

Клод С. Хопкинс

Разглядим, как данный прием трудится для продвижения таковой довольно новой технологии как Square. Зайдя на домашнюю страницу бренда, вы заметите, как продуманное применение фотографий, воображающих продукт в действии, оказывает помощь внятно растолковать целевой аудитории, что предложение Square (фактически программное обеспечение и портативное устройство к нему) разрешает «на ходу» принимать к оплате кредитные карты.

Использование совета Хопкинса на практике в этом случае более чем обоснованно: картина доходчиво растолковывает потенциальным клиентам Square (быть может, не очень-то подготовленным технически), на что они смогут рассчитывать, воспользовавшись этим оффером. Лишь при помощи слов это сделать было бы заведомо сложнее.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии

2. Эффективность текста VS. эффективность изображения

Как и в любых ситуациях применения теории на практике, в оптимизации конверсии при помощи изображений неожиданно проявляются собственные «подводные камни». Разглядим пара самых занимательных и показательных кейсов.

Специалист по CRO Peep Laja в одном из собственных постов констатировал замечательный подъем конверсии — 100%! — на сайте электронной коммерции Brickhouse Security. «Ларчик раскрывался легко»: веб-маркетологи добавили возможность просмотра миниатюрных изображений товаров в выпадающем перечне результатов поиска.

Да, итог, непременно, впечатляющий, но если вы на данный момент зайдете на данный ресурс, то вы заметите, что эту функцию больше не применяют.

В случае если применение изображений в раскрывающемся перечне результатов поиска представляется, как минимум, небесспорным (так как на сайте Brickhouse Security от него почему-то отказались?), то следующее возможно заявить с уверенностью: фотографии некоторых товаров, не отображающие наиболее значимых технических подробностей предложения, фактически ненужны.

В пользу этого утверждения свидетельствуют результаты интересного изучения, совершённого экспертами Nielson Group, каковые пристально изучили поведенческие паттерны визитёров, разглядывавших каталоги 2 групп товаров — книжных телевизоров/и полок шкафов (поведенческий паттерн в этом случае определяется тепловой картой просмотров страницы каталога).

Оба объекта изучения — сайты Pottery Barn и Amazon — очень щедро оснащены визуальными объектами, причем дизайн Amazon — как «заточенный» под продажу товаров широкого потребления — представляется исследователям более адаптированным под вкусы самой широкой целевой аудитории, т. е. завлекающим всех визитёров фактически без отсеивания и сегментации.

  • 7 уроков из практики айтрекинга

На самом же деле на протяжении изучения стало известно, что

«Изображения книжных шкафов и полок изучались очень интенсивно, тогда как фотографии телевизоров по большей части игнорировались. На странице каталога Amazon, реализовывающей телевизоры, лишь 18% времени просмотра было израсходовано на изображения, тогда как тексту уделялось 82% внимания. В среднем для каждого аналогичного продукта фотография приобретала 0.9 фиксации взора, а текстовое описание вызывало 4.4 фиксации».

Почем так случилось?

Как вы уже додумались, ответ звучит следующим образом: по причине того, что изображение и информация играются различные по важности роли в продаже каждой раздельно забранной категории товаров. Для книжной полки либо шкафа внешний вид есть самый важным критерием выбора. Да, габариты изделия смогут иметь значение, но большая часть клиентов данной линейки товаров озабочены как раз тем, как предмет мебели будет смотреться в их интерьере.

  • Теория цвета — как руководить вниманием пользователя?

По поводу же телевизоров один из представителей Nielson Group остроумно рассудил так: «Фото не окажут помощь при выборе между различными TV. На одной фотографии на экране юноша в каноэ, на другой — футболист с мячом. Неужто вследствие того что я чаще наблюдаю футбол, чем водные виды спорта, я куплю “телевизор с футболистом”»?

Да, как раз так: изображения тут фактически ненужны.

