19 Элементов тестирования конверсии согласно принципу r.e.a.d.y.

Источник изображения

В одной из отечественных прошлых статей мы упоминали принцип оптимизации целевой страницы, обозначаемый сокращением R.E.A.D.Y.:

  • R – Relevant (релевантность);
  • E – Engaging (вовлеченность);
  • A – Authoritative (авторитетность);
  • D – Directional (направленность);
  • Y – Yield Optimal (оптимальная доходность).

Оценив 5 этих параметров вашего лендинга, вы сможете сразу же выяснить приоритетные пункты будущих сплит-тестирований и фрагменты вашей посадочной страницы, содержит резервы оптимизации конверсии (CRO).

Relevant (релевантность)

Потому, что ваша целевая страница известна пользователям Интернета меньше, чем Гугл либо Amazon, вероятнее, никто из визитёров не начинает собственную онлайн-сессию конкретно на вашем ресурсе. Входящий трафик «приземляется» на лендинг, в большинстве случаев, из платных источников, что на практике свидетельствует настоящую оплату каждого перехода.

От вас зависит, сочтут ли ваши потенциальные заказчики собственный первый «пост-клик» опыт на целевой странице успешным, вторыми словами – сможете ли вы дать визитёрам то, за чем они пришли?

Что необходимо тестировать:

  • Правильное вхождение – протестируйте заголовок страницы для повышения релевантности с рекламой.
  • Таргетирование – протестируйте конверсионные дороги. Это крайне важно чтобы визитёр идентифицировал вашу посадочную страницу как «верное, необходимое место», а после этого вошел в верхнюю часть воронки конверсии (ТОFU).
  • Соответствие дизайна – протестируйте визуальное единство вашего Email либо баннера с целевой страницей. Сходство изображений, гарнитур шрифтов, цветовых ответов макетов должно быть большим.
  • Графические элементы – попытайтесь узнать, что лучше конвертирует: фотографии людей либо изображения предлагаемого продукта. Протестируйте направляющие сигналы – неявные (направление взора персонажа фотографии) и явные (стрелки) – как средство подтолкнуть визитёра к нужному действию
  • Удостоверьтесь в надежности иконки, типы буллетов и т. д. – мелочей тут нет. Тест, тест и еще раз тест!
  • Язык – принципиально важно, дабы язык вашей посадочной страницы соответствовал целевой аудитории. Убедитесь, что люди знают суть оффера. Техасский университет в Арлингтоне для увеличения релевантности между запросами и предложением целевой аудитории применяет настоящую фотографию настоящей медсестры, особую медицинскую терминологию (в этом вопросе принципиально важно «не зайти слишком далеко» – применение опытного жаргона заведомо сокращает коэффициент конверсии!) и прибегает к нередкому применению местоимения «Вы».

19 Элементов тестирования конверсии согласно принципу r.e.a.d.y.ul

  • 31 принцип построения успешной целевой страницы
  • Engaging (вовлеченность)

    Для превращения визитёра в лида, клиента, клиента не хватает того, дабы ваше предложение было легко релевантным его поисковому запросу, необходимо что-то большее – оффер должен быть привлекательным. Вовлеченность легко оценить, измерив показатель отказов (Bounce Rate). Налицо прямое соотношение – чем ниже показатель отказов, тем выше вовлеченность, следовательно – больше конверсия.

    Что необходимо тестировать:

    • Ценностное предложение – самый полезный элемент, подлежащий постоянному тестированию. Ценностное предложение – это, практически, текст подзаголовка и заголовка, отвечающий на вопрос: «Из-за чего я обязан приобрести у вас, а не у ваших соперников?». Сам по себе перечень функций продукта составить легко, но громадную конверсию снабжает не перечень возможностей, предоставляемых вашим оффером, а перечисление преимуществ, дешёвых тому, кто воспользуется вашим предложением.

    Вот несложная техника, разрешающая трансформировать главные изюминки продукта в его преимущества – выпишите 5 его основных отличий от аналогов, и спросите себя: «Какую проблему моих клиентов решает эта функция?». После этого поочередно поместите любой из взятых вами ответов в заголовок лендинга, и протестируйте, какой конвертирует лучше.

