Если вы желаете, дабы ваша посадочная страница приносила лиды, то она обязана включать в себя как минимум три ингредиента:
- Убедительный текст
- Дизайн, сфокусированный на конверсии (Conversion-Focused Design)
- On-page SEO
Само собой разумеется, любой из трех элементов по отдельности не гарантирует вам успеха — необходимо принимать в расчет их все в совокупности и не забывать о подробностях. Лишь таковой подход обеспечит привлечение лидов и улучшение показателей конверсии.
В данной статье мы разберем факторы, без которых нереально продвижение целевых страниц, созданных для маркетинговых кампаний. В качестве примеров приведены лендинги, созданные командой LPgenerator.
- Как создать совершенный лендинг пейдж с высокой конверсией?
1. Убедительный текст
Успех оффера во многом будет зависеть от того, какой контент встретятся с ним визитёры. В первую очередь, он обязан:
- Доносить все данные в максимально краткой форме
- Показывать сокровище товара/услуги и повышать доверие
- Предлагать как раз то, что желает визитёр
Эти три цели — необычные якоря, на каковые в будущем вы станете «цеплять» изображения, видео и т.д. Не забывайте об известном принципе «Краткость — сестра таланта». Не заставляйте ваших визитёров просматривать долгие трактаты и наблюдать изнурительные ролики.
Не обрисовывайте все характеристики собственного товара/услуги. Лучше сконцентрируйтесь на том, как вы сможете улучшить жизнь ваших клиентов, и заявите об этом.
Кроме этого, в то время, когда дело касается текстового и визуального контента, позаботьтесь о том, дабы ваш лендинг включал следующие блоки:
1. Ценностное предложение (Valuable Offer)
Большая часть разработчиков лендинг-пейдж фокусируются лишь на заголовке а также не вспоминают о том, что именно оффер может оказаться не сильный звеном. Несомненно, заголовок ответствен (об этом просматривайте потом), но кроме того если вы король заголовков либо предоставляете неповторимую услугу, без ценностного предложения вам незачем создавать лендинг.
Существует много теорий, как оффер соотносится с показателями конверсии, но ваш лучший преподаватель — не только опыт вторых маркетологов, но и ваш личный. Проводите тесты, не ленитесь формулировать различные догадки и изменять данный элемент посадочной страницы.
2. Заголовок-убийца
Первые 4-8 слов вашего лендинга самый ответственны. Заголовок обязан легко и четко растолковывать, что именно вы предлагаете. «Убейте» наповал ваших визитёров, заинтригуйте и вынудите просматривать дальше. Выбирайте емкие, но увлекательные фразы, каковые пробудят любопытство пользователей.
Кое-какие маркетологи рекомендуют написать не меньше 25 заголовков прежде, чем выбрать окончательный вариант! Это лучшая площадка для реализации собственного творческого потенциала. Если вы планируете проводить сплит-тестирование лишь для одного элемента вашего лендинга, выбирайте заголовок.
3. Убедительный призыв к действию (CTA)
Призыв к действию (call-to-action) на лендинге — это экскурсовод, что ведет за собой визитёров и дает им инструкции, что же делать дальше. Это значит, что CTA-кнопка должна быть понятной для каждого пользователя. Не забывайте, неспециализированные фразы — ваш неприятель.
Вместо очевидных «надавите тут» либо «послать» применяйте «подпишитесь на бесплатную электронную книгу» либо «получите 30-дневную бесплатную пробную версию».
Место размещения кнопки сильно зависит от сложности вашего предложения. Если вы пробуете убедить визитёров сделать непростой ход (к примеру, приобрести сложный продукт) история, которую вы говорите, и доказательства, каковые вы приводите, являются более серьёзными, чем немедленный призыв к действию. Попытайтесь переместить кнопку в нижнюю часть страницы, дабы неспешно подвести аудиторию к ответу.
В случае если ваш CTA включает лид-форму (lead capture form), сделайте ее максимально простой.
4. Основное изображение (hero image)
Основное изображение целевой страницы — это наилучшая визуализация вашего оффера. Им может выступать видео, демонстрирующее преимущества и особенности вашего предложения, либо настоящая фотография команды либо продукта. Большая часть разработчиков недооценивают данный тип контента, но согласно данным изучений, видео может улучшить показатели конверсии до 86%!
Помимо этого, ролики заставляют людей больше времени проводить на посадочной странице.
