3 Эффективных типа email’ов для вашего onboarding-процесса

Своевременные, персонализированные email ы весьма действенно побуждают пользователей к следующему шагу onboarding-процесса. Но дабы такое сообщение попало к подписчику в необходимый момент, оно должным быть триггерным. Триггерные письма (trigger-based emails) отправляются людям в ответ на их действия в вашем сервисе либо приложении.

К примеру, в то время, когда пользователь free-trial версии вашего продукта логинится в совокупности по окончании недельного отсутствия, он может машинально взять персонализированный email, приветствующий его с возвращением.

Недавнее изучение продемонстрировало, что CTR триггерных email ов превышает показатель нетаргетированных email-кампаний в 2 раза. В сегодняшней статье мы разглядим 3 типа таких onboarding-писем.

Просматривайте кроме этого: Как создать ориентированный на цель onboarding-процесс в 4 этапа?

Теплое приветствие

Приветственный email — это первое и самое серьёзное письмо из всех, что вы отправляете вашим пользователям. В большинстве случаев, оно имеет большой open rate — выше всех маркетинговых писем, поскольку, по сути, есть первым контактом человека с компанией (учтите это!).

Хороший приветственный email отличается краткостью, оказывает помощь пользователям достигнуть WOW-момента и включает в себя лишь 3 вещи:

  1. Напоминание о том, кто вы и как ваш продукт может оказать помощь им.
  2. Пояснение того, что делать дальше и из-за чего они должны это делать.
  3. Один призыв к действию.

p
Вот пара примеров аналогичных welcome-писем:

3 Эффективных типа email’ов для вашего onboarding-процесса

Просматривайте кроме этого: Разбор: как конвертируют новых пользователей в облачных сервисах онлайн-бухгалтерии?

Повторное вовлечение

Вынудить пользователей возвратиться к вашему сайту либо приложению, в случае если первое чувство было не самым успешным, возможно сложно, но не нереально. Дабы повторно вовлечь человека посредством email а, вам необходимо написать ему, в то время, когда он:

  1. Начинает создавать контент, но не публикует его.
  2. Не нашёл главной функции вашего продукта.
  3. Приобретает сообщение об неточности более одного раза.

Старайтесь быть нужными и завязывайте диалог с пользователями, каковые не до конца осознали сокровище вашего продукта. Посмотрите на эти примеры:

Просматривайте кроме этого: В то время, когда как раз SaaS-компании необходимо завершать onboarding-процесс?

Оценка положения

В то время, когда пользователи посвятят достаточно большое количество времени изучению продукта, пошлите им email, что побудит их задуматься о следующем шаге взаимоотношений с вашей компанией.

В случае если люди деятельно взаимодействуют с вашим продуктом, вы имеете возможность попросить их перейти на платный тарифный замысел либо порекомендовать сервис приятелям. В случае если же они его игнорируют, пошлите им последнее письмо прося дать вашей компании второй шанс.

Ниже приведены примеры таких сообщений:

При грамотном применении email ы смогут стать одной из самых ответственных составляющих onboarding-процесса. Если вы наполните их верным контентом и станете вовремя рассылать вашим подписчикам, итог не вынудит себя продолжительно ожидать.

Делайте бизнес на базе данных!

По данным: appcues.com

Случайные статьи:

Мотивация партнерской сети на продажи и внедрения Вашего продукта


Подборка похожих статей:

riasevastopol