15 Компаний, которые знают как влиять на свою целевую аудиторию

Источник изображения

Успешный маркетинг — это связи и контент, каковые люди обожают. А любовь возможно завоевать разными методами, к примеру, пониманием собственных клиентов, их потребностей и желаний. Клиенты лояльно относятся только к тем компаниям, с которыми они чувствуют себя комфортно и согласованно.

Может показаться, что это — прямая обязанность отдела продаж, но маркетинговая кампания в этом вопросе серьёзна не меньше. Сейчас мы желаем продемонстрировать вам 15 превосходных примеров того, как узнаваемые торговые марки справляются с данной работой, сохраняя собственную марку живой, узнаваемой и соответствующей ожиданиям целевой аудитории.

  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
  • 7 прекрасных маркетинговых кампаний Олимпиады-2012

1. GymIt

Бостонский тренажерный зал GymIt трудится по-принципу «без неприятностей», и слоган его звучит как «Бери и занимайся» — светло, в точку и со смыслом. Для доказательства того, что GymIt — это не только изнурительные занятия и белковые коктейли бодибилдингом, маркетинговые кампании данной сети фитнес-центров проводятся в максимально располагающем доверительном тоне.

2. Dropbox

Облачная платформа обмена файлами Dropbox неизменно верна собственному стилю и мастерски применяет способ персонализации.15 Компаний, которые знают как влиять на свою целевую аудиторию Вы не отыщете ни одного сообщения от Dropbox без известного логотипа — открытой синей коробки. Все проекты бренда оформлены в едином графическом стиле, будь это основная страница либо страница, информирующая об неточности (изображение слева). Что касается email-персонализации-то тут они также на высоте.

Посмотрите на скриншот их email-сообщения (изображение ниже). Кто откажется прочесть управление и взять за это презент?

3. Charity: Water

Эта организация вкладывает много средств на постройку колодцев в Африке, где дамы и дети пользуются желтыми канистрами для переноски воды. Логотип CW — стилизованная канистра — не только является опознавательным знаком компании, но и есть собственного рода напоминанием о важности благотворительности.

В то время, как многие классические некоммерческие организации придерживаются ветхой школы тактики маркетинга, Charity: Water согласится, что чтобы побудить людей к действию, ваша маркетинговая кампания должна быть воодушевляющей. В праздновании дня рождения организации участвовали Уилл Смит (Will Smith) и Джастин Бибер (Justin Bieber), продемонстрировав так, что благотворительность — это не только прекрасно, но и модно. Ежегодное проведение благотворительных балов помогло этому проекту стать фаворитом среди немногих выдающихся некоммерческих организаций.

4. Naked Pizza

Дословно перевод заглавия бренда Naked Pizza звучит как Обнажённая Пицца. Этим они говорят о том, что чисты и совсем открыты перед собственными клиентами: здоровая пицца, приготовленная лишь из натуральных ингредиентов, и упаковка из природных материалов. На это светло показывает освежающий стиль, прослеживающийся во всех маркетинговых акциях NP.

Как и GymIt, Naked Pizza желают заявить, что не требуется принимать их через чур без шуток, поскольку приготовление пиццы — это не трудная работа, а очень забавное занятие. Как раз исходя из этого дизайн выглядит так свежо и весьма аппетитно.

5. Wells Fargo

игривый дизайн и Разговорный тон постоянно привлекают внимание и настраивают на более доверительные отношения. Но это совсем не свидетельствует, что только с их помощью возможно сделать бренд привлекательным для клиентов. Ведущий всемирный банк Wells Fargo выдерживает собственные сообщения в классическом официально-деловом стиле. Бренд позиционирует в качестве собственных главных сокровищ соблюдение этики в общении и уважение к клиенту.

Все это выражается через шрифт, цвета, структуру сообщений, а лозунг на логотипе компании, звучащий как «Совместно мы отправимся на большом растоянии» — вдохновляет.

