Дабы достигнуть успеха в электронной коммерции, вы должны признать тот факт, что любой визитёр имеет значение. Всегда, в то время, когда кто-то попадает на ваш сайт, вы получаете возможность совершить продажу.
Неприятность тут содержится только в том, что подталкивать потенциального клиента с завершению сделки возможно по-различному.
Не смотря на то, что проработка конкретной персоны клиента (buyer persona) крайне важна для построения действенной маркетинговой и реализовывающей стратегии, вы должны не забывать, что любой клиент неповторим. То, что побуждает к приобретению одного человека, не обязательно сработает для остальных пользователей. С целью достижения прекрасных результатов не хватает угодить одному типу клиентов — вам нужно удовлетворить ожидания и потребности большинства представителей вашей целевой аудитории.
Но как это сделать? Как необходимо функционировать, дабы привлечь интерес всех визитёров и убедить их приобрести что-то на данный момент, а не позже?
В первую очередь, вы должны быть готовы протестировать разные способы повышения конверсии. В данной статье мы перечислили 12 самые популярных приемов, которыми предприниматели пользуются для получения «стремительных продаж» в eCommerce-сегменте.
Что воздействует на решение человека совершить приобретение в веб-магазине?
1. Всплывающая pop-up реклама при переходе на сайт
Самым несложным методом побудить людей к приобретению при первом посещении сайта есть pop-up реклама — спецпредложение, которое появляется на экране в течение нескольких секунд по окончании перехода пользователя на ваш ресурс. Ознакомившись с таким оффером, человек начинает предвкушать потенциальную приобретение, исходя из этого подобные сообщения частенько подталкивают новых визитёров к оформлению заказа.
Ниже приведены примеры предложений, каковые вы имеете возможность применить в собственных всплывающих сообщениях:
- Промо-код в обмен по email
- Промо-коды, зарезервированные лишь для новых клиентов
- Предложения с бесплатной доставкой
- Ограниченные по времени скидки на избранные продукты
- В заказ включаются дополнительные бесплатные продукты, в случае если клиент израсходует определенную финансовую сумму
- Апсейл и кросс-сейл офферы
Дабы задействовать pop-up рекламу в собственном интернет-магазине, подберите сервис, что будет легко интегрироваться в ПО вашей eCommerce-платформы.
Пример от JossMain: «Наслаждайтесь бесплатной доставкой на все заказы более чем $49
Пример от BarkBox: «Ограниченная по времени акция — ваш первый Box всего за 5$!»
Как сделать так, дабы люди кликнули на ваш pop-up?
2. Проактивное обслуживание клиентов
Еще один элементарный метод выстроить доверие с визитёрами и направить их в сторону завершения сделки содержится в проактивном клиентском обслуживании. Кое-какие предприниматели уверены в том, что работа помощи вступает в игру, лишь в то время, когда у пользователей появляются неприятности либо жалобы, но грамотные предприниматели действуют пара в противном случае. Они знают, что в конечном итоге хороший клиентский сервис может содействовать увеличению лояльности потребителей, преодолению их возражений и оказать помощь этим людям принять более стремительное покупательское ответ.
Дабы улучшить работу вашей работы помощи, вы имеете возможность сделать следующее:
- Размещайте live chat на страницах продукта: помогите визитёрам ответить на все вопросы о вашем продукте.
- Включите разделы FAQ на страницы продукта: добавьте довольно часто задаваемые ответы и вопросы на них ниже линии сгиба, дабы преодолеть возражения и снабдить потенциальных клиентов всей информацией, нужной им для принятия ответа.
- Продемонстрируйте людям, как с вами возможно связаться: разместите номер телефона, email либо форму обратной связи в заметном месте на вашем сайте и побудите визитёров обращаться конкретно к вам при происхождении каких-либо вопросов.
Пример от Zappos: «Имеется вопросы? Поговорите с участником команды Zappos»
Пример от Modcloth
Клиенты не забывают все, либо как организовать и оптимизировать работу работы помощи?
3. Гостевое оформление заказа
Дабы убедить людей брать вашу продукцию, вы должны по-максимуму упростить для них переход на ваш сайт, поиск товаров, их добавление в процедуру и корзину оформления заказа. Еще одна методика, которую вы имеете возможность проверить в вашем интернет-магазине, основывается на внедрении гостевого check-out процесса.
Сбор как возможно большего количества данных от ваших клиентов нужен по ряду причин, но начальная продажа играется куда более ключевую роль. Если вы желаете, дабы она состоялась, просите людей указать лишь самую нужную информацию. Затем вы сможете связаться с ними по email и подтолкнуть их к созданию аккаунта на вашем сайте, где они укажут более подробные индивидуальные сведения.
Попытайтесь сделать целый процесс несложным, стремительным и поразительно легким для исполнения — именно поэтому пользователи скорее захотят совершить приобретение.
Пример от Ray-Ban
Не принуждайте пользователей к регистрации до завершения сделки
4. Письмо клиентам, кинувшим корзину
Если вы в состоянии совершить визитёров до момента добавления товаров в корзину, но не имеете возможность вынудить их надавить кнопку «Приобрести», задействуйте автоматическую отправку email ов, каковые будут напоминать таким клиентам о заинтересовавших их товарах.
Дабы повысить эффективность писем, вы кроме этого имеете возможность включить в них больше информации, побуждающей к оформлению заказа:
- Фактор недостатка (В наличии осталось лишь 2 товара!)
- Фактор срочности (Товары будут удалены из корзины через 2 часа!)
- Социальное подтверждение (25 вторых клиентов купили данный продукт несколько дней назад!)
