Источник изображения
Сравнительно не так давно закончившееся изучение, совершённое корпорацией Adobe, наглядно продемонстрировало, что веб-маркетологи до тех пор пока еще не хватает применяют все существующие возможности оптимизации конверсии. Опрос Adobe, охвативший более чем 1700 веб-маркетологов, закончился пара парадоксальным выводом: оптимизировать лишь целевые страницы – это «прекрасно, но мало». В оптимизации нуждаются фактически все элементы маркетинговой стратегии и особенно главные ресурсы.
Как вы осознаёте, обстановка в Рунете сейчас выглядит большое количество печальнее: необходимость в более качественной конвертации трафика, поступающего на сайт/целевую страницу существует, но пока у российских веб-маркетологов нет жёсткого понимания, что и как необходимо тестировать. Разглядим подробнее, что, согласно точки зрения экспертов Adobe, необходимо оптимизировать для увеличения конверсии.
- “Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии — это повышение продаж!
- «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%
Совет 1. Оптимизируйте не только целевые страницы
В то время, когда речь идет об оптимизации конверсии, веб-маркетологи значительно чаще думают о оптимизации и тестировании целевых страниц. Как раз таковой ответ дал 41% процент опрощеных, опрошенных на протяжении изучения Adobe. 33% процента оптимизируют еще и основную страницу сайта, применяемую в качестве целевой.
А сейчас посмотрим на график, выстроенный экспертами Adobe.
Обратите внимание, что всего 10% опрошенных тестируют «покупательскую корзину». Это в корне ошибочный подход: как раз при заполнении формы приобретения происходит окончательная конвертация визитёра в клиента. Для сравнения: тестированием рекламных PPC-объявлений занимается 21% веб-маркетологов – вдвое больше, чем количество маркетологов, тестирующих финальную часть «туннеля продаж« — «корзину».
Поразмыслите вот над чем: вы оптимизируете объявления, чтобы получить больше переходов и кликов (оптимизация CTR) на вашу реализовывающую целевую страницу (сайт/независимая целевая страница). Но может произойти так, что пришедшие на вашу страницу пользователи в самый последний момент откажутся от заполнения «корзины приобретений», и все расходы и ваши усилия окажутся напрасными. Оптимизация «корзины» напрямую воздействует на количество и увеличение конверсии заработанных вами денег.
Оптимизация показа объявлений воздействует на ваш доход очень опосредованным образом. Формула «больше трафика — больше продаж» не всегда работает надлежащим образом.
Иначе говоря что вы получите от повышения конверсии на 20% на последнем этапе конвертации – заполнении покупательской корзины? Верный ответ: заметно больше денег! А что вы получите от повышения CTR вашего объявления на те же 20%? Безрадосно, но факт выглядит следующим образом: практически ничего, либо, в случае если правильнее, некое количество кликов, которое, быть может, даст вам некую конверсию
Удивление у экспертов Adobe вызывает и очень низкое число веб-маркетологов, оптимизирующих страницы товаров. Всего 22% опрошенных делает такую оптимизацию, не обращая внимания на то, что страницы отдельных товаров являются крайне важной составляющей верной маркетинговой стратегии.
Совет 2. Оптимизируйте не только изображения и макет
Примерно треть маркетологов (35%) не имеют понятия о том, какие конкретно элементы целевой страницы нуждаются в первостепенном тестировании. Приблизительно 35% из опрошенных уверены в том, что макет страницы есть лучшим объектом для оптимизации, а 26% опрощеных поддерживаютпервостепенную оптимизацию изображений.
Мы знаем, из-за чего изображения и макет стоят первыми в очереди на оптимизацию, и это не вследствие того что их оптимизация самый действенна. Подобная картина отмечается вследствие того что оптимизация макета и картинок требует меньше всего упрочнений, т. к. это интуитивно ясно кроме того не эксперту.
Изменение изображения занимает около 10 мин.. Изменение макета страницы требует критического подхода и приблизительно часа вашего времени, в зависимости от типа CMS-платформы вашего сайта. Написание же нового текста для целевой страницы может занять целый сутки.
Но оно того стоит.
Текстовое содержимое так же, как и прежде остается «королем Интернета». Отвлекитесь от изображений: да, они ответственны, но ясный прямой заголовок вашего предложения/оффера может иметь огромное влияние на коэффициент конверсии.
К сожалению, оптимизацией текстового контента целевых страниц занимается лишь 5% опрошенных веб-маркетологов, что выглядит как непозволительное упущение.
- Копирайтинг целевой страницы: из-за чего описание преимуществ товара обеспечит больше конверсии, чем описание его функций
Процесс тестирования занимает некое время и не всегда приносит хорошие результаты. Наиболее принципиальный момент в построении стратегии CRO (Conversion Rate Optimization) сводится к следующему: вы должны осознать, какие конкретно элементы критичны для каждой конкретной страницы и тестировать их по отдельности, сравнивания результаты с исходниками.
Нужна помощь в оптимизации конверсии сайта? Команда LPgenerator к вашим услугам!
По данным www.conversionvoodoo.com
Случайные статьи:
Университет лидогенерации: Оптимизация конверсии на лендинге с помощью чата jivosite.ru
Подборка похожих статей:
-
10 Советов оптимизации конверсии от ренда фишкина
Ренд Фишкин (Rand Fishkin), начальник SEOmoz и основатель Inbound.org., представил увлекательную видеопрезентацию на тему «Неспециализированная картина…
-
Топ-10 советов по оптимизации воронки конверсии
Не имеет значение, каким бизнесом вы занимаетесь – вся ваша прибыль находится «на дне» воронки конверсии (Conversion Funnel). Чего как раз вы не желали…
-
27 Советов по оптимизации конверсии
Источник изображения В первую очередь напомним, что лучшие советы по оптимизации конверсии как раз для вашего проекта либо бизнеса имеете возможность…
-
7 Ошибок оптимизации коэффициента конверсии, которые делают маркетологи
Существует очень много факторов, талантливых оказать влияние на чье-либо ответ о покупке: от несложного непостоянства людской натуры до макета сайта….