6. World Wildlife Fund

Эта организация борется за великое дело посредством великого маркетинга. те образы и Стиль, что применяет WWF в собственных сообщениях и кампаниях, заставляют нас задуматься на мгновение о том, как мы относимся к экосистеме и дикой природе в целом. Ниже приведены три примера того, как выглядят сообщения World Wildlife Fund, глядя на каковые нечайно вспоминаешь об отношении к миру природы.

7. Warby Parker

Warby Parker — компания, занимающаяся разработкой дизайна качественных и стильных очков по революционно низкой цене, что чувствуется во всех их маркетинговых кампаниях и рекламных акциях. Компания постоянно идёт на уступки своим клиентам, отсылая, к примеру, 5 пар очков для примерки, причем совсем безвозмездно! Warby Parker придерживается классического стиля во всем: будь то личный сайт либо ежегодный доклад.

8. Lush

Интернациональная компания Lush занимается выпуском косметики ручной работы и верит в то, что продукты смогут быть нужными, если они сделаны из свежих органических материалов — фруктов и овощей; и в то, что лишь радостные люди смогут сделать радостное мыло.

Приверженность к натуральным органическим ингредиентам четко прослеживается во всех действиях. Вся продукция — мыло, порошки, шампуни — продается на развес в целях экономии упаковочных материалов. в один раз компания совершила акцию, на протяжении которой желала показать, как аккуратно она относится к дарам природы. Клиентов обслуживали продавцы «без упаковки» (верхнее изображение справа).

Имеется у компании еще одна особенность: вернув обратно упаковку, вы приобретаете в качестве подарка один из продуктов Lush безвозмездно (изображение вверху слева). На упаковке указаны все ингредиенты, использованные при производстве того либо иного продукта, кроме этого на ней возможно отыскать наклейку с именем и фотографией сотрудника, упаковавшего продукт. Одним словом, возможно заявить, что во всем, чем занимается компания Lush, чувствуется открытость перед клиентами и личный подход без излишеств.

9. Boloco

Бостонская сеть закусочных Boloco, предлагающая огромное разнообразие вкусов буррито, завлекает к себе внимание согласованностью в подробностях собственного оффлайн- и онлайн-маркетинга. Слоган, меню, листовки, салфетки, сайт и другое — все это дает не меньшую отдачу, чем любимые всеми соус гуакамоле и лепешки собственного производства.

Кроме этого хочется отметить партнерство Boloco с благотворительной организацией Life is Good Playmakers: познание того, что 50 центов от цены каждой приобретения отправятся на благотворительные цели, делает блюда от Boloco более популярными среди любителей мексиканской кухни. Будучи расположенной в Бостоне, Boloco отыскала остроумное творческое ответ для оформления подарочных карт (изображение внизу слева). не меньше креативно выглядит и приложение для сотовых телефонов, оформленное в игривой форме (изображение вверху справа).

10. MFA (Музей красивых искусств)

Логотип Музея красивых искусств (Бостон) неизменно легко узнаваем не только в стенках самого музея, но и в любом уголке города. Сокращение из трех первых букв — MFA, значительно чаще белого (либо тёмного) цвета на красном фоне, возможно заметить на одежде работников музея, наружных баннерах, сайте и брошюрах. Среди впечатляющих картин и красочных выставок, логотип MFA постоянно выглядит легко, но со вкусом.

11. Intercom

Intercom — веб-сервис, оказывающий услуги аутсорсинга. Согласно их точке зрения, «Помогать своим клиентам и делать это с уважением — это неизменно прекрасно для бизнеса. Мы думаем, что в случае если клиентам приходится преодолевать препятствия, для получения помощи от компании — это немыслимое неуважение к ним». И вправду, в случае если посмотреть на стиль, то делается ясно, что Intercom старается максимально уменьшить сотрудничество клиентов с их компанией.

Бренд воображает данные в ясной исчерпывающей форме посредством изображений, избегая применения текста. В итоге, одно изображение может заменить тысячу слов. Intercom осознаёт это и воображает собственную компанию в виде фото сотрудников, показывает на собственный местонахождение посредством карты, применяет несложной интерфейс со скриншотами, и блог, что содержит массу полезной информации, представленной в виде графиков.