Не смотря на то, что это изучение в большей части строится на анализе применения визитёрами сайта веб-компьютерной мыши и браузера (строгой корреляции между количеством продаж и поведением пользователя нет), а полученные результаты относятся скорее к сфере юзабилити, постоянно стоит не забывать о том, что построение дизайна вашей целевой страницы на базе визуальной привлекательности вашего товара — задача не из несложных, требующая четкой планировки дизайнерских серии и работ шепетильно совершённых сплит-тестов.

Наконец, разглядим фактически сами изображения — не смотря ни на что, а для многих отраслей веб-маркетинга они способны быть основной движущей силой продаж (за исключением некоторых сфер бизнеса, где функциональные возможности продукта означают больше его внешнего вида).

Обладатели вебмагазинов должны осознавать, что для большинства случаев отличное изображение товара будет наилучшим средством вызвать у потенциальных клиентов внимание и интерес. Как уже было продемонстрировано выше, описания продуктов смогут играться хорошую роль в стимулировании клиента к завершению сделки, но в целом тексты отстают по важности от изображений.

  • Визуальный маркетинг: 4 типа привлекательного контента

Представьте себе: вы обладатель online магазина, и вам предстоит выбор: либо лишь фотография товара либо лишь его текстовое описание. Выбор думается очевидным, не так ли? 😉

А сейчас мы предоставим слово Грегори Чиотти (Gregory Ciotti), специалисту по поведенческой психологии и умелому веб-маркетологу: «Решив приобрести двоюродному брату часы на сутки рождения, я угробил на поиски хорошего подарка множество времени, пока один из участников Reddit не порекомендовал мне Victorinox Alliance как реально недооцененные весьма хорошие часы.

Вот их фотография на Amazon:

очевидно, ничего нехорошего не сообщишь, равно как и не издашь восторженное Wow!

Я вправду не имел возможности осознать, из-за чего клиенты в восхищении рвут и мечут по их предлогу в отзывах Amazon. Изображение оставляло меня равнодушным, я желал отказаться от приобретения. К счастью, тот же пользователь Reddit, что советовал мне эти часы, осознавал необходимость «вкусной картины» и выложил снимок того, как Victorinox Alliance выглядят на его запястье:

…Реализовано!

Это прекрасная фотография, значительно лучше той, что в каталоге Amazon. Мои сомнения были рассеяны, я приобрел часы и желаю с удовольствием сказать, что в жизни они значительно больше похожи на это фото, чем на изображение в каталоге».

И вот тут Грегори задает обескураживающий, но честный вопрос:

«А сейчас представьте себе, какое количество клиентов вы утратили, легко пожалев инвестиций в качественную фотографию, подчеркивающую функциональность и дизайн вашего товара?».

От себя добавим: вторая фотография так убедительна еще и вследствие того что она персонализирует товар, изображая любимые часы на руке радостного обладателя, и приводит к чувству зависти, подталкивающее нерешительных потенциальных клиентов к завершению сделки — задействованы важные психотерапевтические мотиваторы. 😉

3. Использование цветов в дизайне должно диктоваться уместностью

А сейчас еще раз предоставим слово Грегори Чиотти, высказывающему такое вот вывод: «Практически все, что вы слышали о эмоций и связи цветов есть неверным».

Потом он развивает собственную идея следующим образом: на тему психологии цвета в маркетинге, брендинге и оптимизации конверсии написано множество статей, но мало какие конкретно из утверждений, высказанных в этих материалах, были доказаны на практике. Умнейшие люди, такие специалист по лидогенерации Дерек Халперн (Derek Halpern), в голос смеются над утверждениями, что «имеется цвета, каковые конвертируют лучше».

  • «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page

Что же касается яркой связи влияния цвета на эмоциональное восприятие потенциальным клиентом вашего оффера, то тут дело обстоит следующим образом:

восприятие цвета через чур зависит от персонального опыта каждого индивида, дабы возможно было составить универсальный перечень строгих ассоциаций отдельных цветов с конкретными чувствами.

