Уровень качества веб-дизайна посадочных страниц имеет огромное влияние не преобразование — говоря более конкретно, 50% успеха конверсии содержится в визуальном оформлении. Вывод очевиден: над дизайном лендингов направляться трудиться весьма шепетильно. Но кроме того привлекательная графика, нужный контент и оптимизированные лид-формы не снабжают высокое достижение целей.
В чем же смогут быть неприятности?
Об этом мы поболтаем в отечественном сегодняшнем посте.
Визуальные неточности
1. Безукоризненные фото
Откажитесь от стоковых фото с успешными предпринимателями, фальшивыми ухмылками и красивым студийным освещением. Таковые вправду смотрятся профессионально, но на клиентов действуют неубедительно.
Изображения формируют у целевой аудитории определенное чувство о бренде, посему принципиально важно размещать лишь настоящие фотографии — таковые излучают индивидуальность и усиливают доверие к компании.
Протестируйте пара групповых либо персональных снимков. В случае если планируете делать фотографии самостоятельно, смотрите за их качеством, в случае если же не уверены в собственных силах, не рискуйте (реалистичные, но размытые и нечеткие снимки оттолкнут потенциальных клиентов) и обратитесь к опытному фотографу.
2. Слабовыраженный призыв к действию
CTA-элементы, сливающиеся с цветовой схемой ресурса, сбивают визитёров с толку — люди не знают, какое воздействие должны выполнить следующим, и покидают сайт.
Создайте броские, завлекающие внимание СТА, каковые направляют к исполнению целевого действия. Применяйте контрастные заголовки и цвета, вызывающие импульс к действию, и тестируйте размер кнопок.
3. Устаревший дизайн
направляться всем трендам веб-дизайна, конечно же, не следует, но сайт, оформленный в стиле прошлого века, вряд ли достигнет пика эффективности — нечеткие любительские снимки, мигающие gif-анимации и устаревшие шрифты отталкивают пользователей.
Современный плоский дизайн продемонстрирует пользователям, что вы идете в ногу со временем и не ушли с рынка.
4. Избыток броских оттенков
Через чур примечательная, слепящая цветовая палитра может очень плохо оказать влияние на восприятие потенциальных клиентов и рассеять их внимание. Но при верном применении броские цвета являются действенными инструментами для привлечения внимания, дифференциации офферов, выделения улучшения и важного контента пользовательского опыта.
Умеренно применяйте главные брендовые цвета в оформлении заголовков, панелей, кнопок и цитат.
Неточности брендинга
5. Элементы дизайна несогласованы
Произвольный размер заголовков, несочетающиеся беспорядочное разнообразие и графические материалы стилей создают гротескное чувство от ресурса.
Создайте гармоничный дизайн (это упростит ознакомление с контентом), придерживаясь брендового стиля.
6. Нечеткий и расплывчатый логотип
Некачественный логотип формирует отрицательное чувство о бизнесе. Применяйте максимально качественное изображение, демонстрирующее ответственность и профессионализм.
7. Отталкивающее оформление
Убедитесь, что landing page не выглядит как недорогая реклама — множество разрозненных призывов к действию, мерцающие элементы и чрезмерно броская графика смогут вызвать у визитёров подозрения.
Завоюйте хорошее первое чувство — создайте реализовывающий контент, сфокусированный на проблемах целевой аудитории, и применяйте отзывы и социальные доказательства текущих клиентов. При грамотной реализации таковой подход укрепит доверие визитёров к бренду, повысит время нахождения на сайте и привлечет внимание к офферу.
8. Изображения имеют неверный посыл
Корректно выясните стиль вашей компании — сотрудничество с клиентами осуществляется или в дружелюбной и непринужденной манере, или в классической и важной.
Выбирайте фотографии определенного стиля, руководствуясь сокровищами бренда. Удерживайте визитёров при помощи шепетильно отобранных фото, каковые демонстрируют индивидуальность бизнеса.
- Изображения как реализовывающий контент
Неточности юзабилити
9. Ресурс не оптимизирован под мобильные устройства
планшетов и Владельцев смартфонов делается все больше с каждым днем, посему к мобильной оптимизации направляться приступить уже сейчас. Адаптивный дизайн снабжает юзабильность и качественное отображение сайта на всех устройствах, что разрешает юзерам как десктопных, так и мобильных девайсов без неприятностей взаимодействовать с ресурсом.
Не забывайте, что пользователи мобильных устройств скорее уйдут, нежели будут пробовать отыскать интересующую их данные на неадаптированной под mobile лендинг пейдж.
10. Некорректное отображение ресурса
Современные браузеры функционируют по-различному, исходя из этого лендинг направляться тестировать в 4 самые популярных ответах: Firefox, MSIE, Chrome и Safari. Устранение неточностей по типу исчезновения картинок и некорректного отображения шаблона существенно усиливает UX.
