Одна треть специалистов и маркетологов отдела продаж, завлекаемых к разработке торговых презентаций «довольно часто» либо «неизменно» (систематично), испытывают чувство разочарования из-за собственной неспособности скоро обнаружить необходимый маркетинговый материал, информирует авторитетный маркетинговый ресурс Brainshark, ссылаясь на собственный недавний опрос.
Вправду ли дела у 400 опрошенных были так нехороши? Судите сами:
- практически четверть (22%) опрощеных заявили, что им «нужен GPS-навигатор, дабы найти место размещения нужных им материалов»;
- и 28% опрошенных объявили, что маркетинговые материалы их компании так не хорошо организованы, что кроме того в случае если им и удается сходу отыскать подходящую данные, то это происходит только благодаря счастливой случайности.
Ниже приведены главные моменты указанного опроса, на протяжении которого 416 экспертов отделов продаж (торговые представители и менеджеры) высказались о том, как обстоят у них дела в вопросах подготовки деловых встреч, о демонстрируемых на этих встречах презентациях, и оценили предстоящие результаты совершённого мероприятия.
- Как трудиться меньше, а получать больше, либо Закон Парето в маркетинге
Подготовка
- 40% торговых представителей, в большинстве случаев, начинали готовить презентацию в сутки ее проведения.
- 12% начинали процесс подготовки за сутки до встречи.
- И лишь 16% опрошенных заявили, что начинали поиск нужных материалов как минимум за чемь дней до назначенной даты.
p
Второй увлекательный вопрос, заданный респондентам, касался того, где как раз они готовили собственные презентации. На данный, казалось бы, очевидный вопрос давались (причем массово) совсем неожиданные ответы:
- в машине — 64%;
- в самолете — 58%;
- в кафе — 52%;
- на протяжении отдыха — 42%;
- в ванной помещении — 27%, из которых любой 5-тый умудрялся делать это, принимая душ.
- Создаем контент для генерации лидов
Презентация
По словам опрошенных экспертов, подготовленные ими презентации проводились в самых различных местах: в залах для бракосочетания, в кладовых помещениях а также в Диснейленде (Disney World). Среди самые популярных мест были отмечены менее экстравагантные форматы встреч:
- сугубо деловая ситуация — 81%;
- ресторан — 63%;
- публичные мероприятия — 54%;
- кафе — 45%;
- бар — 5%.
Помимо этого, респонденты назвали iPad наиболее значимым элементом, что обязательно обязан находиться на протяжении проведения презентации. В конечном итоге они кроме того готовьсяпойти на встречу без следующих элементов личного гардероба (предметов личной гигиены), чем без планшета:
- без подходящих носков — 61%;
- без нижнего белья — 47%;
- без дезодоранта — 32%.
По окончании презентации
В большинстве собственном, последующие попытки поддерживать контакт с потенциальным клиентом агенты старались делать при помощи e-mail (92%) либо телефона (70%).
Для данной стадии обсуждаемого процесса самые характерными затруднениями были названы следующие:
- отсутствие отклика/недосягаемость (неотзывчивость) потенциального клиента — 55%;
- незнание того, кто еще, не считая участников презентации, воздействует на принятие ответа о покупке — 49%;
- затруднение с правильным определением степени заинтересованности клиента по окончании презентации — 26%;
- отсутствие значимых материалов для предстоящих действий — 17%.
- Мнемотехника: как обучиться не забывать имена?
Выставляя оценки
На протяжении опроса торговых представителей попросили оценить по шкале от 3 (самая низкая оценка) до 1 (самая высокая оценка), как они удачно совладали с каждой из стадий: подготовка, последующие результаты и презентация. После этого начальники отделов со своей стороны кроме этого должны были оценить эффективность действия собственных торговых агентов. Оказалось, что представители этих двух групп достаточно очень сильно разошлись в собственных оценочные суждениях.
Подготовка: 77% торговых агентов поставили себе оценку 2 и выше за подготовительные мероприятия (16% заявили, что заслуживают наивысший бал, т. е. 1). Начальники отдела продаж упрочнения торговых агентов на данной стадии оценили пара в противном случае: 58% согласно их точке зрения заслуживали оценку 2 и выше (и лишь 7% из этих 58% поработали на 1), а остальные 42% заслужили в лучшем случае 3.
Презентация: только 14% торговых представителей оценили собственные навыки вести презентацию в 3 бала и ниже; начальники же посчитали, что эту оценку заслужили 43% из проводивших презентацию экспертов. Практически четверть (22%) торговых агентов поставили себе наивысший бал за презентацию, тогда как главы к таковому уровню отнесли только 8% собственных подчиненных.
Последующие результаты: торговые агенты практически в два раза лучше (21% против 10%), оценили результаты собственных упрочнений, присвоив себе наивысший бал. Около 73% агентов думали, что заслужили 2 бала и выше, тогда как начальники данной отметкой наградили 55% собственных подчиненных.
- Как сделать приобретение неизбежной?
Вышеперечисленные, и кое-какие дополнительные моменты из данного опроса представлены в виде инфографики ниже:
А где вы готовите презентации? 🙂 Ответьте, прошу вас, в комментариях ниже.
Высоких вам конверсий!
По данным brainshark.com
Случайные статьи:
Пять ошибок дизайна презентаций
Подборка похожих статей:
-
5 Способов сделать успешную удаленную презентацию ux
Нет ничего лучше, чем быть лицом к лицу с людьми на протяжении ответственной презентации. Вы приобретаете естественный фидбек от присутствующих: взоры,…
-
Как выбрать конкурентоспособное имя для торговой марки
Сергей Славинский Партнер, Англия Как преодолеть преграды производственного мышления и создать успешное имя для продукта? Сергей Славинский предлагает…
-
Как провести презентацию в стиле стива джобса
Как совершить эффектную презентацию Умение верно преподнести себя – одно из самых ответственных, от него зависит многое: от карьеры до стоимости и…
-
Готовь как шеф, или секретный соус элона маска: часть 3
Третья статья о секретах эффективности Элона Маска. В прошлых материалах мы продемонстрировали, что Программное «обеспечение» и «такое Железо»…