15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)

Целевые страницы показались как следствие эволюции онлайн-рекламы (PPC, PPA, медиа, email) и являются наиболее значимую часть любой маркетинговой кампании – они конвертируют входящий, в большинстве случаев, платный трафик. Инфографика в отечественном новом посте в максимально дешёвой форме раскрывает целый процесс оптимизации конверсии (CRO — conversion rate optimization).

Обстоятельств для оптимизации возможно множество – к примеру, понижение коэффициента конверсии, повышение числа отказов (bounce rate), неизменно ведущее к понижению количества лидов, прямых звонков и прямых продаж. Все перечисленные выше факторы, в итоге, ведут к ухудшению наиболее значимого показателя любой маркетинговой кампании – ROI (коэффициента рентабельности инвестиций): вы платите деньги за рекламу, эффект от которой пытается к нулю.

В отечественном блоге много раз публиковались материалы, посвященные данной неизменно актуальной теме – оптимизации конверсии целевой страницы. Пожалуй, и сейчас мы не будем нарушать данной славной традиции. 🙂

  • 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц
  • Как оптимизировать целевую страницу чтобы повысить эффективность РРС-кампании
  • 27 советов по оптимизации конверсии
  • Оптимизация конверсии: От CTR до ROI

Из-за чего нужно оптимизировать целевые страницы

15 Шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)

1. Прекрасно оптимизированная целевая страница завлекает внимание и усиливает доверие визитёров.

2. Такая страница ликвидирует отвлекающие факторы и снабжает четкий и ясный призыв к действию (CTA), максимально содействуя преобразованию визитёра в клиента/лида.

  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
  • Элементы призыва к действию от известных брендов

3. Оптимизированная целевая страница радикально повышает коэффициент конверсии и ROI.

15 шагов к оптимизации целевой страницы

1. Изучите собственную целевую аудиторию, дайте своим потенциальным клиентам как раз то, что они желают (чтобы получить больше сведений о собственных потенциальных клиентах, применяйте такие сервисы как Гугл Analytics либо Яндекс.Метрика на вашем действующем сайте).

2. Разместите на целевой странице совершенно верно сформулированное ценностное предложение (заголовок).

3. Пускай текстовый контент на вашей странице будет релевантным, занимательным и убедительным. (Контент на странице должен быть строго релевантен содержимому рекламного объявления, по которому перешел пользователь; мы именуем подобное соответствие «правильным вхождением»).

4. Содержимое вашей страницы должно складываться в одно ясное и осмысленное предложение, направленное потенциальному клиенту.

5. Создайте четкий призыв к действию. Помните «золотое правило» веб-маркетинга: «Одна целевая страница – один призыв к действию!».

6. Сбалансируйте количество изображений и текста, размещенных на вашей целевой странице (продемонстрируйте целевую страницу приятелям и привычным и спросите их вывод).

7. Расположите элементы страницы так, дабы максимально уменьшить ее восприятие пользователем (коэффициент конверсии, что пытается к 1%, показывает, что пользователи не знают, что вы им предлагаете).

8. Применяйте на странице так именуемые «эмоциональные триггеры»: к примеру, фотографии радующихся людских лиц.

9. Удалите все отвлекающие элементы: активные ссылки, лишние пункты меню и т.д.

10. Не перегружайте визитёра излишней информацией (меньше текста, приятели!).

11. Попытайтесь вызвать у пользователя чувство доверия – уведомите его о собственной политике безопасности, сообщите ему о гарантии возврата платежей, сроках доставки приобретённого товара и т.д.

12. Поставьте пользователя в известность о том, что вы выполняете политику конфиденциальности. Разместите ссылки «политики конфиденциальности» поблизости от лид-формы (тем, кто конвертирует PPC-трафик, строго нужно выполнять это условие, «диктуемое» поисковыми совокупностями).

13. Разместите на странице отзывы от благодарных клиентов. Прошу вас, не публикуйте фальшивые отзывы.

14. Создавая собственную страницу, «будьте несложнее» в хорошем смысле: пишите призывы к действию, текстовое содержимое, ценностные предложения несложным и понятным языком. Не перегружайте страницу лишними элементами.

15. Шепетильно протестируйте любой элемент вашей страницы. Да, совсем правильно – от сплит-теста некуда не убежать. 🙂

Напоследок напомним глубокоуважаемым читателям о самых страшных неточностях, которых всеми силами необходимо избегать при создании качественной целевой страницы либо оффера (offer).

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы
  • Анатомия совершенной целевой страницы
  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии

Топ 5 неточностей, видящихся на целевых страницах

1. «Нехороший» заголовок (в совершенстве, в заголовке целевой страницы должно находиться главное слово, по которому ваше рекламное объявление появилось в итогах выдачи поисковика; постоянно помните о «правильном вхождении»!).

2. Применение основной страницы сайта в качестве целевой страницы.

  • Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60-90% входящего PPC трафика?

3. «Разрыв» между целевой страницей и рекламным объявлением (отсутствие правильного вхождения главного слова, смысловые разногласия между текстом рекламного объявления и предложением целевой страницы, заметное различие между графическим оформлением объявления и связанной с ним страницы).

4. Призыв к действию, расположенный через чур близко к нижнему краю страницы, отображаемой на мониторе пользователя (на сленге веб-дизайнеров подобное размещение именуется «через чур близко к линии сгиба»).

5. «Непродуманные» лид-формы (через чур много полей для заполнения; вопросы, каковые не следует задавать при «первом знакомстве» с потенциальным клиентом и т.д.).

Мы сохраняем надежду, что новый материал окажется нужным для вас, отечественные глубокоуважаемые читатели. В том случае, если вы вычисляете, что созрели для владения опытной целевой страницей, команда LPgenerator будет счастлива вам оказать помощь — заказ неповторимого дизайна.

Высоких вам конверсий!

По данным www.invesp.com

Случайные статьи:

Настройка поисковой кампании Google AdWords: Изменить ставки — Шаг 8/15


Подборка похожих статей:

riasevastopol