Известно ли вам, что в 2013 году в рамках рекламных стратегий и кампаний Lead Nurturing маркетологи послали 838 000 000 000 писем?
Эта цифра практически в 3 раза превышает количество звезд в галактике Млечного Пути. А вдруг предположить, сколько сводок и отчётов было напечатано по маркетинговым кампаниям за год, то окажется еще более впечатляющая цифра. К сожалению, цифры и графики обычно мешают отыскать время для анализа самая значимой информации.
Любой маркетолог, занимающийся почтовыми рассылками, обязан знать, какие конкретно факторы воздействуют на общую вовлеченность и частоту просмотра в рассылку, как ответственна оптимизация рассылки под мобильные устройства, влияние email-маркетинга на ROI. Кстати, если вы один из 89% маркетологов, каковые не оптимизировали email под мобильные устройства, то, к сожалению, 48% аудитории не заметят ваших писем. Эта неприятность возможно полностью неактуальна, если вы используете, к примеру, сервис MailChimp.
Не забывайте: Чем большей информацией вы владеете, тем несложнее вам противостоять соперникам. Наряду с этим принципиально важно обращать внимание на вправду серьёзные цифры, каковые воздействуют на результаты работы.
- Статистика интернет-маркетинга уходящего 2013 года
17 фактов из статистики e-mail-маркетинга, каковые обязан знать любой маркетолог
1. По состоянию на 2013 год в Сети зарегистрировано 36 000 000 000 почтовых аккаунтов.
2. Маркетинговые сообщения либо офферы составляют 54% всех писем, посланных бизнесом либо компаниями.
3. В 2013 году было послано 838 000 000 000 рекламных рассылок.
4. 91% подписчиков контролируют собственную email каждый день.
5. 74% потребителей предпочитают приобретать коммерческие сообщения по email.
6.Средний CTR для B2B email-маркетинга во втором квартале 2013 года составил 1,7%.
7. 80% маркетологов уверены в том, что email-маркетинг положительно воздействует на ROI.
8. 66% подписчиков сделали онлайн приобретение по окончании получения рекламного сообщения.
9. Email-маркетинг демонстрирует рентабельность (ROI) 4300%.
10. 59% компаний интегрируют email и социальные каналы трафика.
11. 76% почтовых рассылок раскрываются в первые 2 дня по окончании отправки.
12. 48% почтовых сообщений раскрываются на мобильных девайсах.
13. Лишь 11% писем оптимизированы под мобильные устройства.
14. 69% «мобильных пользователей» удаляют сообщения, не оптимизированные для мобильных устройств.
15. Open Rate пользователей Gmail сократился на 27% в 2013 году.
16. Четверть писем раскрывается с iPhones.
17. 17% маркетологов не отслеживают/не разбирают электронную метрику рекламных кампаний.
Представленные статистические факты дают основание утверждать, что рассылка и email-маркетинг в целом так же, как и прежде являются предпочтительным методом коммуникации и лидогенерации для большинства маркетологов.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com, image source The Next List
Случайные статьи:
- Где заказать хороший шаблон для сайта такси?
- Apple распускает команду по продажам рекламной платформы iad
Лучший Сервис Для E-mail Маркетинга (Обзор сервиса Wow-Mail.me)
Подборка похожих статей:
-
Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Все вы, возможно, привычны с выражением «Интернет поменял практику и теорию маркетинга раз…
-
50 Фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года
Источник изображения Вопреки слухам email еще не стала историей при росте популярности социальных медиа. В соответствии с многим прогнозам email будет…
-
23 Факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
Источник изображения Лавинообразное повышение числа пользователей «мобильного» Интернета, к каким, как мы сохраняем надежду, относятся и читатели…
-
11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей
Безрадосно, но факт: эти, представленные в данной статье — один из последних опросов известного консалтингового агентства Edison Research, результаты…