5 Маркетинговых фишек алексея навального

Александр Родионов Директор по формированию, Краснодар

Корпоративным маркетологам пора задуматься о том, как устарели их представления о действительности.

Этоаполитичный текст про воскресные протесты 26 марта 2017 года. Коммуникационная составляющая событий дает никак не меньше предлогов для рассуждений, чем их социальный размах. Уверен, та нагота, с которой открылись кое-какие явления, вынудит любого маркетолога прочно задуматься.

Мои размышления касаются пяти пунктов.

1. Практически все, что мы знаем о юный аудитории,устаревшие ярлыки

Главным храбрецом акции стал вовсе не сам Алексей Навальный, а материализовавшиеся из ниоткуда школьники-старшеклассники. Прославились они уже в Брянске, войдя в открытую фронду с директором школы, что старательно отговаривал их создавать политически неправильные группы ВКонтакте.

Что для политиков, что для маркетологов это такая чёрная материя Рунета, которая заметно воздействует на статистику площадок, но постоянно остаётся за границами понятной и тем более привлекательной аудитории. Таковой подход многим из нас нужно будет оставить в прошлом. 26 марта эти парни продемонстрировали, что у них имеется виды на настоящее и будущее.

Новое поколение растет в сети, но ограничиваться виртуальным пространством никак не хочет.5 Маркетинговых фишек алексея навального

Эти люди стремятся принимать решения, а также потребительские.

Тех, кого интересуют не только текущие продажи, но и долговременное развитие бренда, должны будут обучаться трудиться с 18 минус. На западе бессчётные статьи о миллениалах либо поколении Y не сходят с первых страниц топовых маркетинговых изданий. В Российской Федерации большая часть техник интернет-продвижения связано с поиском премиальных аудиторий тут и по сей день.

Создатель этого текстане исключение. Но многим из нас, дамы и господа, нужно будет учиться сказать честно и без шуток с той частью аудитории, которую прежде было несложнее проигнорировать. Как?

Не знаю. Ничего путного в Рунете не отыскал. светло синий океан, где маркетолога смогут ожидать занимательные открытия.

2. Youtube удачно соперничает не только с Facebook, но и с телевизором

Полгода назад Навальный писал в фейсбуке о том, что ищет начальника Youtube-направления. По всей видимости, отыскал. Откройте первые расследования. Буквы, ссылки, документы, опять документы Весьма интересно Если ты юрист, акционер либо пристально смотришь за политикой. В то время, когда необходимо, дабы сообщение взяли не только профи, видеопочти неизменно беспроигрышный вариант.

Для маленьких роликов имеется Instagram и Facebook. Все, что больше двух-трех минутможно постить на Youtube. Три самых популярных личных странички социальной сети ВКонтакте принадлежат видеоблогерам с Youtube.

Для сравнения: на Навального подписано чуть больше 600 тыс. человек. Храбрец школьников и подростков Иван Гай может похвалиться более 11 млн поклонников. За много дней фильм Он вам не Димон заметило 13 млн пользователей, а вот данный ролик Вани собрал 21,5 млн зрителей. В полной мере сопоставимо с аудиторией ток-шоу в прайм-тайм на федеральном канале.

Почитайте бессчётные интервью протестующих школьников: большая часть отыскало фильм на Youtube. Аудитория хорошего телевизора уже в том месте, рекламные форматы похожи, возможностей на порядок больше. Думается, вот-вот эта платформа станет чуть ли не необходимой для больших розничных брендов.

3. Мемы стали языком интернета

Дмитрий Медведевотнюдь не самый ужасный персонаж современной политической сцены. Больше тогоглавное лицо либералов в партии власти. Однако, фигура как раз этого человека привлекла внимания оппозиционеров.

Одна из обстоятельств в том, что Дмитрий Анатольевичживой мем. Думается, все, что он говорит либо пишет у себя в Instagram, тут же разносится на цитаты со скоростью света. Сейчас мемом стали кроссовки (на снимке) и уточки из пруда около подмосковной усадьбы, которая в собственности фондам социальной помощи, якобы связанным с премьером.

Социальные сетиидеальная среда для и репликации (как сообщил бы Ричард Докинз) этих мемов. Ониважная часть культуры новых медиа. Умение превращать реальность в мемыталант, дешёвый гениям соцсетей. Вспомните историю с зеленкой.

Растиражированный Навальным образ Шрека и Халкаблестящее проявление аналогичного мастерства. Интернет-мемыэто конкретные храбрецы (Ждуннаше все), графические фреймворки (сама обложка Он вам не Димон уже стала мемом, кроме того без изображенного на ней премьера), ситуации, текстово-графические конструкции (ожидание-действительность).

Дизайнеры и копирайтеры прилагают все больше упрочнений, дабы выделить собственный сообщение в потоке ленты Facebook либо VK. Один из самых красивых и надежных способовупаковать сообщение в верный мем. реконструкция и Узнавание сообщения сравнима с наслаждением от узкого смешного рассказа либо отысканной реминисценцией в кинематографе и поэзии.

4. Сторителлинг вправду трудится

Послушайте высказывания зрителей про фильм Навального. Публику очаровал детективный сюжет ролика. Вместо изнурительного перечисления фактовзахватывающая история про кроссовки и деликатно, кусочек за кусочком, разрезанный пирог фактов. По всем законам жанра самое вкусноев финале. Дальшеистория около самого видео. Ход за шагом, ролик за роликом.

Многие копирайтеры новой волны (особенно выпускники школы Главного редактора) не придают историям особенного значения и по большому счету вычисляют понятие через чур замыленным. Последняя работа команды Навального красноречиво говорит нам, что это не верно. Кроме того не особо важные подробности, нюансы, штрихи, умело вписанные в хорошую композицию, трудятся в 100 раз посильнее, чем чистое фактологическое мясо из всего нужного и конкретного.

5. Персональный брендсила

Кроме того в случае если трудится над ним целая команда. А также в случае если практика эта ни для кого не секрет. Социальные сетив первую очередь, пространство для людей, а не брендов, компаний либо политических партий.

Это, само собой разумеется, вовсе не свидетельствует, что последние не смогут удачно существовать. Обращение о том, что сильная личностьлучший трамплин для прыжка, что предстоит совершить бренду. В то время, когда начальник, инженер, дизайнер, мастер, в итоге,фигура броская и публичная, в полной мере резонно израсходовать разумные ресурсы на раскрутку его опытного имиджа.

Случайные статьи:

Некоммерческий маркетинг Навального | #SokolAsk Episode 8


Подборка похожих статей:

riasevastopol