Многие согласятся, что качественный дизайн — это простое следование известным стандартам, а создание чего-то неповторимого. Но и гениальному дизайнеру принципиально важно быть в курсе того, что на данный момент в тренде: идеи «сотрудников по цеху» способны вдохновить либо подтолкнуть в нужном направлении.
Как раз исходя из этого в отечественной сегодняшней статье мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими самыми большими тенденциях в дизайне логотипов в 2017 году. Вряд ли вы отыщете их революционными, но они непременно находятся на пике популярности на данный момент.
1. Мультяшные логотипы
Сейчас очень популярны шрифты «от руки» и мультяшные логотипы. Эта мода заставляет некоторых дизайнеров стремиться к «детскому» почерку, что был популярен в 70-е и 80-е годы. Тренд проявляется в бессчётных милых, нарочито кривоватых логотипах, в особенности у некоторых брендов кормов для домашних животных, и у компании Pixar и у WeTransfer — приложения для отправки громадных файлов.
2. Минимализм
Минимализм предполагает удаление ненужных подробностей, дабы осталась лишь самая сущность, и это разрешает дизайнерам разрабатывать воодушевляющие логотипы и применять их в самых различных контекстах.
Этот тренд точно сохранится в текущем году в виде рвения к простоте, минимуму эффектов и цветов. Apple разрабатывает продукты полностью в его рамках.
Плоский дизайн — также часть этого тренда: ему характерна чистая, элегантная эстетика без лишних подробностей. Плоский дизайн формирует чувство комфорта и ясности, а аскетичные и строгие визуальные ответы — хорошая альтернатива трехмерным иконкам с градиентами и тенями. Приемы плоского дизайна разрешают создавать простые, но весьма действенные логотипы.
3. Геометрические формы
Сдержанность геометрического логотипа выделяет его на фоне вторых стилей, и любая несложная форма сходу информирует пара значений. Хорошие примеры применения геометрии — логотипы беспилотных машин Waymo и музыкального лейбла Ministry Of Sound.
Просматривайте кроме этого: Самые обсуждаемые логотипы: результаты изучения 2016
4. Упрощение
Многие торговые марки движутся к упрощению логотипов, к чистой эстетике, создающей на аудиторию точности и впечатление ясности. Данный тренд связан и с тем, что люди стали чаще пользоваться девайсами наподобие «умных часов» — устройствами, на которых не может быть ничего лишнего.
Сравнительно не так давно ФК Ювентус начал пользоваться упрощенной версией собственного логотипа, созданной компанией Interbrand. Новый брендинг для канадской благотворительной организации HeartStroke Foundation от Pentagram также согласуется с этим трендом, как и новый дизайн логотипа Taco Bell.
5. броские цвета
В последние месяцы многие торговые марки начали применять в собственных логотипах более броские цвета и додавать оттенки, дабы привлечь интерес. Дополнительный плюс однотонных логотипов — меньший вес и, следовательно, более стремительная загрузка картинок и сайтов.
6. Типографические фокусы
Сейчас многие торговые марки прибегают к мелким визуальным трюкам, применяют необыкновенные двойные значения и типографические решения, дабы выразить собственную индивидуальность и обыграть характерные черты бренда. FedEx, к примеру, применяет негативное пространство.
7. Наползающие друг на друга буквы
Данный тренд похож на прошлый: буквы переплетаются и сливаются между собой, и логотип создаёт силы и впечатление остроты. Меньше значит больше: пряча определенные элементы, дизайнеры оставляют ровно столько, сколько необходимо, чтобы выяснить суть. Логотипы, имитирующие тиснение, выглядят более изысканно, но менее новаторски.
Отели, кафе и рестораны довольно часто обращаются к этому приему, дабы создать чувство расслабленной профессионализма и утончённости посредством ясной презентации и острого шрифта.
Просматривайте кроме этого: Типографика поведает больше, чем слова
8. Черно-белые логотипы
Сочетание тёмного и белого цветов создаёт чувство шика и силы, как показывает пример Chanel. Черно-белые логотипы возможно применять где угодно: они соответствуют с любым дизайном и подходят для самых различных сценариев, и прекрасно сочетаются с другим популярным трендом — модой на негативное пространство. Вы имеете возможность применять черно-белый вариант собственного простого, цветного логотипа.
