Современные клиенты обожают, в то время, когда поиск в сети отнимает минимум времени. К тому же, в случае если предложенный вами продукт не вписывается в рамки бюджета, люди сходу отправляются искать другой вариант.
Как раз исходя из этого так принципиально важно освоить технику кросс-сейла (cross-sell, перекрестные продажи).
В большинстве случаев, советы в веб-магазине генерируются на базе покупательской истории, и цвета, прочих характеристик и модели товара. Не смотря на то, что программы и скрипты, каковые «изучают» активность потребителей, экономят много времени, такие совокупности частенько заполняют страницы нерелевантным контентом.
- Из-за чего кросс-селлинг убивает продажи вебмагазина?
1. Ties.com
Сайт Ties.com весьма грамотно демонстрирует другие продукты: на страницах этого онлайн-магазина похожие товары отображаются несколькими методами в трех разных блоках.
1. Каждому цвету и стилю — отдельный продукт. Вместо того, дабы применять опцию выбора цвета и стиля галстука, Ties.com направляет клиентов к личным товарным страницам. Таковой подход упрощает поиск и оказывает помощь при описи:
2. Совет по стилю. Потому, что в этом случае речь заходит о галстуке-бабочке, все рекомендованные товары соответствуют этому стилю:
3. Совет по цвету. В то время, когда пользователь выбирает цвет, он кроме этого видит все остальные галстуки, дешёвые в данной цветовой гамме:
Клиенты смогут легко просмотреть разные варианты дизайна. Это разрешает сэкономить много времени при поиске товара, в особенности в случае если человек не обладает надлежащей терминологией. К тому же, пользователям нужно совершить меньше кликов, дабы перейти к каждому отдельному блоку.
Не смотря на то, что сама страница несложна и минималистична, но она демонстрирует более 500 фотографий текстильных изделий.
- Как применять апсейл и кросс-сейл, дабы снизить оттекание и повысить лояльность клиентов?
2. Kohl s
Kohl s кроме этого прекрасно поработал над рекомендуемыми товарами. Продукция магазина отображается по принципу «клиенты кроме этого наблюдали», наряду с этим программное ответ фактически постоянно подбирает релевантные результаты.
Так, на странице с тренировочными шортами вам не начнут рекомендовать наручные часы. Эти обрабатываются так, дабы потребители приобретали максимально нужные советы:
А вот на Amazon.com так происходит далеко не всегда, в особенности в случае если дело касается спонсорской продукции:
В советах к спортивной майке в спонсорской секции Amazon, отображаются бюстгальтер для беременных, брюки и носки
- 5 несложных способов повышения LTV вебмагазина
3. Home Depot и Crutchfield
Аксессуары к продукции смогут напомнить клиентам о дополнительных товарах и расширить средний чек. Home Depot напоминает клиентам, что варочные панели нуждаются в регулярной чистке, и предлагают пара чистящих средств по разным стоимостям:
Crutchfield отображает группы рекомендуемых аксессуаров, включая инструменты, каковые смогут пригодиться при установке автомобильной стерео-совокупности:
Методика создания верных рекомендаций
В кросс-сейле принципиально важно придерживаться следующих правил:
1. Сосредоточьтесь на продукции, которая соответствует главному запросу. В случае если человек просматривает тренировочные шорты, предложите ему еще что-нибудь для активного отдыха либо занятий спортом.
2. Выясните самоё оптимальное место для размещения рекомендаций. Данный выбор зависит, в первую очередь, от типа продукции.
3. Удостоверьтесь в надежности, стоит ли применять пара блоков с рекомендациями. Время от времени 2 либо 3 блока трудятся прекрасно, как при с Ties.com, но структуру страницы лучше выбирать, руководствуясь покупательскими привычками ваших клиентов.
4. Не переборщите с ассортиментом. Предоставив клиенту через чур большой выбор, вы собьете его с толку. В случае если желаете продемонстрировать больше товаров, применяйте слайдер и проследите, дабы самые релевантные товары отображались прежде всего.
5. Избавляйтесь от хлама. Кроме того в случае если пара клиентов приобрели инфлятор для шин вместе с обычной сумкой, эти товары никак не связаны между собой.
6. Разбирайте блок рекомендаций, как и каждый элемент сайта. Изучайте статистику кликов по рекомендуемым товарам и показатель отказов целевой страницы. Применяйте тепловые карты, дабы выяснить совершенное расположение.
7. Поразмыслите, как необходимо поменять советы, в случае если товара нет в наличии. В таких случаях предлагаемая продукция обязана по максимуму соответствовать товару, что больше не дешёв. К примеру, возможно предложить такое же изделие от другого бренда, либо тот же продукт, но в другом цвете.
- 13 элементов действенной товарной целевой страницы
Вместо заключения
Как и каждый элемент страницы, блок с рекомендуемыми товарами может не только повысить, но понизить уровень конверсии. Данный маркетинговый инструмент заслуживает отдельного внимания, поскольку в то время, когда клиента не устраивает главное предложение, он постоянно стремится найти другое ответ.
Высоких вам конверсий!
По данным practicalecommerce.com
Случайные статьи:
Внедряем upsale (Апсейл) и cross-sale (Кросс-сейл)
Подборка похожих статей:
-
8 Секретов посадочных страниц для мобильных приложений
На сегодня о посадочных страницах не знает, возможно, лишь тот, кто совсем не пользуется сетью. За последние пара лет в Российской Федерации данный…
-
14 Советов по созданию идеальной товарной страницы
Внимание, момент истины! Клиент зашел в ваш вебмагазин, продолжительно бродил по категориям, каталогам и, наконец, заинтересовался одним продуктом. Что…
-
Вкратце о посадочных страницах для тех, кто еще не в курсе
Запускаете ли вы новый сайт либо, быть может, уже сделали это некое время назад — независимо от сферы бизнеса, вы, быть может, слышали таковой термин,…
-
14 Принципов создания идеальной товарной страницы
Внимание, момент истины! Клиент зашел в ваш вебмагазин, продолжительно бродил по категориям, каталогам и, наконец, заинтересовался одним продуктом. Что…