12 Советов по улучшению качества контента от google

Поисковые методы Гугл становятся все «умнее», и важную роль при ранжировании страниц в поиске играется уровень качества контента. Основываясь на правилах, по которым Гугл определяет уровень качества содержимого страниц, мы предлагаем вам подборку несложных советов, как отыскать неспециализированный язык с данной поисковой совокупностью.

Обращение, само собой разумеется, не идет об исчерпывающем управлении — тут только главные моменты, на каковые стоит в обязательном порядке обратить внимание.

1. Внешний вид страницы 404

В собственных гайдах Гугл дает множество примеров страниц низкого, высокого качества и среднего. Стандартную служебную страницу 404, которая информирует пользователю, что сервер неимеетвозможности отыскать эти по его запросу, Гугл применяет как пример контента среднего качества.

Кое-какие веб-сайты подходят к оформлению данной страницы нестандартно. Они не просто сообщают пользователю о проблеме, но и пробуют предложить ответ. Но как правило — на ней предложение и минимум текста перейти на основную страницу сайта.

Но имеется множество вариантов того, как возможно улучшить эту страницу:

  • дать вероятные объяснения относительно того, из-за чего информация, необходимая пользователю, не отыскана;
  • дать совет воспользоваться инструментами поиска по сайту;
  • встроить в страницу скрипт, запускающий непроизвольный поиск по сайту по соответствующему запросу и выводящий перечень результатов прямо на страницу 404;
  • дать пара ссылок на другие разделы сайта, а не только на основную;
  • в итоге — извиниться за причинённые неудобства.

12 Советов по улучшению качества контента от googlep

  • Как перевоплотить страницу 404 в инструмент продаж?

2. Не скупитесь на контактную данные

Это нередкая претензия пользователей, каковые предпочитают сходу определить номер телефона компании вместо того, дабы заполнять контактную форму.

Выписка из гайдлайнов Гугл s Quality Rating:

«Для страниц, каковые требуют большого уровня доверия пользователей, может быть уменьшен рейтинг качества, в случае если на них на них отсутствует информация о работе помощи клиентов, контактная информация, и информацию о том, кто отвечает засодержание сайта. Одного адреса электронной почты либо почтового адреса возможно не хватает, дабы пользователи ощущали, что ресурсу возможно доверять».

Так что добавление контактной информации может повысить уровень качества вашего сайта с позиций поисковика. Особенно в случае если у вас маленький бизнес — к примеру, фотостудия либо специальный вебмагазин.

Подробная контактная информация повышает уровень качества вашего сайта и увеличивает доверие визитёров

Твитнуть цитату

3. Поддерживайте актуальность контента

В целом, нет ничего нехорошего в «ветхих» страницах. Гугл не понижает их в выдаче лишь по тому, что они были созданы в далеком прошлом. Однако, для некоторых сайтов (к примеру, содержащих техническую, юридическую, медицинскую данные), контент необходимо всегда поддерживать в актуальном состоянии, дабы избежать неточностей и недоразумений.

А также если вы не публикуете данные, которая со временем устаревает, стоит иногда производить перерасмотрение целый собственный контент и обновлять его. Особенное внимание стоит обращать на то, дабы все ссылки и изображения на сайте отображались корректно. «Битые» ссылки смогут значительно снизить уровень качества страницы с позиций поискового робота. Да и не только его.

  • Сообщите «нет» черствому хлебу, либо 5 советов по обновлению контента

4. Будьте аккуратнее с рекламой

Рекламные объявления и второй дополнительный контент упоминается во многих положениях управления Гугл s Quality Rating. С одной стороны, Гугл говорит, что «присутствие либо отсутствие объявлений само по себе не есть основанием для увеличения либо понижения оценки сайта». Одновременно с этим, обрисовывая примеры низкокачественных страниц , аналитики Гугла отмечают следующие показатели:

  • Наличие громадного количества рекламных объявлений либо объявлений, завлекающих через чур много внимания при загрузке страницы. А также реклама, которая появляется через пара секунд бездействия на сайте и заслоняет собой главное содержание страницы.
  • Размещение рекламного контента между блоками главного контента — так, что пользователь должен прокручивать рекламу, дабы продолжить ознакомление с главным контентом.
  • Агрессивная реклама — к примеру, всплывающие окна, каковые не смогут быть закрыты сразу же.
  • Текстовые объявления, размещаемые рядом с навигационными ссылками либо стилизованные под них. Они затрудняют ориентирование на сайте и смогут запутать пользователя.

Потому, что современные пользователи становятся все более требовательными к пользовательскому опыту (User Experience), особенно на мобильных устройствах, обладателям веб-сайтов стоит быть весьма осмотрительными с размещением рекламы и не гнаться за сиюминутной пользой.

  • Мобильная реклама: как выбрать верное размещение?

5-8. Будьте хорошими студентами

Гугл применяет образ «нехорошего студента», дабы проиллюстрировать внешний вид и мотивацию некоторых низкокачественных страниц контента:

«Большая часть студентов школыи колледжа должны писать конспекты. Наряду с этим многие студенты, экономя силы и время, «срезают углы» — что-то уменьшают, что-то пропускают, другое записывают кое-как. К сожалению, контент на некоторых сайтах создается по тому же принципу.

