18 Фактов, которые нужно знать email-маркетологу

Команда американского разработчика ПО Emma на своём сайте разместила инфографику, посвящённую 18 числам и фактам, каковые, согласно точки зрения работников Emma, должны быть известны каждому email-маркетологу. 

  1. Средний Open Rate для welcome писем равен 50%. Это на 86% больше, чем у стандартной рассылки. Автоматизированные welcome письма — необходимая часть любой успешной mail-кампании.
  2. 51% всех открываемых писем открывают со смартфонов либо планшетов. Разрабатывайте письма для маленьких экранов и применяйте адаптивный дизайн, дабы ваши e-mail превосходно смотрелись в любом разрешении.
  3. 80% подписчиков лишь бегло просматривают ваше письмо. Закрепите главную идею вашего письма примечательной картиной и цепляющим заголовком.
  4. Кастомизированные письма генерируют на 18% больше прибыли, чем стандартная рассылка. Применяйте имеющиеся эти, дабы сегментировать ваших подписчиков и делать целевые, персонализированные рассылки.
  5. Поддерживаемые лиды делают приобретения на 47% больше чем простые лиды. Создайте автоматизированную серию рассылок, которая донесёт до подписчиков лучший контент.
  6. Площадь подушечки пальца в среднем равна 46 пикселям. Применяйте эти сведенья, дабы создать эргономичные кнопки для обладателей мобильных гаджетов.
  7. iPhone обрезает тему письма если она превышает 32 символа. Ставьте самые ответственные и примечательные фразы в начало предложения.
  8. Громадные отступы в тексте увеличивают восприятие вашего письма на 250%. Не лепите всё в одну кучу.
  9. Здравствуйте! В случае если письмо начинается с приветствия, то подписчики демонстрируют на 33% громадную долговременную лояльность к бренду. Увеличьте жизнь собственной базы, перейдя на дружелюбный, располагающий тон общения.
  10. 58% совершеннолетней аудитории контролируют собственную почту по утрам. Попытайтесь отправлять рассылку в первой половине дня и вы заметите рост OR.
  11. Человеческий имел возможность принимает картины в 60 000 раз стремительнее текста. Экспериментируйте с соотношением текста к картинам и уделите время на то, дабы подобрать изображения, каковые оптимальнеераскрывают ваш месседж.
  12. Люди пользуются своим смартфоном до 150 ежедневно. Используйте рассылки в сочетании с социальными платформами, на каковые ваши клиенты смогут зайти в течение дня.
  13. Эти eye tracking говорят о том, что большая часть подписчиков наблюдает на ту часть экрана, куда наблюдают люди на картинах. Звучит, как хорошее место для вашего CTA.
  14. Избыток писем — обстоятельство №1 отказа от рассылки. Применяйте автоматизированные рассылки, каковые приходят в необходимый момент вместо того, дабы завалить подписчиков письмами.
  15. Видео в письмах может расширить CTR до 300%. В случае если у вас имеется подходящие материалы, не стесняйтесь включать их в рассылку.
  16. Конверсия рассылки в 40 раз превышает цифры с Facebook и Twitter. продвигайте возможность подписаться на рассылку в соц. сетях, а после этого применяйте имейл как главный канал продвижения.
  17. У персанолизированных рассылок на 14% больше CTR и на 10% больше конверсия. Не останавливайтесь на обращении по имени, автоматизированный тайминг рассылки кроме этого возможно способом персонализации.
  18. Главные обстоятельства, из-за чего люди делятся контентом — желание развлечь и донести нужную данные. 94% людей шепетильно отбирают контент, которым они готовы поделиться с родными.

?!—more—?отрудники digital-агентства DigDog сделали перевод данной инфографики:

18 Фактов, которые нужно знать email-маркетологу

Случайные статьи:

15 ФАКТОВ О ЖЕНЩИНАХ, О КОТОРЫХ НУЖНО ЗНАТЬ


Подборка похожих статей:

riasevastopol