9. Градиенты
Вопреки моде на упрощение, градиенты еще не канули в Лету: благодаря некоторым компаниям, а также Apple, они так же, как и прежде играются большую роль. Но они употребляются в дизайнеуже не так, как раньше: сейчас им также нужна простота. Для разнообразия дизайнеры применяют приглушенные элементы и цвета материального дизайна.
10. Штриховая графика
Минимализм пронизывает современную графику — и дизайнеры с удовольствием обращаются к штриховой графике, где употребляются простые целые линии чёрных цветов. Штриховая графика разрешает картинке и тексту медлено перетекать приятель в приятеля.
11. Трафаретная типография
Данный стиль разрешает создавать весьма красивые логотипы.
Трафаретные шрифты бывают самых размеров и разных форм, и принципиально важно подобрать то, что подойдет как раз вашей компании. Кроме этого, дабы логотипы получались примечательными и запоминающимися, необходимо учитывать визуальную иерархию. В текущем году мода на трафаретные логотипы, вероятнее, сохранится.
12. Накладывающиеся тона
Раньше простые геометрические формы с частично накладывающимися друг на друга градиентами употреблялись по большей части в логотипах, которые связаны с животными, но на данный момент вышли из стали и этой ниши известны всему миру благодаря ведущим компаниям. Аккуратный и запоминающийся логотип MasterCard — проявление этого тренда.
Просматривайте кроме этого: эволюция и Цвет известных логотипов
13. Обрамленный текст
Иногда логотип является текстомв треугольной, квадратной либо прямоугольной рамке. В сочетании с таковой формой сообщение создаёт яркое впечатление и завлекает внимание клиентов.
14. Логотипы ручной работы
Кое-какие логотипы имитируют ручную работу и разрешают применять множество эффектов, к примеру винтажные изображения. Данный подход оптимален для повышения и инноваций узнаваемости бренда. Вспомните, к примеру, логотип Harley Davidson: он определенно создаёт чувство!
15. Движущиеся элементы
Большая часть логотипов неподвижны и неизменно такими останутся. Но в то время, когда необходимо больше креативности, кое-какие дизайнеры обращаются к анимированным GIF ам, чтобы получить движущийся логотип, и в век видео и мобильных устройств движущиеся логотипы определенно будут популярны у большинства компаний и брендов. Движущиеся части завлекают больше внимания, чем статичные, и вдобавок такие логотипы содержат сильный элемент сюрприза, талантливый привести к интересу у кого угодно.
Заключение
Обрисованные выше тренды в дизайне логотипов в 2017 году смогут сохранить популярность целый год и дальше. Выберите направление, отвечающее изюминкам вашего бренда.
Высоких вам конверсий!
По данным: inkbotdesign.com.
Случайные статьи:
- 4 Способа «подсадить» пользователей на ваш продукт
- Иконка лупы в веб-дизайне: советы по использованию и способы оптимизации
5 трендов в дизайне логотипов в 2016 году
Подборка похожих статей:
-
10 Трендов веб-дизайна и ux, которые увеличат вашу конверсию в 2017
Наступил 2017 год, и лучшие веб-дизайнеры и UX-специалисты со всех стран наблюдают в будущее, предвидя новые дизайнерские тренды. И не смотря на то, что…
-
9 Наиболее значительных маркетинговых трендов 2017 года
В этом посте собраны предсказания разных специалистов, касающиеся основных маркетинговых трендов 2017 года. 1. Визуальный маркетинг Пурна Вирджи (Purna…
-
20 Звездных трендов красной дорожки «золотой глобус» 2017
Сейчас, в то время, когда мы знаем, кто в 2017 году взял «Золотой глобус», самое время взглянуть и на незабываемые образы с красной дорожки. Как…
-
8 Трендов digital-рекламы в 2017 году
Игорь Сюч Начальник проекта, Москва Цифровые разработки предлагают маркетологам все более правильные рекламные инструменты. В каких направлениях идет их…