14 Принципов создания идеальной товарной страницы

Внимание, момент истины! Клиент зашел в ваш вебмагазин, продолжительно бродил по категориям, каталогам и, наконец, заинтересовался одним продуктом. Что он заметит дальше?

Как разжечь интерес и не потерять пользователя? Будьте внимательны — для продаж это важный момент.

Как вы сами осознаёте, товарная целевая страница не должна быть излишне простой, сверхсложной, чересчур пустой либо, наоборот, перегруженной информацией. Непростая задачка. Отправься принеси то, не знаю что. Данный процесс похож на выступление канатоходца. Сделаете все верно — публика ваша, и агенты выстраиваются в очереди с договорами.

Но одна неточность подобна смерти.

Как же попасть в яблочко? на данный момент мы это узнаем.

Ниже представлено 14 советов по созданию целевой страницы продукта, конечно, с пояснениями и примерами.

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?

1. Громадные и прекрасные изображения

Верное фото стоит тысячи слов. Особенно в случае если речь заходит о товарной странице. Позволяйте говорить начистоту: изображение — гвоздь программы. Рок-звезда. Киногерой.

Несложнее говоря, оно должно быть привлекательным и отличным. Но не только. Не считая всего другого, фото должно иметь возможность повышения, и размещаться в верхней части.14 Принципов создания идеальной товарной страницы

Особенно это принципиально важно, в то время, когда изображение играется ключевую роль в принятии ответа о покупке.

  • Изображения как реализовывающий контент

Мелкие картины — правонарушение против человечества. Но прежде всего против себя самого. Пример ниже может войти в историю, как один из самых эпичных провалов. Пояснение: тут рекламируется пылесос.

Если не рассмотрели.

2. Дайте обзор на 360 градусов

В рамках изучения DueMaternity были проанализированы разные страницы продовольствен их-конверсия и интернет магазинов. Результаты следующие. Обзор внешнего вида на 360 градусов повышает конверсию на 27%.

Подобный опыт был совершён Golfsmith.com. Они добавили каждому продукту круговой обзор, тем самым увеличив конверсию на 10—40%.

  • 5 способов расширить конверсию посредством изображений

3. Узнаваемый призыв к действию

В случае если фото — фронтмен вашей страницы, то призыв к действию — ее соло-гитарист. Вы, само собой разумеется, имеете возможность назвать его «Добавить в корзину» либо «Приобрести на данный момент», но гитарист с очевидным именем ни при каких обстоятельствах не станет звездой. Призыв к действию должен быть узнаваемым и убедительным. Попытайтесь различные варианты.

Не жалейте времени на тесты — отыскав необходимый CTA, вы сможете расширить продажи на 6,3%, как RIPT Apparel.

  • 99 действенных элементов призыва к действию

4. Символы доверия

Имеете возможность скромничать где угодно, но не тут. Клиент уже составил вывод о товаре и бренде. Он готов к приобретению.

Осталось лишь обеспечивать ему безопасность. Любой намек на защиту личных данных, надёжную транзакцию и тому подобное повысит доверие.

Хороший пример от англичан из Express Watches, каковые запустили простое А/В-тестирование, поменяв стандартную надпись «Вы не отыщете лучшей цены» на «Сайт находится под защитой Seiko Authorized». Как думаете, что изменилось? Продажи выросли на 107%!

Так-то вот.

В Рунете лучший метод расширить траст ресурса — это социальные доказательства.

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров

5. Недостаток побуждает к действию

Научно доказано, что люди готовы платить больше за товар, что вот-вот провалится сквозь землю. Популярность формата аукционов подтверждает данный факт наглядно. Компании довольно часто применяют этот принцип при продаже последних билетов. Вывод? Не давайте клиентам времени обдумать приобретение. Побудите их к действию прямо на данный момент, создав иллюзию недостатка.

Это возможно что угодно: последний сутки предложения, лишь два часа с бесплатной доставкой, осталось 3 товара, участвующих в акции. Включите воображение.

  • 6 правил убеждения Врача Чалдини для повышения конверсии

6. Не забывайте про видео

Online пользователь при всем жажде не сможет разглядеть ваш продукт до приобретения. А ему весьма хочется повертеть в руках то, на что предстоит раскошелиться. Исходя из этого видеопрезентация — ваш основной козырь. Красиво сделанная презентация имеет огромное значение.

А обучающее видео — значительно лучше (если вы реализовываете что-то сложное).

К примеру, продажи Zappos возросли от 6 до 30% лишь благодаря добавлению демо-видео продукции. Подобная статистика — клиенты на 144% чаще додают в корзину товар с видеопрезентацией.

