17 Интересных брендов на facebook

В соответствии с последнему изучению Hubspot, 70% B2C-маркетологов завлекают клиентов через Facebook. Помимо этого, согласно данным ComScore, средний пользователь проводит 14,6% времени в сети с аккаунта Facebook.

Разумеется, что Сейчас любая амбициозная компания должна иметь представительство в данной социальной сети. Давайте посмотрим на 17 примеров успешных facebook-сообществ различных брендов. Берите пример с лучших!

  • Как создать хорошую фан-страницу на facebook?

1. Продвигайте призыв к действию. Как eBags

eBags — популярный в Европе вебмагазин модных аксессуаров и сумок, страница в социальной сети которых посещается чаще, чем многие сайты.

  • Хороший подбор фото на обложке. Изображение вовремя продвигает подарочную акцию;
  • хорошее визуальное брендирование;
  • действенное применение функционала Facebook (табы) для продвижения акции.

2. Продемонстрируйте собственный продукт/услугу. Как 99designs

Вебмагазин дизайна . На сайте возможно заказать дизайн визиток, футболок, мобильных приложений, веб-страниц, логотипов и другого.

  • Красивая визуальная презентация одолжений;
  • практически к каждому посту прикреплено фото (это повышает количество лайков);
  • страница презентует фото проектов, созданных участниками сообщества.

17 Интересных брендов на facebook3. Рассказываете ясным языком. Как Shopify

Платформа конструктор сайтов, разрешающая любому пользователю создать online магазин.

  • Обложка страницы четко и светло обрисовывает деятельность Shopify;
  • замечательно использовано фото настоящего человека на обложке;
  • посты на странице выглядят весьма привлекательно;
  • действенно использованы изображения, прикрепленные к постам.

4. Применяйте новый дизайн. Как App Store

Официальная страница App Store на Facebook, созданная для общения и развлечения фанатов Apple.

  • Фото на обложке презентует сравнительно не так давно выпущенную iOS 7;
  • страница продвигает самые популярные приложения;
  • как следует сделанные посты, комбинирующие изображения и видеоконтент.

5. Содействуйте ответственному делу. Как Toms

Любопытная благотворительная организация из америки. Занимается продажей обуви и очков. Средства, полученные с продаж, идут на помощь нуждающимся.

  • Хорошее применение фанатских фото на странице;
  • настроена интеграция с Instagram и Pinterest;
  • грамотная комбинация социальной ответственности и продвижения продукта.

6. Получайте голоса. Как Sinful Sweets Chocolate Company

Сообщество сети кафе-мороженых в Питтсбурге, Пенсильвания. Хороший пример активности в соцсетях для фастфудов и кофеен.

  • Хороший призыв к голосованию за бренд в конкурсе от компании Intuit;
  • страница задает большое количество вопросов подписчикам, вовлекая их в общение;
  • хорошие посты, которые связаны с судьбой в Питтсбурге.

7. Дайте больше любопытных фактов. Как Snapple

Компания, создающая фруктовые напитки, ароматизированные воды и чаи. Одна из первых в производстве холодных чаев. Была основана в Соединенных Штатах в первой половине 70-ых годов двадцатого века.

  • Остроумные посты;
  • применение забавных фактов для вовлечения фанатов;
  • применение вкладки «Видео» с любовью и умом;
  • высококлассное сотрудничество с подписчиками.

8. Дублируйте заголовок с сайта. Как Swags Galore

Компания по продаже окон, штор, и других тематических аксессуаров. Да, и таковой бизнес возможно действенно продвигать в Facebook.

  • Грамотная презентация конкурса во вкладках дает возможность приобрести больше лайков;
  • хорошее изображение на обложке, светло показывающее сферу деятельности компании.

9. Презентуйте услуги визуально. Как Trunk Club

Сервис по поиску актуальной одежды для мужчин, благодаря которому возможно подобрать вещи под определенный стиль, и купить их с доставкой.

  • Наглядная презентация услуги;
  • вкладка с регистрацией расположена весьма комфортно;
  • хорошее применение изображений в каждом посте;
  • страница задает вопросы фанатам, вовлекая их в коммуникацию.

10. Продемонстрируйте собственную команду в удачном свете. Как US Water Systems

Компания предоставляет услуги и товары по очищению, фильтрации и смягчению воды. Если доверять слогану, они делают с водой все. Разве что не ходят по ней.

  • Продемонстрированы лица людей, делающих данный бизнес;
  • верное применение вкладок разрешает скоро связаться с компанией.

11. Применяйте призыв к действию. Как Domino s Pizza

Всемирный фаворит по доставке пиццы. Сохраняют ли они лидерство в Facebook?

  • Фото обложки поощряет заказ через приложения и интернет;
  • хорошее применение вкладок для продвижения подарочных адресов и карт магазинов;
  • отличное применение фотографий пользователей;
  • привлечение клиентов посредством хэштегов.

12. Применяйте привлекательные фотографии. Как PURAKAI

Магазин актуальной одежды из Сан-Диего. Жертвует часть дохода на борьбу с загрязнением водоемов.

  • Верное описание продукта, и привлекательное фото на обложке;
  • грамотное общение с клиентами;
  • действенное применение социально значимых акций.

13. Озвучьте собственную миссию. Как Vans

Бренд для скейтеров из Калифорнии. Предлагает обувь, одежду, аксессуары, ботинки для сноубординга, и другое.

  • Миссия компании заявлена на обложке;
  • ссылки на Twitter и Pinterest находятся в эргономичном месте;
  • грамотная организация конкурсов в постах сообщества.

14. А с вами так же легко связаться, как с Aviator Gear?

Ресурс для увлекающихся моделированием. Модели самолетов, краски, заклепки, подробности, и другое возможно отыскать тут.

  • Небольшой бизнес осознаёт жизненную важность хорошего сервиса;
  • действенно использована графика в постах;
  • весьма хороши еженедельные тематические посты.

15. Дайте решения проблем. Как Heirlume

Сервис подбора ювелирных украшений под определенные события, персональный стиль и другое.

  • Несложная и стильная обложка с указанием главной неприятности клиента;
  • в постах даются нужные советы по ювелирным изделиям;
  • в каждом посте замечательно использованы фотографии;
  • познание социальной составляющей, грамотное применение вкладок.

16. Продвигайте сезонные кампании. Как Target

Ресурс, занимающийся розничной торговлей по дешёвым стоимостям. Миссия компании: «Больше выбора, ниже цена».

  • Хорошая комбинация рекламных постов с постами для привлечения внимания;
  • красивое применение вкладок;
  • качественное сотрудничество с сообществом.

17. Гордитесь собственными удачами. Как BareMinerals

Вебмагазин средств и косметики по уходу за лицом.

  • Презентация призов на обложке страницы;
  • еще один пример хорошего применения вкладок;
  • действенная комбинация разнообразных постов: акции, советы и вопросы;
  • большой процент репостов.
  • Лучший результат для постинга в соцсети

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

ЛИЧНЫЙ БРЕНД в FACEBOOK | Как правильно оформить профиль в Facebook


Подборка похожих статей:

riasevastopol