12. Innocent Drinks

Innocent Drinks — британская компания, занимающаяся производством молочно-напитков и фруктовых коктейлей. Творческий подход ко всем элементам брендирования (забавные бутылки, зеленые машины и т. д.) завлекает внимание и приводит к чувству умиления, прочно оседая в памяти тех, кто хотя бы раз сталкивался с их фирменной продукцией. Но на этом фантазия ID не иссякла: особенного внимания заслуживает навигация сайта для ежегодного мероприятия Fruitstock и игра на Facebook.

Innocent Drinks остаются верны собственному стилю во всем, неизменно стараясь применять креативный подход.

13. Zendesk

Талисманом облачного сервиса Zendesk стал очаровательный Будда, выполненный в ярком дружелюбном стиле. Из-за чего как раз Будда? Ответ кроется в заглавии самой компании. «Zen» свидетельствует «глубокое сосредоточение», и Будда есть знаком этого понятия.

Принципиально важно общаться с миром последовательно через образ бренда, но Zendesk признает, что последовательность приходит изнутри самой компании. На строении офиса имеется громадная фреска радостного Будды, что символически оказывает помощь сохранять чувство силы как в компании, так и за ее пределами. Сигнатура бренда последовательно употребляется во всех маркетинговых каналах сервиса и вызывает у клиентов лишь уверенность и положительные эмоции в надежности их сервиса.

Как раз с данной платформой трудится отечественная техподдержка, дабы оказать помощь вам, отечественным дорогим клиентам, решить вопросы как возможно стремительнее.

14. Lululemon Athletica

Маркетологи, трудящиеся для спортивных брендов, обожают давать слово, что некие конкретные товары окажут помощь вам стать хорошим спортсменом. Но мало кто из них делает упор на том, что для получения желаемого эффекта требуется сделать упрочнения над собой и как следует поменять образ судьбы. Lululemon Athletica, бренд спортивной одежды для занятий фитнесом и йогой, во всех собственных маркетинговых кампаниях показывает на данный элемент любого спортивного успеха.

Компания довольно часто проводит в собственных магазинах бесплатные занятия йогой и открытые мастер-классы. Посмотрите на email-подтверждение для подписавшихся на маркетинговую рассылку (изображение дамы, занимающейся йогой) и профиль бренда в Twitter с изображением ковриков, ждущих, в то время, когда их развернут для начала занятий. В случае если бренд занимается распространением спортивных принадлежностей и одежды, то из-за чего бы не начать культивировать в собственных потенциальных клиентах хорошее отношение к физическим нагрузкам?

15. ZocDoc

Интернет-сервис ZocDoc предлагает услуги по записи и подбору на прием к медицинским экспертам в ближайшем эргономичном для вас пункте. Знаком этого сервиса стали мультяшные человечки, живущие во всех маркетинговых каналах компании.

Так, клиентов компании на страницах Twitter, Facebook и на своем сайте ZocDoc постоянно встречает очаровательный пресс-секретарь. Общаясь с компанией через этих милых сотрудников, мы словно бы возвращаемся обратно в детство, в то время, когда все было легко и просто.

Одни компании применяют выделено актуальную стилистику визуального оформления собственного бренда и свободную манеру общения с клиентами, тогда как другие предпочитают более строгие хорошие образы, заставляющие задуматься над чем-то серьёзным. Каким бы ни был ваш тон сотрудничества с целевой аудиторией — он обязан пробуждать эмоции.

Для чего? — спросите вы.

Последние исследования продаж подтверждают следующее — потребитель преобразовывается в клиента за счет эмоционального побуждения, а после этого оправдывает собственную уже свершившуюся приобретение посредством логики.

Не верите? Проанализируйте вашу следующую приобретение! 😉

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com

Случайные статьи:

Как найти целевую аудиторию в Фейсбук? Популярные публикации на Фейсбук #11


Подборка похожих статей:

riasevastopol