Мы вычисляем контент некачественным, если он создается наспех — без адекватных затрат времени, сил, денег».

Исходя из этого, возможно сформулировать еще пара советов.

5. Убедитесь, что на сайте достаточно главного контента

У «нехорошего студента» неизменно имеется соблазн заполнить сайт громадными картинами и другим отвлекающим контентом. Тогда как направляться четко выделяет на сайте главной контент (Main Content, MC), дополнительный контент (Supplementary Content, SC) и рекламу/средства монетизации сайта (ads).

От соотношения MC/SC сильно зависит, как поисковик оценит неспециализированное уровень качества страницы. В большинстве случаев, главного содержания должно быть больше, чем вспомогательного, не смотря на то, что это зависит от специфики ресурса.

6. Избавляйтесь от других ошибок и опечаток в текстах

Еще один показатель нехорошего студента — он пишет скоро, без последующего редактирования и предварительного плана, исходя из этого в его текстах довольно много неточностей.

Само собой разумеется, если вы создаете коммерческий сайт, вы замечательно понимаете о том, что грамотность текстов крайне важна. Но знание того, что грамотность учитывается еще и поисковым роботом Google, может стать дополнительным стимулом.

  • Как орфографические неточности на лендинге воздействуют на вашу прибыль?

7. Контролируйте все факты, упоминаемые на вашем сайте

Как пример того, как НЕ нужно делать, Гугл приводит сайт, на котором пишут, что Христофор Колумб был гражданином Австралии. Наличие аналогичных ляпов может стать для Гугл обстоятельством понизить оценку качества контента на вашем сайте, потому, что неточная либо заведомо неверная информация рассматривается поисковиком как признак низкого качества контента.

8. Старайтесь не «копипастить»

В случае если целый контент на странице скроен из кусков текста, всецело скопированных из вторых источников, или легко перефразированных посредством синонимов либо перестановки слов в предложениях — это для Гугл прямой признак низкого качества. Продолжая аналогию с «нехорошими студентами» — Google видит, что вы списываете.

В случае если вам нужно процитировать чужой контент — в обязательном порядке приводите ссылку на источник. И ни за что не пробуйте выдавать чужой контент за собственный.

  • Как писать неповторимый контент?

9. Убедитесь, что везде, где необходимо, указывается создатель контента

Гугл применяет пример сайта одного университета, дабы растолковать, как отсутствие авторства может оказать влияние на оценку качества контента на странице:

«Не смотря на то, что это узнаваемый и очень глубокоуважаемый университет, и контент на его сайте характеризуется как качественный, конкретно данной странице была дана оценка «средний уровень качества», потому, что она находится в специальном разделе. Создатель на ней не указан и страница, быть может, есть одноразовым проектом, возможно, одного из студентов университета, и больше не поддерживается».

Может, для обладателей ресурса эта страница и не очень-то серьёзна. Но оценка уже выставлена. Для чего ухудшать суммарный рейтинг страниц сайта, в случае если этого возможно избежать?

10. Не забывайте о трех компонентах, по которым оценивается уровень качества сайта

Google оценивает уровень качества контента на странице по трем составляющим:

  • Структура главного контента (MC). Пристально изучайте собственный главный контент, его уровень качества, количество, соответствие целям сайта.
  • Уровень знаний, авторитетность,надежность. Особенно эти характеристики серьёзны для сайтов категории YMYL (Your Money Your Life, «ваша жизнь и ваши деньги»), другими словами тех, каковые смогут оказать влияние на материальное положение и здоровье визитёров.
  • Репутация сайта. Особенно ответственна для ресурсов, требующих большого уровня доверия — в частности, тех, на которых пользователь вводит собственную личную данные.
  • Шпаргалка начинающего контент-маркетолога

11. Учитывайте, что сайт оценивается не по эстетическим параметрам

Гугл по этому поводу высказывается конкретно:

Мы не присваиваем большой рейтинг сайтам, каковые «превосходно выглядят». Мы, напротив, стараемся оценивать контент объективно, не ориентируясь на впечатления от внешнего вида.

12. Одних котят не хватает

И напоследок — еще один пример контента, оцениваемого Гуглом как «medium quality» (Средний уровень качества). Страницу с заголовком «Видео с мяукающими соответствующими» видеороликами и котятами аналитики прокомментировали так: «Страница в полной мере отвечает своим целям, но не содержит контента, за счет которого возможно было бы присвоить ей большой рейтинг».

Выходит, не обращая внимания на распространенное вывод, что котики правят интернетом, развлекательный контент, кроме того самый популярный, не рассматривается Гугл как отличный. Это также стоит иметь в виду.

Высоких вам конверсий!

По данным econsultancy.com, image source: Shirley White

Случайные статьи:

КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ВИДЕО И ЧТО ДОБАВИТЬ В МОНТАЖЕ?! | Советы & Обучение


Подборка похожих статей:

riasevastopol