Один из правил лидогенерации на сложных рынках — не реализовывать в лоб. Представьте., что юноша при знакомстве с девушкой сходу предлагает ей интимную близость — это сработает в одном случае из 100. Значительно результативнее для начала хотя бы забрать у нее телефон.
Так и в лидогенерации — вы не пробуете ничего реализовать клиенту при первом знакомстве в сети. Вместо этого предлагаете бесплатный и легкий первый ход, в обмен на контактные эти. Дабы позже уже продавец назначил этому клиенту «первое свидание».
Вот об этих первых шагах сейчас и поболтаем.
Содержание:
Примеры успешных CTA для различных ниш
Оптовая продажа продукции, материалов
техники и Продажа оборудования
Услуги b2b
Услуги b2c
Строительство, ремонт, дизайн
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости
Продажа информационных совокупностей (СПС, CRM, ERP и т. п.)
Совет напоследок
Примеры успешных CTA для различных ниш
Глядя на рекламу в сфере поставок и производства, систематично возможно заметить призыв к действию и фразы наподобие: «покинуть заявку», «заказать звонок» либо «взять консультацию». Неужто нет более занимательного первого шага?! Подозреваю, что это происходит от очевидного нежелания маркетологов включать голову.
Не претендуя на роль гуру, поделюсь вариантами, каковые срабатывают конкретно на отечественных проектах в агентстве:
В продаже жилья (к примеру, квартир) было установлено 9 призывов к действию первого шага:
1. получите консультацию;
2. покиньте заявку;
3. забронируйте цену;
4. вычислите рассрочку;
5. скачайте планировку с стоимостями;
6. получите перечень свободных площадей;
7. запишитесь на просмотр;
8. вычислите ипотеку;
9. закажите бесплатный звонок.
Варианты 5 и 8 победили с отрывом в несколько раз!
Исходя из этого, дабы не лить воду, по остальным отраслям выпишу сходу лучшие призывы к действию. «Первые шаги» перечислены в порядке убывания конверсии.
Просматривайте кроме этого: 3 актуальных УТП для производства и услуг и поставок товаров на 2015 год
Назад к содержанию
Оптовая продажа продукции, материалов:
1. Взять бесплатные образцы;
2. Скачать полный каталог с стоимостями;
3. Вычислить пробную партию.
техники и Продажа оборудования:
1. Скачать характеристики с стоимостями;
2. Записаться на бесплатный тест-драйв;
(клиент договорился со ветхими клиентами, дабы они принимали потенциальных клиентов и показывали им оборудование в работе, а он им за это реализовывал запчасти и сервис со скидкой)
3. Вычислить 3 варианта цены набора;
(ввести параметры, нужные для расчета набора)
4. Взять контакты ближайшего дилера в регионе.
Услуги b2b
(обслуживание, проектирование, бухгалтерские и юридические…):
1. Скачать прайс (в случае если имеется фиксированная цена);
2. Вычислить 3 варианта цены (в случае если нет фиксированной стоимости);
3. Взять примеры работ.
Услуги b2c
(обучение, лечение…):
1. Записаться на бесплатное пробное занятие;
2. Записаться на первый прием безвозмездно;
3. Записаться на первичную консультацию безвозмездно.
Строительство, ремонт, дизайн:
1. Вычислить смету в 3х вариантах — от эконом до vip;
2. Скачать примеры работ.
Аренда недвижимости:
1. Взять бесплатный доступ к базе из NNNN объектов;
2. Взять перечень свободных площадей;
3. Взять бесплатную подборку объектов. (Ввести параметры, нужные для выборки объектов).
Продажа недвижимости:
1. Скачать планировку с стоимостями. (Данный вариант дает самую громадную конверсию, вместе с тем и большое количество мусора в виде «левых» телефонов);
2. Вычислить ипотеку. (Ввести параметры, нужные для расчета ипотеки).
Продажа информационных совокупностей (СПС, CRM, ERP и т. п.):
1. Взять бесплатный доступ / бесплатную версию;
2. Вычислить цена конфигурации в 3-х вариантах — от эконом до опытной. (Ввести параметры, нужные для расчета цены конфигурации).
Популярные в рунете варианты «покинуть заявку», «заказать звонок» и «взять консультацию» не победили ни в одной номинации. Исходя из этого, начиная от сегодня вместо них применяйте любой вышеперечисленный. И еще один нюанс.
Просматривайте кроме этого: Методика обнаружения неповторимых отличий товара либо услуги среди соперников
Назад к содержанию
Совет напоследок
В то время, когда мы просим клиента сделать бесплатный первый ход, в обязательном порядке показываем, сколько времени это займет:
Помните об этом. И да пребудут с вами высокие конверсии!
P.S.
Напишите, прошу вас, в комментариях — какие конкретно призывы к действию вы используете в собственной рекламе? Из-за чего как раз такие? Как они срабатывают на вашем рынке?
Создатель этого поста:
Павел Миловидов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Directiv
» Все статьи автора
Случайные статьи:
Как добавить кнопку призыва к действию на фан-страницу Facebook
Подборка похожих статей:
-
94 Примера эффективных призывов к действию
Просматривать о передовом маркетинговом опыте и использовать его на практике — совсем различные вещи. Исходя из этого любому маркетологу не помешает…
-
99 Примеров эффективных элементов призыва к действию
Мы желаем дать вниманию читателей отечественного блога статью энциклопедического масштаба, посвященную разным видам на данный момент-элементов и примерам…
-
Психология создания эффективных призывов к действию
«Взлом роста спроса» (Growth hacking) — это что-то большее, чем легко тип мышления: речь заходит о жажде забрать все классическое и перевернуть его с ног…
-
Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии
Источник изображения В то время, когда дело доходит до оптимизации конверсии, кнопки призыва к действию либо CTA (call to action) являются как раз теми…