17 Фактов из статистики email-маркетинга 2013 года

Известно ли вам, что в 2013 году в рамках рекламных стратегий и кампаний Lead Nurturing маркетологи послали 838 000 000 000 писем?

Эта цифра практически в 3 раза превышает количество звезд в галактике Млечного Пути. А вдруг предположить, сколько сводок и отчётов было напечатано по маркетинговым кампаниям за год, то окажется еще более впечатляющая цифра. К сожалению, цифры и графики обычно мешают отыскать время для анализа самая значимой информации.

Любой маркетолог, занимающийся почтовыми рассылками, обязан знать, какие конкретно факторы воздействуют на общую вовлеченность и частоту просмотра в рассылку, как ответственна оптимизация рассылки под мобильные устройства, влияние email-маркетинга на ROI. Кстати, если вы один из 89% маркетологов, каковые не оптимизировали email под мобильные устройства, то, к сожалению, 48% аудитории не заметят ваших писем. Эта неприятность возможно полностью неактуальна, если вы используете, к примеру, сервис MailChimp.

Не забывайте: Чем большей информацией вы владеете, тем несложнее вам противостоять соперникам. Наряду с этим принципиально важно обращать внимание на вправду серьёзные цифры, каковые воздействуют на результаты работы.

  • Статистика интернет-маркетинга уходящего 2013 года

17 фактов из статистики e-mail-маркетинга, каковые обязан знать любой маркетолог

17 Фактов из статистики email-маркетинга 2013 года

1. По состоянию на 2013 год в Сети зарегистрировано 36 000 000 000 почтовых аккаунтов.

2. Маркетинговые сообщения либо офферы составляют 54% всех писем, посланных бизнесом либо компаниями.

3. В 2013 году было послано 838 000 000 000 рекламных рассылок.

4. 91% подписчиков контролируют собственную email каждый день.

5. 74% потребителей предпочитают приобретать коммерческие сообщения по email.

6.Средний CTR для B2B email-маркетинга во втором квартале 2013 года составил 1,7%.

7. 80% маркетологов уверены в том, что email-маркетинг положительно воздействует на ROI.

8. 66% подписчиков сделали онлайн приобретение по окончании получения рекламного сообщения.

9. Email-маркетинг демонстрирует рентабельность (ROI) 4300%.

10. 59% компаний интегрируют email и социальные каналы трафика.

11. 76% почтовых рассылок раскрываются в первые 2 дня по окончании отправки.

12. 48% почтовых сообщений раскрываются на мобильных девайсах.

13. Лишь 11% писем оптимизированы под мобильные устройства.

14. 69% «мобильных пользователей» удаляют сообщения, не оптимизированные для мобильных устройств.

15. Open Rate пользователей Gmail сократился на 27% в 2013 году.

16. Четверть писем раскрывается с iPhones.

17. 17% маркетологов не отслеживают/не разбирают электронную метрику рекламных кампаний.

Представленные статистические факты дают основание утверждать, что рассылка и email-маркетинг в целом так же, как и прежде являются предпочтительным методом коммуникации и лидогенерации для большинства маркетологов.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com, image source The Next List

Случайные статьи:

Лучший Сервис Для E-mail Маркетинга (Обзор сервиса Wow-Mail.me)


Подборка похожих статей:

riasevastopol