5. Социальное подтверждение
Социальное подтверждение признано одним из самых убедительных способов для построения конфиденциальных взаимоотношений с визитёрами. Значительно чаще употребляются 3 типа доказательств на целевых страницах:
- Логотипы известных компаний, каковые являются вашими клиентами
- Информацию о количестве новых регистраций либо клиентов, например, за последнюю семь дней
- Хорошие отзывы настоящих клиентов
При применении последнего типа убедитесь, что вы размещаете отзывы настоящих клиентов. Нет ничего, что разрушает репутацию так скоро как открывшийся обман.
Содержание вашего лендинга — это проверка того, как прекрасно вы сами осознаёте вашего преимущества товара/услуги. Ключ успеха кроется в верных и кратких формулировках. Сосредоточьтесь лишь на одном оффере и не захламляйте страницу.
Тут не сработает правило «чем больше, тем лучше». Хороший метод скоро донести ваше предложение — применять визуализацию данных, к примеру, диаграммы, перечни, графики, дабы разбить стенке целого текста. Если вы желаете, дабы визитёры подписались на рассылку, разрешите им понять, что они возьмут вместо: тематические изучения, эксклюзивные предложения и т. д.
- Нет конверсии? Удостоверьтесь в надежности контент лендинга прямо на данный момент!
2. Дизайн, сфокусированный на конверсии
Дизайн должен быть основан на определенных правилах. Если вы краски по холсту в надежде, что получите шедевр, вы обречены на неудачу.
Для успешной посадочной страницы необходимо:
- Иметь отзывчивый дизайн, продуманный интерфейс пользователя (UI) и приятный пользовательский опыт (UX)
- Фокусировать внимание визитёров на самые важных подробностях
- Создать понятный и уникальный контент
Итак, лучшие посадочные страницы владеют рядом схожих черт.
1. Отзывчивый дизайн
Сейчас вы фактически не имеете возможность угадать, с какого именно устройства визитёры будут просматривать вашу страницу: с планшета, стационарного компьютера, ноутбука либо смартфона. Как раз отзывчивый дизайн есть гарантией того, что целый контент будет верно отображаться при любых размерах экрана.
2. Стремительная загрузка
В 2006 году изучение, совершённое компанией Akamai продемонстрировало, что 75% пользователей не возвращаются на сайт, что загружается более 4 секунд. Но с того времени скорости лишь возрастают: сейчас маркетологи показывают, что пользователь готов ожидать только две секунды.
3. Свободное пространство
Не пугайте ваших визитёров целыми стенками текста. Если вы желаете, дабы пользователь обратил внимание на какой-то конкретный элемент, окружите его свободным, либо «белым» пространством (White space). Помимо этого, «дать воздушное пространство» визитёрам вы имеете возможность, применяя фоновый цвет лендинга либо нейтральное фото, которое разрешит привлечь интерес к определенному элементу на странице.
4. Контраст
Цветовое ответ играется не последнюю роль для лендинга, но сам по себе выбранный цвет элемента не столь ответствен, как его контрастность на главном фоне. К примеру, ярко-оранжевая кнопка CTA на белом фоне сразу же привлечет внимание. Помимо этого, вы имеете возможность выделить вторым цветом важнейшие фразы, такие как «безвозмездно» либо «в качестве подарка».
5. Направление взора
В качестве направляющих маркеров возможно применять стандартные стрелки, но стоит обратить внимание и на другие возможности. Бессчётные изучения говорят о том, что практически все визитёры будут направляться взором в том направлении, куда наблюдает человек на фотографии.
- 14 способов повышения конверсии: мега-экскурсовод по дизайну лендингов
3. Стратегия On-Page SEO
В случае если с первыми двумя элементами лендинга все более-менее светло, то SEO вызываетмного споров среди маркетологов и разработчиков. Если вы собираетесь использовать лишь инструменты поискового продвижения (не котекстную рекламу), изучите главные слова, но «вшивайте» их с умом, неизменно делая выбор в пользу легкости восприятия.
Но, в том случае, в то время, когда поисковая оптимизация есть главным приоритетом, стоит отыскать баланс между SEO и показателями конверсии. Так вы сможете повысить итог выдачи в поисковых совокупностях, предоставляя контент, релевантный запросам пользователей, и расширить органический трафик.
Главные элементы, о которых стоит не забывать:
1. URL страницы
Не надейтесь на машинально сгенерированный адрес: без определения главных оптимизации и слов URL под поисковые совокупности вы не сможете продвинуть страницу и привлечь лиды. Но не увлекайтесь чрезмерным добавлением ключевиков, в противном случае имеете возможность взять санкции от поисковых машин. Для оценки эффективности и отслеживания трафика конкретных рекламных кампаний применяйте UTM-метки.
