Многие люди считаюм, что в музыке ответственны лишь ноты, но задумайтесь на секунду о тишине между нотами — разве не отсутствие звука завершает композицию? В случае если убрать из музыки тишину, то останутся десятки звуков, смешанных в невнятную какофонию.
То же возможно сообщить о тексте. С одной стороны, слова — единственно ответственный элемент копирайтинга, но нельзя забывать о вторых, невидимых составляющих, каковые достаточно очень сильно воздействуют на конвертацию.
Большая часть визитёров просматривают лендинг мельком — визитёры обращают внимание на заголовок, ненадолго задерживаются на первом абзаце, после этого проглядывают целый другой текст разом, в случае если ничто в нем не цепляет внимание.
Но как замедлить темп для того чтобы типа пользователей, которых маркетологи именуют сканеры? Где как раз необходимо остановить его и на чем заострять внимание?
При создании контента лендинга применяйте «элементы тишины», дабы руководить темпом чтения визитёра и само собой разумеется конверсией целевой страницы.
- 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии
1. Изображения
Вправду ли визитёрам серьёзны изображения, либо это легко прекрасные картины? Удалив изображения и графику с посадочной страницы, вы заметите, как неинтересна, стерильна и непривлекательна станет ваша страница. И все же, приблизительно с 2000 годов, маркетологи и продавцы предпочитают продвигать собственные продукты при помощи чистого текста.
Отмотав всего 10 лет в прошлое, вы заметите, что многие эксперты по маркетингу отправляли рекламные рассылки и коммерческие предложения без изображений. Тогда это было оправдано — вы приобретали рекламу на бумажном носителе, в конверте, и, в большинстве случаев, прекрасно знали отправителя. Более того, десять лет назад не было таковой конкуренции как сейчас, и потенциальный клиент не получал на почту десятки рекламных офферов каждый день.
Но времена изменились. Сейчас любой из нас должен потреблять огромное количество информации ежедневно, исходя из этого люди просматривают лендинги и рассылки мельком, выделяя самоё важное в сообщении — а применение графики разрешает донести предложение скоро, интуитивно ясно и без особенных неприятностей. Более того, изображения смогут замедлить темп читателя, а если вы используете подпись в письмах, это дополнительно усилит ваше сообщение.
Все это относится и к видеороликам о продукте, каковые наглядно показывают варианты и проблему ее гарантии и решения безопасности. Визуальные элементы смогут быть необычным «тормозом» на лендинге — они уменьшат темп читателя и обратят его внимание на текст.
Помимо этого, если вы используете изображения, вы должны трудиться и с безлюдным пространством около них. Понимаете основное уровень качества хорошей фотографии? В ней серьёзен не только объект, но и пространство около него — вся композиция воздействует на восприятие.
Пространство около изображения на странице, перегруженной текстом, воспринимается пользователем как передышка, отдых для глаз. Словом, для визуальных элементов на целевой странице справедливо все вышесказанное о музыке и тексте.
Но картины — лишь один из «невидимых» элементов. Следующий — вывод клиентов.
- Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей
2. Отзывы
Как серьёзны отзывы? Вы станете поражены, но письмо либо лендинг смогут полностью складываться из клиентских отзывов. К примеру, вы сформулировали 7 основных обстоятельств, по которым подписчику стоит учавствовать в семинаре.
Добавьте к каждой из этих обстоятельств по одному релевантному точке зрения клиентов — и вы станете поражены эффектом.
Дабы собрать мнения, попросите собственных слушателей обрисовать по одному нюансу семинара. Имеете возможность дать им свободу выбора, но в итоге вы все равно отберете последовательность отзывов, обрисовывающих главные преимущества УТП.
Многие маркетологи относятся к отзывам лишь как к средству понижения тревоги клиентов, но они смогут значительно посильнее оказывать влияние на вашу аудиторию. Добавив в отзывы фотографии, прочие элементы и заголовки, вы получите замечательный инструмент по управлению мнением аудитории — и вдобавок на вашей посадочной странице покажется увлекательный контент, гарантированно завлекающий внимание большинства визитёров.
Клиенты, в большинстве случаев, пропускают главной текст, дабы прочесть отзывы — так что разместите их в правой стороне страницы, в теле описания.
Все вышесказанное медлено подвело нас к третьему «невидимому» элементу.
- Как отзывы воздействуют на продажи: изучение 2014 года
3. Уникальность оффера
По окончании того как вы сделали все перечисленное, дело осталось за главным — убедить визитёра, что ему нужен как раз ваш продукт.
Как это сделать? В большинстве случаев, в случае если человек видит 2 подобных товара, он выбирает более удачный по цене. Но имеется элемент, что меняет все — уникальность.
Убедительно сформулировав ваше отличие от соперников, вы создадите узкий, неуловимый фактор уникальности.
Допустим, вы пробуете организовать семинар в Москве в середине сентября. В чем уникальность семинара и как быть, в случае если одновременно с этим соперники предлагают другие инфо-продукты?
Тут не хватает несложного намека на уникальность события — стоит прямо сравнить его с предложениями соперников. К примеру, так:
«Чем неповторим отечественный семинар? Судите сами: создать нескучный информационный продукт достаточно легко — совсем другое дело, если вы запустите оптимальный продукт, что “в самый раз” для аудитории. Да, мы обладаем совокупностью “золотой середины”, и научим вас, как создать продукт, что идеально подходит клиентам. Другие семинары окажут помощь сделать продукт — но никто не растолкует, как приблизиться к идеалу целевой аудитории.
Мы научим вас неповторимой технике, благодаря которой клиенты будут возвращаться опять и опять».
- Как удвоить конверсию лендинг пейдж посредством заголовка?
Цените тишину
Большая часть маркетологов ошибочно уверен в том, что для конверсии нужен лишь текст — чем больше, тем лучше.
Но тишина и формирует музыку.
Высоких вам конверсий и сплит-тестов!
По данным: copyblogger.com, image source ~mimo~
Случайные статьи:
Жайдарман 2017. Жоғары лига. 1/8 финал. Элемент. Сәлемдесу
Подборка похожих статей:
-
Хотите поднять конверсию лендинга? уберите отвлекающие факторы!
Многие уверены в том, что чем больше действий возможно совершить на веб-странице, тем выше будет коэффициент конверсии. Ничего аналогичного. Но, если…
-
Аудит лендинга: как повысить конверсию одностраничного сайта за 1 день
Количество времени, израсходованного на разработку сайта, увы, не всегда соответствует его эффективности. Иногда кроме того самый мониторинг конкурентов…
-
3 «Фишки» копирайтинга для увеличения конверсии
В то время, когда мы говорим о качественном копирайтинге, на первый замысел выступают такие показатели хорошего реализовывающего текста, как…
-
7 Факторов помимо заголовка, влияющих на конверсию лендинга
Сравнительно не так давно эксперты Ringostat поделились лайфхаком, как повысить конверсию лендингов методом автоматической подмены заголовка на странице…