Источник изображения
В первую очередь напомним, что лучшие советы по оптимизации конверсии как раз для вашего проекта либо бизнеса имеете возможность взять лишь вы сами на протяжении постоянного тестирования.
Но, дабы отыскать пара «отправных точек», рекомендуем ознакомиться со следующей подборкой, ответить на предлагаемые вопросы и, само собой разумеется, протестировать до тех пор пока еще не опробованные вами варианты целевых страниц.
- самоё эффективное размещение CTA-элемента на вашей целевой странице находится справа либо слева?
- Перечислите 3 главные составляющие вашего неповторимого предложения. Сходу ли они заметны для визитёра целевой страницы?
- Проводили ли вы тесты методом добавления элементов, направленных на увеличение доверия к вашему сайту: отзывов, рецензий, призов, нескольких статистических фактов из вашей практики?
- Может ли ваша целевая страница стать более узконаправленной? К примеру, страницей одного продукта, а не категории товаров. Имеете возможность ли вы уменьшить количество отвлекающих факторов на вашей странице? От каких ссылок вы готовы избавиться прямо на данный момент?
- Облегчите восприятие вашего предложения благодаря применению громадных изображений с товаром.
- какое количество функциями владеет ваш продукт? Возможно ли упомянуть лишь 1-2 из них?
- Увеличивайте познание вашего предложения методом применения контрастного текста на белом (ярком) фоне.
- Вы уверены, что ваша политика конфиденциальности не вызывает каких-либо опасений либо непонимания со стороны потенциального клиента? Может ли она быть представлена в сокращенном либо более несложном варианте? Либо, напротив, возможно, такой по большому счету нет на вашем сайте и стоит ее добавить?
- Ваши клиенты склонны брать на основании чувств и «защищать» купленное рационально. Дайте им больше «эмоциональных» обстоятельств для приобретения.
- Ваша политика конфиденциальности не обязательно обязана раскрываться на новой странице. Попытайтесь применять всплывающее окно.
- Вы не реализовываете функции либо преимущества. Вы реализовываете решение проблем. Пускай ваше неповторимое предложение будет соответствующим.
- Проводили ли вы сравнительное А/Б-тестирование для одной и той же лид-формы, встроенной в целевую страницу?
- Пробовали ли вы поменять местами колонки?
- Протестируйте замену тёмного текста на белом фоне обратными цветами (белый текст на тёмном фоне).
- Имеете возможность ли вы разместить необязательные поля лид-формы на «странице признательности» вместе с каким-либо дополнительным поощрением за их заполнение?
- Попытайтесь заменить анимированные баннеры на статичные изображения с призывами и аналогичными предложениями.
- Ваши изображения содержат призывы к действию? Установите на них ссылку (как на CTA-элемент).
- Вы уже протестировали размещение элементов на странице не в двух, а трех колонках?
- Совершите тестирование целевой страницы с блоком меню либо без него.
- Как сильны ваши призывы к действию в рамках всей рекламной кампании? Ваши призывы и ключевые слова на каждом этапе «воронки конверсии» должны совпадать.
- Удостоверьтесь в надежности, совпадают ли заголовки на вашей целевой странице с рекламным объявлением (PPC либо баннером).
- Подберите соответствующие отзывы для каждого рекламируемого товара, дабы поднять сокровище вашего неповторимого предложения.
- Предлагает ли ваша «основная страница» сайта возможность независимого разделения по целевым группам для повышения соответствия «воронке конверсии» (к примеру, возможность выбрать показ лишь женской одежды размера L и без того потом)?
- Протестируйте эффективность разных типов медиа: статичных видеороликов и изображений.
- Вы уже пробовали применять на странице громадную оранжевую кнопку?
- Удостоверьтесь в надежности два разных подхода: «основанный на фактах» и «эмоциональный».
- И само собой разумеется, тестируйте надписи на CTA-элементе! Что будет действеннее: «Заказать на данный момент» либо «Определить цену»?
pПо материалам «31 Conversion Optimization Tips — and Counting»
Случайные статьи:
- Как люди реагируют на изменения в соцсетях?
- 6 Роликов ted, посмотреть которые стоит каждому маркетологу
Анализ юзабилити сайта.🌟Анализ сайта рекламного агентства💰 Советы для увеличения конверсии сайта
Подборка похожих статей:
-
2 Совета по оптимизации конверсии от adobe
Источник изображения Сравнительно не так давно закончившееся изучение, совершённое корпорацией Adobe, наглядно продемонстрировало, что веб-маркетологи до…
-
3 Принципа оптимизации конверсии через визуализацию
Источник изображения Да, текстовый контент некогда всецело правил в сети, но Сейчас во многих случаях сильная визуальная составляющая оффера есть…
-
Топ-10 советов по оптимизации воронки конверсии
Не имеет значение, каким бизнесом вы занимаетесь – вся ваша прибыль находится «на дне» воронки конверсии (Conversion Funnel). Чего как раз вы не желали…
-
9 Советов по оптимизации конверсии на основе айтрекинга
С позиций маркетинга, ваши упрочнения в области проектирования лендинга, разработки дизайна либо проведения рекламной кампании не имеют значения сами по…