2. Title Tag
Title Tag именуют одним из наиболее значимых тегов внутренней оптимизации. Все поисковые машины придают значениетексту, заключенному в title, исходя из этого подбирайте его шепетильно. Применяйте популярные главные слова, в случае если заголовок наряду с этим будет читабельным.
самые важные из них включайте в первые 10 слов (80 знаков).
3. Теги для заголовков
В случае если кроме заголовков вы используете подзаголовки, они должны быть четко структурированы. подзаголовок и Каждый заголовок обязан пояснять содержание текста, но недопустимо применение долгих предложений. В случае если вам необходимо выделить пара слов (но не все предложение), применяйте другие теги.
4. Кнопки социальных сетей (Social Sharing Buttons)
Кнопки соцсетей — хороший метод начать распространять ваш контент, в особенности это актуально для вирусных страниц. Но направляться не забывать, что кнопки социальных сетей смогут повредить конверсии, если они отвлекают визитёров от главной цели вашей страницы. Так как вы создаете лендинг, дабы «поймать» пользователей на крючок своим продуктом, так не разрешайте кнопкам соцсетей уводить их на другие страницы.
5. Ссылки
Ссылки остаются одной из самых обсуждаемых тем, в то время, когда дело касается целевых страниц. Как и в ситуации с другими веб-страницами, исходящие ссылки воздействуют на поисковый рейтинг лендинга. Для повышения релевантности сайта возможно кроме этого применять внешние ссылки, дабы перенаправить трафик на другие части вашего ресурса. Но додавайте ссылки с осторожностью, не забывайте о том, что основная цель посадочной страницы — удержать визитёра и склонить его к действию, а не увести на другие сайты.
Кое-какие маркетологи в этом вопросе рекомендуют придерживаться принципа: меньше значит больше. Включите одну либо две ссылки в контент, применяйте внешние ссылки для вашего блога.
- Как сделать Landing Page для SEO продвижения?
Вместо заключения
Нравится вам это либо нет, но ваша целевая страница не будет безукоризненной, а также при детальной разработке наверняка придется что-то модерировать в будущем. При проведении сплит-тестов фокусируйтесь на самых ответственных элементах: заголовке, главном изображении, кнопке призыва к действию. В итоге, не имеет значения, каким шрифтом вы напишите текст, в случае если заголовок провальный и дизайн шаблона никуда не годится.
Если вы израсходовали большое количество времени на усовершенствование оффера, а он все равно не приносит нужных коэффициентов конверсии, не следует отчаиваться: совершенная посадочная страница — как единорог. Какие конкретно бы рекомендации вы ни применяли, постоянно ориентируйтесь на собственные цели и придерживайтесь принципа простоты.
На деле мало посадочных страниц могут похвалиться привлекательными изображениями, убедительным и понятным контентом, ясным изложением преимуществ товара/услуги. Но это не означает, что не следует стремиться к совершенству.
Нужен неповторимый дизайн лендинга? Тогда заполните форму заказа либо применяйте отечественный конструктор, дабы создать посадочную страницу самостоятельно.
Высоких вам конверсий!
По данным: inbound.org
Случайные статьи:
- 14 Способов увеличения конверсии: мега-гид по дизайну лендингов
- Как правильно заполнить бриф на создание landing page: инструкция от lpgenerator
Урок 3. Структура идеальной посадочной страницы (landing page)
Подборка похожих статей:
-
Гид по дизайну лендинга: часть 2
Приятели! В отечественной прошлой статье «Экскурсовод по дизайну лендинга: часть 1» мы детально разглядели такие понятия, как коэффициент внимания…
-
26 Примеров грамотной оптимизации главного изображения
Дизайн вашего сайта играется куда громадную роль для процесса конвертации целевых визитёров, чем вы думаете. Крайне важно произвести на пользователя…
-
Идеальный дизайн сайта на примере airbnb
Airbnb – это сайт по аренде жилья, что знают все. Сейчас он оценивается в 25,5 млрд $ согласно данным CBI Insights. Но в случае если мы обернемся назад,…
-
Как создать идеальный лендинг пейдж с высокой конверсией?
В то время, когда мы используем словосочетание «лендинг пейдж», в большинстве случаев, речь заходит о свободной от главного ресурса веб-странице с…