Все эмоций соотношения и карты цветов, твердо закрепляющие за неким цветом непроизвольно вызываемый у пользователя эмоциональный бессознательный отклик (что-то наподобие павловского «абсолютного рефлекса»), строятся на столь вольно трактуемых толкованиях и допущениях, что принимать их в качестве важного управления к действию с целью проведения маркетинговой стратегии как минимум несерьезно.

Вероятнее, выбор цвета должен быть основан его сочетаемости с восприятием бренда целевой маркетинговым сообщением и аудиторией, которое вы пробуете донести (неповторимое торговое предложение, УТП).

По сути дела, на протяжении бессчётных изучений было найдено, что восприятие цвета больше зависит от контекста оффера (бренд, конкретный товар), нежели от какой-то определенной эмоции самой по себе. Доктор наук Стэнфордского университета (Stanford Junior University), маркетолог и социальный психолог Дженнифер Аакер (Jennifer Aaker) в собственной работе «Измерения индивидуальности бренда» (Dimensions of Brand Personality) выделяет 5 основополагающих параметров, характеризующих Brand Personality, т. е. персонализированное восприятие бренда массовой аудиторией:

Шкала ассоциаций Дженнифер Аакер

Так, перед строительствомнового лендинга либо новой маркетинговой кампании стоит тревожиться не о стереотипных ассоциациях цветов, а думать о том, как выбранный вами цвет будет уместен в контексте оффера, что вы воображаете целевой аудитории.

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?

Вот коричневый цвет, применяемый для передачи ощущения аппетита, позванного лицезрением куска шоколадного торта:

Ассоциации цвета и чувств зависят от контекста оффера: где изысканный…

В этом контексте коричневый, приглашающий отведать изысканного лакомства, подпадает под значение «Изысканность» (Sophistication) по шкале Аакер. Но коричневый цвет в полной мере может трактоваться как «цвет прочности» (на ступень ниже на той же шкале ассоциаций). Посмотрите, как уместно употребляется он в этом контексте на сайте вебмагазина кожаных изделий Saddleback Leather:

…а где — прочный

Вместо заключения, либо До тех пор пока что рано ставить точку

Довольно глупо думать, что цвет сам по себе играется какую-то волшебную роль в пробуждении в человеке неких предписанных кем-то конкретных чувств. Большая часть авторитетных исследователей склоняются к мысли, что цвет оказывает помощь в создании как раз Brand Personality, а вот личностное восприятие индивидуальности бренда и имеется тот фактор, что вправду воздействует на отечественное намерение приобрести что-то (в итоге, кто бы захотел приобрести не владеющий по отечественным дням высокими характеристиками мотоцикл Harley Davidson, если бы он не был уверен, что он берёт «крутой байк для крутого юноши»?).

Не смотря на то, что кое-какие цвета достаточно совершенно верно совпадают с приписываемыми им по шкале Аакер «чертами индивидуальности бренда» (по крайней мере, для западной цивилизации), вы неизменно должны не забывать, что контекст и неповторимое торговое предложение играются не меньшую роль.

  • Устали от неинтересного брендинга? Добавьте цвет!

Применение Vicoria s Secret s главного в визуальном представлении бренда розового цвета трудится столь прекрасно вследствие того что Сейчас розовый ассоциируется с беспокойством, возбуждением, женственностью но понимаете ли вы, что еще в 1918 году в Соединенных Штатах розовый цвет считался «мальчишеским», потому, что представал в публичном мнении «более решительным и сильным»? 🙂

  • В то время, когда применять секс для повышения продаж?

Восприятие цвета человеком по большей части зависит от окружающей социальной среды, контекста и культуры, а вовсе не от какой-то приписываемой цветам то ли легковерными энтузиастами, то ли ловкими шарлатанами некой «волшебной силы».

Но, мы еще неоднократно возвратимся в отечественном блоге к данной занимательнейшей и малоизученной теме.

Высоких вам конверсий!

По данным unbounce.com

Случайные статьи:

7 принципов высокой конверсии на посадочной странице


Подборка похожих статей:

riasevastopol