2 Совета по оптимизации конверсии от adobe

Источник изображения

Сравнительно не так давно закончившееся изучение, совершённое корпорацией Adobe, наглядно продемонстрировало, что веб-маркетологи до тех пор пока еще не хватает применяют все существующие возможности оптимизации конверсии. Опрос Adobe, охвативший более чем 1700 веб-маркетологов, закончился пара парадоксальным выводом: оптимизировать лишь целевые страницы – это «прекрасно, но мало». В оптимизации нуждаются фактически все элементы маркетинговой стратегии и особенно главные ресурсы.

Как вы осознаёте, обстановка в Рунете сейчас выглядит большое количество печальнее: необходимость в более качественной конвертации трафика, поступающего на сайт/целевую страницу существует, но пока у российских веб-маркетологов нет жёсткого понимания, что и как необходимо тестировать. Разглядим подробнее, что, согласно точки зрения экспертов Adobe, необходимо оптимизировать для увеличения конверсии.

  • “Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии — это повышение продаж!
  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

Совет 1. Оптимизируйте не только целевые страницы

В то время, когда речь идет об оптимизации конверсии, веб-маркетологи значительно чаще думают о оптимизации и тестировании целевых страниц.2 Совета по оптимизации конверсии от adobe Как раз таковой ответ дал 41% процент опрощеных, опрошенных на протяжении изучения Adobe. 33% процента оптимизируют еще и основную страницу сайта, применяемую в качестве целевой.

А сейчас посмотрим на график, выстроенный экспертами Adobe.

Обратите внимание, что всего 10% опрошенных тестируют «покупательскую корзину». Это в корне ошибочный подход: как раз при заполнении формы приобретения происходит окончательная конвертация визитёра в клиента. Для сравнения: тестированием рекламных PPC-объявлений занимается 21% веб-маркетологов – вдвое больше, чем количество маркетологов, тестирующих финальную часть «туннеля продаж« — «корзину».

Поразмыслите вот над чем: вы оптимизируете объявления, чтобы получить больше переходов и кликов (оптимизация CTR) на вашу реализовывающую целевую страницу (сайт/независимая целевая страница). Но может произойти так, что пришедшие на вашу страницу пользователи в самый последний момент откажутся от заполнения «корзины приобретений», и все расходы и ваши усилия окажутся напрасными. Оптимизация «корзины» напрямую воздействует на количество и увеличение конверсии заработанных вами денег.

Оптимизация показа объявлений воздействует на ваш доход очень опосредованным образом. Формула «больше трафика — больше продаж» не всегда работает надлежащим образом.

Иначе говоря что вы получите от повышения конверсии на 20% на последнем этапе конвертации – заполнении покупательской корзины? Верный ответ: заметно больше денег! А что вы получите от повышения CTR вашего объявления на те же 20%? Безрадосно, но факт выглядит следующим образом: практически ничего, либо, в случае если правильнее, некое количество кликов, которое, быть может, даст вам некую конверсию

Удивление у экспертов Adobe вызывает и очень низкое число веб-маркетологов, оптимизирующих страницы товаров. Всего 22% опрошенных делает такую оптимизацию, не обращая внимания на то, что страницы отдельных товаров являются крайне важной составляющей верной маркетинговой стратегии.

Совет 2. Оптимизируйте не только изображения и макет

Примерно треть маркетологов (35%) не имеют понятия о том, какие конкретно элементы целевой страницы нуждаются в первостепенном тестировании. Приблизительно 35% из опрошенных уверены в том, что макет страницы есть лучшим объектом для оптимизации, а 26% опрощеных поддерживаютпервостепенную оптимизацию изображений.

Мы знаем, из-за чего изображения и макет стоят первыми в очереди на оптимизацию, и это не вследствие того что их оптимизация самый действенна. Подобная картина отмечается вследствие того что оптимизация макета и картинок требует меньше всего упрочнений, т. к. это интуитивно ясно кроме того не эксперту.

Изменение изображения занимает около 10 мин.. Изменение макета страницы требует критического подхода и приблизительно часа вашего времени, в зависимости от типа CMS-платформы вашего сайта. Написание же нового текста для целевой страницы может занять целый сутки.

Но оно того стоит.

Текстовое содержимое так же, как и прежде остается «королем Интернета». Отвлекитесь от изображений: да, они ответственны, но ясный прямой заголовок вашего предложения/оффера может иметь огромное влияние на коэффициент конверсии.

К сожалению, оптимизацией текстового контента целевых страниц занимается лишь 5% опрошенных веб-маркетологов, что выглядит как непозволительное упущение.

  • Копирайтинг целевой страницы: из-за чего описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций

Процесс тестирования занимает некое время и не всегда приносит хорошие результаты. Наиболее принципиальный момент в построении стратегии CRO (Conversion Rate Optimization) сводится к следующему: вы должны осознать, какие конкретно элементы критичны для каждой конкретной страницы и тестировать их по отдельности, сравнивания результаты с исходниками.

Нужна помощь в оптимизации конверсии сайта? Команда LPgenerator к вашим услугам!

По данным www.conversionvoodoo.com

Случайные статьи:

Университет лидогенерации: Оптимизация конверсии на лендинге с помощью чата jivosite.ru


Подборка похожих статей:

riasevastopol