Своевременные, персонализированные email ы весьма действенно побуждают пользователей к следующему шагу onboarding-процесса. Но дабы такое сообщение попало к подписчику в необходимый момент, оно должным быть триггерным. Триггерные письма (trigger-based emails) отправляются людям в ответ на их действия в вашем сервисе либо приложении.
К примеру, в то время, когда пользователь free-trial версии вашего продукта логинится в совокупности по окончании недельного отсутствия, он может машинально взять персонализированный email, приветствующий его с возвращением.
Недавнее изучение продемонстрировало, что CTR триггерных email ов превышает показатель нетаргетированных email-кампаний в 2 раза. В сегодняшней статье мы разглядим 3 типа таких onboarding-писем.
Просматривайте кроме этого: Как создать ориентированный на цель onboarding-процесс в 4 этапа?
Теплое приветствие
Приветственный email — это первое и самое серьёзное письмо из всех, что вы отправляете вашим пользователям. В большинстве случаев, оно имеет большой open rate — выше всех маркетинговых писем, поскольку, по сути, есть первым контактом человека с компанией (учтите это!).
Хороший приветственный email отличается краткостью, оказывает помощь пользователям достигнуть WOW-момента и включает в себя лишь 3 вещи:
- Напоминание о том, кто вы и как ваш продукт может оказать помощь им.
- Пояснение того, что делать дальше и из-за чего они должны это делать.
- Один призыв к действию.
p
Вот пара примеров аналогичных welcome-писем:
Просматривайте кроме этого: Разбор: как конвертируют новых пользователей в облачных сервисах онлайн-бухгалтерии?
Повторное вовлечение
Вынудить пользователей возвратиться к вашему сайту либо приложению, в случае если первое чувство было не самым успешным, возможно сложно, но не нереально. Дабы повторно вовлечь человека посредством email а, вам необходимо написать ему, в то время, когда он:
- Начинает создавать контент, но не публикует его.
- Не нашёл главной функции вашего продукта.
- Приобретает сообщение об неточности более одного раза.
Старайтесь быть нужными и завязывайте диалог с пользователями, каковые не до конца осознали сокровище вашего продукта. Посмотрите на эти примеры:
Просматривайте кроме этого: В то время, когда как раз SaaS-компании необходимо завершать onboarding-процесс?
Оценка положения
В то время, когда пользователи посвятят достаточно большое количество времени изучению продукта, пошлите им email, что побудит их задуматься о следующем шаге взаимоотношений с вашей компанией.
В случае если люди деятельно взаимодействуют с вашим продуктом, вы имеете возможность попросить их перейти на платный тарифный замысел либо порекомендовать сервис приятелям. В случае если же они его игнорируют, пошлите им последнее письмо прося дать вашей компании второй шанс.
Ниже приведены примеры таких сообщений:
При грамотном применении email ы смогут стать одной из самых ответственных составляющих onboarding-процесса. Если вы наполните их верным контентом и станете вовремя рассылать вашим подписчикам, итог не вынудит себя продолжительно ожидать.
Делайте бизнес на базе данных!
По данным: appcues.com
Случайные статьи:
- Стартап memorado: мобильный «спортзал для мозга», когнитивистика и венчурные инвесторы
- 8 Примеров интерактивных товарных лендингов
Мотивация партнерской сети на продажи и внедрения Вашего продукта
Подборка похожих статей:
-
Как создать эффективную email-стратегию для onboarding-процесса?
Для разработки грамотной email-стратегии onboarding-процесса вам направляться учитывать 3 главных принципа. В сегодняшней статье мы разглядим любой из…
-
Преимущества интеграции cms/crm с платформой для email маркетинга
Применение CMS либо CRM для email коммуникации с подписчиками на первый взгляд думается логичным и рентабельным. Но, в действительности, такое ответ в…
-
Холодный звонок или email (почтовая рассылка): что эффективнее в продажах?
Стоит ли сходу звонить «холодному» клиенту, либо сперва лучше направить предложение по email? Действенны ли холодные звонки, либо это лишь миф? Этот…
-
Типографика email писем. древнее искусство для современного инструмента маркетинга
Типографика email — это графическое оформление печатного текста письма при помощи вёрстки и набора с применением правил и норм, своеобразных для…