  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице

7. Сравните цены

Если вы заявляете потрясающую скидку, то не бросайте слов на ветер. Дайте клиенту конкретные цифры. Если вы не планируете давать потрясающих скидок, все равно поведайте, сколько сэкономит человек в том либо другом варианте приобретения. Неизменно показывайте цену и формальную цену со скидкой. Не разрешайте клиенту покинуть сайт для сравнения стоимостей у соперников.

Помимо этого, все данные о стоимости и скидках должна быть размещена около призыва к действию. Для чего принуждать клиента к тщетному поиску информации? Пускай целый нужный контент, воздействующий на решение о покупке, будет размещен в одном месте.

  • цены продаж: и Психология чувства

8. Информируйте о наличии товара

В случае если ваш товар имеет свойство кончаться (а иногда это случается со всеми), то не ожидайте, пока клиент определит об этом сам. Информируйте такую данные своевременно. Согласитесь, не очень приятно по окончании продолжительных поисков оформить заказ и неожиданно узнать, что его нет на складе.

И что покажется он в том месте семь дней через три.

Ничего, не считая негативного отношения и бранных слов, вы так не добьетесь. Товарная целевая страница обязана содержать актуальную данные о доступности товара. Так бренд говорит о том, что уважает вывод визитёров, предоставляя им свободу поиска альтернативы в другом месте.

Но если вы ожидаете, пока человек подарит вам номер кредитки и электронную почту, то точно утратите его.

  • 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию

9. Отзывы клиентов

В случае если у вас имеется отзывы, не скромничайте! В обязательном порядке размещайте их на странице. В соответствии с изучению iPerceptions, 61% клиентов пристально изучают отзывы, перед тем как решить о покупке. А 63% пользователей предпочитают брать на сайтах, где уже имеется feedback.

Но это не означает, что они должны принять целый пламя на себя. Рекомендуется размещать их ниже линии сгиба. Клиент, заинтересованный контентом, прокручивает страницу и приобретает как бы «контрольный выстрел в голову» — мнения довольных клиентов.

  • Социальные доказательства на landing page как разработка оптимизации конверсии

Обратите внимание на пример от Best Buy:

10. Создавайте описания для живых людей

Не ограничивайтесь в тексте холодными безличными предложениями и формулировками. Само собой разумеется, вы должны поведать клиенту о технических чертях товара, о материалах, размерах и цветах. Но ваш текст — не послание инопланетному разуму. В итоге, сухие факты о предпочтениях землян ХХI столетия будут занимательны лишь гуманоидам с Бетельгейзе. Создайте же интригующую историю! Хорошее описание продукта — навык, которому нужно будет учиться.

Нужна практика.

  • 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

11. Разрешите контенту распространяться по сети

Поощряйте клиентов за социальную активность на сайте — лайки, репосты в соцсети и т. д. Только бог ведает, какой эффект возьмёт появление вашего товара на Facebook, и кто как раз заинтересуется им. А что если сам Цукерберг? Кстати, подобные случаи бывали.

  • Как соцсети меняют мир?

12. Подключите живой чат

Вы имеете возможность поразмыслить, что все вероятные и неосуществимые вопросы уже освещены в FAQ. Как знать. Все равно лучше дать клиентам возможность стремительной обратной связи. Это вовсе не затратно, и удобно для пользователей. В соответствии с недавнему изучению BoldChat, 65% онлайн-клиентов из америки систематично пользуются чатами.

В 2009 году эта цифра составила 50,4%.

  • 63 примера оптимизации конверсии

13. Ясная процедура возврата и доставки товара

Не темните в вопросах доставки. Никто не желает платить за перевозку груза. Но если вы берете за это деньги, будьте предельно ясны, прозрачны и убедительны.

Изучения говорят о том, что 43% клиентов из америки отказываются от приобретений из-за строгих условий по доставке.

То же верно и для возврата товара. Определитесь — у вашего клиента имеется право вернуть приобретение через 10 дней, через месяц либо прав у него нет по большому счету? Разъясните это сходу.

14. Жажда скорости

Ура! Вы прислушались ко всем рекомендациям, создали красивый контент, записали видео, подключили чат! Супер!

Лишь вот страница грузится полчаса. Не игнорируйте скорость загрузки лендинга. Это очень важный для конверсии нюанс, поскольку никто не обожает ожидать.

  • 15 шагов оптимизации целевой страницы (инфографика)

Мы разглядели 14 лучших практик по созданию товарных целевых страниц, каковые, кстати, отличаются от хороших лендингов возможностью лишь совершения приобретения, тогда как большая часть посадочных страниц созданы под процессы лидогенерации.

Применяйте их в работе, ориентируйтесь на лучших — и высоких вам конверсий!

По данным visualwebsiteoptimizer.com

Случайные статьи:

Карточка товара. SEO для магазинов — SEO-доска #26


Подборка похожих статей:

riasevastopol