27% Торговых презентаций готовятся в ванной!

Одна треть специалистов и маркетологов отдела продаж, завлекаемых к разработке торговых презентаций «довольно часто» либо «неизменно» (систематично), испытывают чувство разочарования из-за собственной неспособности скоро обнаружить необходимый маркетинговый материал, информирует авторитетный маркетинговый ресурс Brainshark, ссылаясь на собственный недавний опрос.

Вправду ли дела у 400 опрошенных были так нехороши? Судите сами:

  • практически четверть (22%) опрощеных заявили, что им «нужен GPS-навигатор, дабы найти место размещения нужных им материалов»;
  • и 28% опрошенных объявили, что маркетинговые материалы их компании так не хорошо организованы, что кроме того в случае если им и удается сходу отыскать подходящую данные, то это происходит только благодаря счастливой случайности.

Ниже приведены главные моменты указанного опроса, на протяжении которого 416 экспертов отделов продаж (торговые представители и менеджеры) высказались о том, как обстоят у них дела в вопросах подготовки деловых встреч, о демонстрируемых на этих встречах презентациях, и оценили предстоящие результаты совершённого мероприятия.

  • Как трудиться меньше, а получать больше, либо Закон Парето в маркетинге

Подготовка

  • 40% торговых представителей, в большинстве случаев, начинали готовить презентацию в сутки ее проведения.
  • 12% начинали процесс подготовки за сутки до встречи.
  • И лишь 16% опрошенных заявили, что начинали поиск нужных материалов как минимум за чемь дней до назначенной даты.

27% Торговых презентаций готовятся в ванной!p
Второй увлекательный вопрос, заданный респондентам, касался того, где как раз они готовили собственные презентации. На данный, казалось бы, очевидный вопрос давались (причем массово) совсем неожиданные ответы:

  • в машине — 64%;
  • в самолете — 58%;
  • в кафе — 52%;
  • на протяжении отдыха — 42%;
  • в ванной помещении — 27%, из которых любой 5-тый умудрялся делать это, принимая душ.
  • Создаем контент для генерации лидов

Презентация

По словам опрошенных экспертов, подготовленные ими презентации проводились в самых различных местах: в залах для бракосочетания, в кладовых помещениях а также в Диснейленде (Disney World). Среди самые популярных мест были отмечены менее экстравагантные форматы встреч:

  • сугубо деловая ситуация — 81%;
  • ресторан — 63%;
  • публичные мероприятия — 54%;
  • кафе — 45%;
  • бар — 5%.

Помимо этого, респонденты назвали iPad наиболее значимым элементом, что обязательно обязан находиться на протяжении проведения презентации. В конечном итоге они кроме того готовьсяпойти на встречу без следующих элементов личного гардероба (предметов личной гигиены), чем без планшета:

  • без подходящих носков — 61%;
  • без нижнего белья — 47%;
  • без дезодоранта — 32%.

По окончании презентации

В большинстве собственном, последующие попытки поддерживать контакт с потенциальным клиентом агенты старались делать при помощи e-mail (92%) либо телефона (70%).

Для данной стадии обсуждаемого процесса самые характерными затруднениями были названы следующие:

  • отсутствие отклика/недосягаемость (неотзывчивость) потенциального клиента — 55%;
  • незнание того, кто еще, не считая участников презентации, воздействует на принятие ответа о покупке — 49%;
  • затруднение с правильным определением степени заинтересованности клиента по окончании презентации — 26%;
  • отсутствие значимых материалов для предстоящих действий — 17%.
  • Мнемотехника: как обучиться не забывать имена?

Выставляя оценки

На протяжении опроса торговых представителей попросили оценить по шкале от 3 (самая низкая оценка) до 1 (самая высокая оценка), как они удачно совладали с каждой из стадий: подготовка, последующие результаты и презентация. После этого начальники отделов со своей стороны кроме этого должны были оценить эффективность действия собственных торговых агентов. Оказалось, что представители этих двух групп достаточно очень сильно разошлись в собственных оценочные суждениях.

Подготовка: 77% торговых агентов поставили себе оценку 2 и выше за подготовительные мероприятия (16% заявили, что заслуживают наивысший бал, т. е. 1). Начальники отдела продаж упрочнения торговых агентов на данной стадии оценили пара в противном случае: 58% согласно их точке зрения заслуживали оценку 2 и выше (и лишь 7% из этих 58% поработали на 1), а остальные 42% заслужили в лучшем случае 3.

Презентация: только 14% торговых представителей оценили собственные навыки вести презентацию в 3 бала и ниже; начальники же посчитали, что эту оценку заслужили 43% из проводивших презентацию экспертов. Практически четверть (22%) торговых агентов поставили себе наивысший бал за презентацию, тогда как главы к таковому уровню отнесли только 8% собственных подчиненных.

Последующие результаты: торговые агенты практически в два раза лучше (21% против 10%), оценили результаты собственных упрочнений, присвоив себе наивысший бал. Около 73% агентов думали, что заслужили 2 бала и выше, тогда как начальники данной отметкой наградили 55% собственных подчиненных.

  • Как сделать приобретение неизбежной?

Вышеперечисленные, и кое-какие дополнительные моменты из данного опроса представлены в виде инфографики ниже:

А где вы готовите презентации? 🙂 Ответьте, прошу вас, в комментариях ниже.

Высоких вам конверсий!

По данным brainshark.com

Случайные статьи:

Пять ошибок дизайна презентаций


Подборка похожих статей:

riasevastopol