Наймите эксперта, дабы разобраться в багах, и, основываясь на статистических данных, выясните браузеры, на которых ваш лендинг будет отображаться корректно и как следует либо попросту применяйте лендинг-конструкторы.
11. Неудобная навигация по ресурсу
Непродуманная навигация злит и отталкивает потенциальных клиентов. Поразмыслите, смогут ли визитёры скоро отыскать интересующую их данные? Каким методом им это несложнее всего сделать?
Не заставляйте потребителей листать нескончаемые страницы. Не забывайте: они пришли на ресурс за ответом конкретной неприятности, и навигация обязана максимально упростить данный процесс.
Создайте четкий навигационный путь, дабы визитёры имели возможность с легкостью перемещаться в пределах ресурса. Уберите все ненужные ссылки либо применяйте выпадающие меню.
C примером ужасной навигации вы имеете возможность ознакомиться ниже:
12. Низкая скорость работы ресурса
Громадные изображения и плагины значительно замедляют работу сайта, и не смотря на то, что эта неприятность может показаться незначительной, не забывайте, что пользователи всемирной сети весьма нетерпеливы — в случае если landing page будет загружаться через чур продолжительно, они попросту уйдут и предпочтут оффер соперника.
Максимально уменьшите размер изображений (оптимизация выполняется достаточно легко и не требует денежных вложений) и видео-роликов (как вариант, применяйте видео-хостинг по типу Vimeo либо Wistia). Помимо этого, вы точно имеете возможность отказаться от некоторых плагинов, не жертвуя привлекательностью/эффективностью сайта.
как следует оптимизированные целевые страницы действенно вовлекают визитёров в ознакомление с реализовывающим контентом и конвертируют их. Протестируйте производительность сайта, проанализируйте результаты и приступите к оптимизации.
Неточности в макетах и стилях
13. Недоработанная типографика
Исправьте неточности форматирования — через чур долгие параграфы, избыток белого пространства и громадный шрифт с мелкими буллетами делают контент нечитабельным, что мешает ознакомлению с предложением.
- Как типографика воздействует на конверсию лендинг пейдж?
14. Излишний минимализм
Чистый, функциональный интерфейс усиливает пользовательский опыт, но излишний минимализм отталкивает визитёров.
Сделайте оформление более персональным, убеждающим и завлекающим к действию. Дополните его изображениями и иконками из фотобанков, но помните о первом пункте и разбавляйте стоковые фото настоящими изображениями.
15. Отзывы невзрачны и значительно чаще игнорируются
Отзывы, подобно призывам к действию, должны выделяться и завлекать внимание. Применяйте для их оформления цвет, фон и шрифт, отличающиеся от общей схемы оформления.
16. неразбериха и Хаос на странице
Множество броских изображений, непоследовательность стиля, мерцающие анимации и отсутствие целостного дизайна как такового — все эти факторы смогут повлечь за собой негативные последствия.
Добавьте больше белого пространства и избавьтесь от лишних элементов дизайна. Кроме этого убедитесь, что контент не есть «стеной текста», и разглядите возможность устранения ненужных изображений.
Не забывайте, что дизайн (и посадочная страница в целом) обязан направлять потенциального клиента к одному (максимум 2) целевому действию, посему устраните каждые источники дистракции.
Вместо заключения
Время от времени недочеты визуального оформления являются очевидными, но, как гласит поговорка, «оптимальнеезапрятано то, что лежит на самом известный месте».
Проанализируйте собственный лендинг пейдж, руководствуясь представленным в данном посте перечнем, и обратитесь к опытному веб-дизайнеру для устранения неприятностей. Эту работу сложно назвать увлекательной, но не забывайте, что кроме того несложные неточности каждый день «убивают» вашу прибыль.
Высоких вам конверсий!
По данным: firepolemarketing.com
Случайные статьи:
- Кейс от evernote: простая, но полезная onboarding рассылка
- Скетч-тесты: тестируем и улучшаем проектную документацию
Самые Опасные Ошибки Веб-Дизайнеров. Мастер-Класс
Подборка похожих статей:
-
11 Шагов оптимизации посадочных страниц
В данном управлении собраны самые рекомендации и эффективные методы по оптимизации посадочных страниц. Применяйте все приемы на своем опыте, дабы…
-
Правила создания эффективной посадочной страницы
Совершенный лендинг Посадочная либо целевая страница – это та веб-страница, на которую визитёр попадает, пройдя по ссылке, размещенной в рекламном…
-
Подписные страницы: топ 8 совершаемых ошибок
Вспоминали ли вы над тем, сколько лидов — и, потом, настоящих продаж — упускает ваша подписная страница? Ну, очевидно, вспоминали, а также более того —…
-
Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц
В скоро развивающемся высококонкурентном мире online маркетинга, посадочные страницы есть одним из самых нужных, ответственных и универсальных…