    • Эмоциональный призыв – включите историю, познание, настроение в ваши сообщения.
    • Убедительный контент – сосредоточьтесь на том, из-за чего целевая аудитория испытывает недостаток как раз в вашем продукте либо услуге.
    • Дизайн – ориентируйтесь на закрепление хорошего пользовательского опыта, связанного с сотрудничеством с вашей посадочной страницей.
    • Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!
    • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
    • 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию

    Authoritative (авторитетность)

    Доверие есть наиболее значимым компонентом любых взаимоотношений. Перед тем как люди войдут с вами в деловые отношения, они должны доверять вам. Для этого направляться позаботиться о том, дабы страница излучала ауру авторитета, удостоверяющую визитёра в том, что вы надежны как продавец.

    • Обеспечения – протестируйте, как воздействует на конверсию добавление номера телефона на страницу, поэкспериментируйте с формулировкой политики конфиденциальности (не забудьте упомянуть «гарантию 100% конфиденциальности» – это принципиально важно!).
    • Достоверность – удостоверьтесь в надежности, как применение конкретных цифр и поддающихся проверке фактов вместо громких абстрактных заявлений повлияет на конверсию.
    • Контекст применения – представьте доказательства того, как ваш продукт/услуга решает настоящую проблему, к примеру, разместите видеоролик.
    • Социальное подтверждение может проявляться в разных формах – отзывы специалистов, знаменитостей, несложных пользователей. Сокровище доказательства специалиста кроется в его опыте, образовании либо репутации источника точной информации. Социальное подтверждение от знаменитости владеет высокой степенью влияния, но пользователи напрямую ассоциируют себя с этими же простыми потребителями, так что такие свидетельства смогут быть не меньше полезными, чем экспертные – необходимо тестировать, чьи мнения самый действенно резонируют с целевой аудиторией.
    • Стиль бренда – при создании целевых страниц для конкретной кампании может оказаться нужным отойти от стандартного визуального стиля бренда. Очевидно, подобное ответ испытывает недостаток в тестировании.
    • 25 примеров целевых страниц для лидогенерации

    Directional (направленность)

    Целевые страницы должны быть направленными – визитёры должны неукоснительно двигаться вперед к их (и вашей!) цели конверсии.

    Что необходимо тестировать:

    • Элемент призыва к действию – тестирование CTA-кнопки постоянно приносит самые стремительные и заметные результаты. Маленькие трансформации в тексте призыва и дизайне кнопки смогут привести к увеличению конверсии. Если вы предлагаете контент (официальные документы, eBook, управления) в обмен на конвертацию, вы должны протестировать разные форматы контента, дабы определить, какие конкретно из них генерируют самые качественных лидов.
    • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
    • Удаление отвлекающих элементов – протестируйте страницу без элементов навигации и разных отвлекающих подробностей, к примеру, «социальных» кнопок.
    • Лид-форма – тестируйте пошаговую либо мультистеп (Multi Step) форму. Данный способ особенно прекрасно трудится для долгих форм.
    • Новый редактор лид-форм от LPgenerator

    Yield Optimal (оптимальная доходность)

    Вот мы и достигли последнего уровня отечественного опыта, на котором мы займемся использованием и внедрением самых передовых оптимизации и практик тестирования.

    Что возможно попытаться:

    • Постконверсионное вовлечение – протестируйте микроконверсию на вашей странице признательности (Thank You page), разместив на ней соответствующий контент, ссылку на дополнительную данные, иконки социальных сетей либо предложение более дорогого либо сопутствующего товара (up-sell/cross-sell). Так вы сможет укрепить вовлеченность клиента и продолжить общение по окончании завершения сделки.
    • Создание догадок для тестов – применяйте полученные на протяжении сплит-тестирований эти чтобы отыскать потенциальные объекты для тестов и создать конкретные догадки для каждого из них.

    Пользуйтесь формулой:

    конкретная догадка + соблюдение правил тестирования + инструмент А/Б-тестирования = разбираемое управление следующим шагом пользователя

    • Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании
    • 24 догадки сплит-тестирований

    Мы сохраняем надежду, что данный широкий материал понадобится вам на протяжении проведения и планирования оптимизации конверсии.

    Высоких вам конверсий!

    По данным www.ioninteractive.com

    Случайные статьи:

    Пример удаленного юзабилити тестирования (UseTest.Net)


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol