3 Кейса из сферы b2b, доказывающие силу cta

Платные рекламные кампании обязаны быть рентабельными: вы не имеете возможность позволить себе выбрасывать деньги на ветер. Для оптимизации рекламных кампаний существуют лучшие практики Landing Page, но значительно чаще конверсия вырастает благодаря оптимизации призыва к действию.

Оптимизация CTA касается не только его размещения, внешнего вида и текста: необходимо учитывать и психологию интеракции самой по себе.

Анатомия призыва к действию:
Заголовок: «Бесплатные материалы»
Подзаголовок: Доходчиво объясните сокровище собственного продукта в понятных пользователю выражениях.
Кнопка, побуждающая к действию.
Выделенные особенности:
— то, что притягивает взор
— уникальный текст
— безлюдное пространство

Дабы оптимизировать собственные платные кампании, вам нужно будет поработать над самыми небольшими подробностями и еще раз шепетильно обдумать собственный ценностное предложение. Вот пара вопросов, каковые вам стоит задать себе относительно психологии вашей призыва и посадочной страницы к действию:

  • На каком этапе покупательского пути находится визитёр лендинга?
  • Вероятна ли конверсия на этом этапе?
  • То, что вы предлагаете, достаточно полезно и комфортно?
  • Соответствует ли ваш оффер информации, которую вы запрашиваете?

3 Кейса из сферы b2b, доказывающие силу ctap
Неприятности с CTA в большинстве случаев связаны как с текстом посадочной страницы, так и с ценностным предложением, и через чур довольно часто маркетологи фокусируются на тексте, в то время, когда поменять необходимо сам оффер.

Компания Moz проанализировала 100 посадочных страниц топовых SaaS-компаний и выделила четыре вида неприятностей с CTA.

1. Ясность

Неприятность в том, что конверсионное воздействие неясно. Обстоятельством тому возможно неопределенность призыва к действию (наподобие «Надавите тут») либо недочёт информации на вашем лендинге: пользователь так и не осознал, для чего ему ваш продукт.

Посадочная страница может смотреться несложной и чистой, как на приведенном ниже скриншоте, но на ней не достаточно информации, и пользователь просто не осознаёт, для чего ему выполнять конверсионное воздействие.

Разместите на своем лендинге все данные о товаре либо услуге. Вот пара параметров, на которых стоит сконцентрироваться:

  • То, как ваш продукт экономит время клиентов.
  • Конкурентоспособная цена.
  • «Боль», которую ликвидирует ваш товар либо услуга.

Просматривайте кроме этого: 6 способов достигнуть «ясности» лендинга и повысить конверсию

2. Подходящий момент

Многие лендинги предлагают пользователю выполнить действия, не отвечавшие этапу пути клиента, на котором он находится. К примеру, если он еще не взял всей нужной информации об услуге, кнопка CTA с надписью «Скачать бесплатный триал» не в полной мере уместна. То же касается предложения обучающих материалов без объяснения того, что они из себя воображают:

Приведите собственные CTA в соответствие с этапами пути клиента:

  • В начале воронки конверсии запрашивайте лишь контактную данные.
  • В середине воронки вы имеете возможность предложить подписаться на собственную рассылку.
  • На финальных этапах сконцентрируйтесь на том, дабы назначить встречу либо время телефонного звонка.

Что бы вы ни предлагали, объясните пользователю, что именно он скачивает, дабы ему не казалось, что он вслепую кликает по какому-то спаму.

3. Трение

Запрашивая контактную данные, вы пробираетесь между трением и ценностью, как между Сциллой и Харибдой. Чем больше информации вы просите (имя, емейл, сфера деятельности, соперники и т.д.), тем больше трения приводит к заполнению вашей формы.

Если вы запрашиваете всю мыслимую данные, какую лишь смогут дать вам пользователи, они, должно быть, покидают ваш сайт толпами. То, что вы предлагаете, должно соответствовать тому, что вы просите.

Большая часть изучений в области B2B говорит о том, что самые конвертирующие формы содержат 3-5 полей. В случае если их больше, вы начинаете отталкивать пользователей.

4. Размещение

Это вечная неприятность призывов к действию: пользователи не отличаются громадным количеством внимания, и у вас всего пара секунд, дабы удержать его. Следовательно, CTA обязан выделяться и кидаться в глаза. Вы удивитесь, в случае если определите, как довольно часто дизайнеры лендингов хоронят призывы к действию под кучей не относящихся к делу изображений.

Если вы желаете, дабы люди кликали по вашему CTA, сделайте его заметным.

Это только кое-какие из распространенных неприятностей с CTA, и их не так уж сложно решить. Но как очень сильно их ответ воздействует на уровень конверсии? Вот три кейса, в которых оптимизация призыва к действию принесла важные результаты.

Просматривайте кроме этого: Дизайн посадочных страниц на практике. Часть вторая — Ответственна любая подробность

3 кейса из сферы B2B, обосновывающие силу CTA

Одна из четырех распространенных неприятностей с CTA — размещение — решается достаточно легко: до тех пор пока кнопка заметна, окрашена в броский цвет и окружена достаточным числом свободного пространства, вы в безопасности.

Но три другие неприятности пара более сложны. Тесты говорят о том, что самые действенные трансформации в большинстве случаев затрагивали удобство конверсии, текст CTA-кнопки и лендинга в целом и ценностное предложение.

Поисковый маркетинг в сфере B2B держится на понимании психологии ваших конечных клиентов и того, где разместить собственную рекламу, дабы их преобразовать.

Кейс №1: Удобство

Одна компания стремилась взять квалифицированных лидов, каковые записались бы на демо. Это хорошая тактика лидогенерации, и посадочная страница была несложной и эргономичной. Но сама запись вызывала у пользователя важные сомнения: ему требовалось посмотреть в личный календарь, а позже согласовать время с компанией.

Дабы сделать конверсию более эргономичной, оптимизаторы применяли демо-видео, дешёвое для скачивания. Так визитёры лендинга имели возможность взглянуть его в любое эргономичное им время вместо того дабы согласовывать два календаря.

«Записаться на демо сейчас!», «Бесплатное 5-минутное демо-видео».

Мы все, само собой разумеется, бережем собственные деньги, но время — это бесценный ресурс, которого всегда не достаточно. Дабы впечатлить пользователей, предложите им сэкономить да и то, и второе.

Процесс стал более эргономичным, и конверсия выросла более чем на 738%. Соответственно вырос и доход.

Кейс №2: Текст призыва к действию

Текст CTA прямо показывает целевое воздействие вашего лендинга. Кнопка с надписью «Кликнуть тут» не подойдет: если вы просите визитёра прочесть статью в блоге, скачать электронную книгу либо назначить встречу, надпись должна быть соответствующей: «Просматривать на данный момент», «Скачать книгу», «Связаться с нами». Причем различные формулировки конвертируют по-различному, и выбрать лучше возможно лишь посредством сплит-тестов.

Так, в данном кейсе тестировался текст, ориентированный на индустрию, и текст, ориентированный на сокровище.

«Взглянуть демо по MES», «Взглянуть бесплатное демо-видео».

Изначально на кнопке было написано« демо-видео», и данный призыв к действию трудился также трудился прекрасно, но компания протестировала два новых варианта для двух различных целевых рынков. Первый вариант был запланирован на специалистов индустрии, каковые, предположительно, лучше принимают конкретику, а второй вариант предлагался всем остальным.

Результаты оказались занимательные: первый вариант повысил конверсию на 8,18%, а второй — на 8,49%.

Так, стоит писать текст призыва к действию на языке собственной целевой аудитории. Одновременно с этим слово «безвозмездно» существенно снижает трение, отчего конверсия также вырастает. Чем лучше текст вашего CTA отражает сокровище (будь то экономия либо экспертиза), тем большего успеха вы добьетесь.

Кейс №3: Оффер

Визитёры приходят на вашу целевую страницу по самым различным поисковым запросам, и исходя из этого не все видят релевантный контент. И однако, это также потенциальные лиды. Не разрешайте им уйти.

Создайте кастомизированный опыт для каждого из них. Не ограничивайтесь лишь нишей: займитесь каждым поисковым запросом.

Целевой рынок: семьи.
Ниша: семьи с детьми.
Конкретный визитёр: Джоанна. Мама Авы (6 лет) и Бена (8 лет). Трудится 3 дня в неделю. Обожает уезжать на выходные, дабы вырваться из рутины.

Обожает пробовать различные вина.

Раньше данный лендинг фокусировался на одной цели (запись на демо), но визитёры приходили на него с различными поисковыми запросами — и уходили, не отыскав ничего подходящего. Изучив эти, оптимизаторы осознали, что смогут создать кастомизированный опыт, отвечающий этим запросам. Один из вариантов содержал доклад о положении дел в индустрии, второй концентрировался на очередной угрозе кибербезопасности, третий — на конкретном бренде. Вот как это смотрелось:

Эта новая сегментированная кампания стала причиной большому росту конверсии. Цифры говорят сами за себя: уровень конверсии первого варианта составил 18,63%, второго — 8,85%, третьего — 36,9%. Чем более кастомизированный опыт вы имеете возможность создать, тем выше будет конверсия.

Вместо того дабы сохранять надежду, что широкая рекламная кампания разрешит вам преобразовать визитёров с самыми различными поисковыми запросами, попытайтесь создать более кастомизированный опыт. Сегментация в интернет-маркетинге неизменно актуальна.

Просматривайте кроме этого: Кастомизация vs Персонализация пользовательского опыта

Заключение

Золотое правило оптимизации CTA гласит: пользователю должно быть легко конвертироваться. Эта легкость касается всего — ваш оффер должен быть эргономичен, а ваш лендинг и его текст должны доносить до визитёра сокровище вашего продукта. Дабы вправду осознать путь собственного клиента и повысить ROI, вам необходимо шепетильно изучить все подробности каждого сотрудничества и вносить трансформации, благодаря которым увеличивается число лидов либо доход, а не просто количество кликов.

Чем лучше ваши CTA, тем больше лидов дастся вашему отделу продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным: moz.com.

Случайные статьи:

B2B кейс Sap4Yout (Клиент: SAP)


Подборка похожих статей:

riasevastopol