- Отзывы («Я влюбился в данный продукт, в то время, когда его, наконец, доставили»)
- Особые купоны (Купите это на 5% дешевле!)
Пример письма от Fab
Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина
5. Сообщения о срочности и недостатке
Множество вебмагазинов применяют такие сообщения, дабы побудить клиентов к более стремительным приобретениям. В силу собственной эффективности данный прием есть известным и обширно распространенных в Сети. Ниже приведены примеры выражений, каковые опираются на эффект срочности и принцип дефицита:
- Распродажа заканчивается совсем не так долго осталось ждать!
- Предложение ограничено по времени!
- Время на исходе!
- Всего лишь 2 товара осталось в наличии!
- Осталось лишь 15 дней!
- Воздействие промо-кода истекает через 2 дня!
- Обратный отсчет отправился!
Пример от Land s End: «Приготовьтесь к зиме. Стремительнее! Предложение действует до 4 ноября 2013 года — скидка 25% на все»
Как применять эффект срочности и принцип дефицита для повышения продаж?
6. Пользовательские кампании и контент
Успешная продажа eCommerce-продуктов сильно зависит от умения выстроить доверительные отношения с клиентами. Люди желают быть уверенными не только в том, что они возьмут как раз тот товар, за что заплатили, но и в том, что данный товар им вправду понравится.
Дабы оказать помощь клиентам избавиться от сомнений, вы имеете возможность поделиться с ними контентом и отзывами вторых довольных клиентов, каковые уже приобрели продукты, разглядываемые ими. Легко попросите ваших клиентов запостить фотографии с приобретённым продуктом в Instagram.
Реализация данной стратегии не отличается особенной сложностью: первое, что вам необходимо сделать, — это выбрать подходящий хэштег. Применение хэштега окажет помощь вам побудить к участию в ходе покупателей и членов сообщества, и разрешит организовать все опубликованные фотографии. Следующий ход содержится в добавлении снимков на страницы продуктов — для исполнения данной задачи в Сети возможно отыскать множество инструментов и приложений.
Пример от Banana Republic
Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?
7. VIP-подход
Чтобы убедить людей израсходовать деньги на вашем сайте, вы должны относиться к ним весьма уважительно. Разрешите им почувствовать на себе все прелести персонального подхода к обслуживанию. Предлагайте клиентам членства и эксклюзивные скидки и при любой эргономичной возможности показывайте, как очень сильно вы цените их вывод.
Для реализации данной методики о том, кем являются ваши клиенты и как вы имеете возможность угодить им. Вашей главной целью должно быть создание незабываемого опыта, испытав что эти люди захотели бы стать вашими клиентами.
Пример от Fabletics: «Ваш новый $25 VIP оффер на одежду ожидает вас»
Пример от Madewell
Клиент на всегда
8. Вразумительная политика возвратов и доставки
Данный прием еще более очевиден, исходя из этого мы не будем тратить на него через чур много времени: если вы желаете подтолкнуть человека к приобретению, поведайте ему, как в вашем магазине производятся возврат и доставка товаров. Приобретение продуктов в Сети несет в себе больше стрессов для людей, привыкшие контролировать товары до приобретения. Облегчите их участь, предоставив правдивую данные о упомянутых выше качествах.
Пример от Beardbrand: Цена доставки $4.99 на любой заказ
9. Персонализация везде, где это вероятно
Сейчас персонализация в реальном времени (real-time personalization) делается все более популярной на всех типах сайтов. Главная мысль содержится в следующем: в случае если это быть может, вы должны постараться поменять внешний вид вашего ресурса на базе информации о пользователе, что на него наблюдает. К примеру, вы имеете возможность делать такие вещи, как:
- применять имена в заголовках
- подбирать продукты, отображающиеся на вашей основной странице
- советовать похожие продукты, каковые смогут заинтересовать визитёра
- показывать пользователям продукты, каковые они оставили в корзине за время прошлых визитов
- показывать визитёрам продукты, учитывая их постоянное место проживания
Благодаря персонализированному подходу у ваших визитёров должно сложиться чувство, что вы их понимаете. Вам известны их потребности, вы понимаете их предпочтения и имеете возможность оказать помощь им.
Пример от ShopDirect, учитывающий погоду за окном клиента
Из-за чего персонализация обязана оставаться невидимой для пользователей?
10. Сделайте выговор на социальных медиа
Сейчас вы не имеете возможность создавать и развивать отношения с потенциальными клиентами без корпоративных страниц в самых больших соцсетях. Вы должны применять социальные медиа как основной инструмент общения с вашей аудиторией.
Это значит, что вам необходимо будет благодарить людей за хорошие отзывы, отвечать на вопросы, касающиеся обслуживания и реагировать на жалобы. В случае если у вас имеется возможность проинвестировать присутствие вашего eCommerce-бизнеса в соцсетях, в обязательном порядке воспользуйтесь ею, поскольку эти действия окупятся сполна.
11. Pop-up на выходе с сайта
Вдобавок к созданию входных всплывающих сообщений, вы кроме этого имеете возможность попытаться запустить на вашем сайте exit pop-up. По сути, они трудятся совершенно верно кроме этого, как и простая всплывающая реклама, за исключением того, что тут вы пробуете привлечь интерес людей, каковые покидают магазин. Для exit pop-up вы имеете возможность применять совершенно верно такие же стимулы: скидки, бесплатную доставку, подарки и т. д.
Пример от Gleam: «Не уходите! В вашей корзине еще остались кое-какие продукты. Получите 10%-ную скидку при применении кода: DONTGO»
30 примеров конвертирующих Exit Pop-up
12. Ретаргетинг/ремаркетинг кампании
Последний прием содержится в запуске и создании ремаркетинговых кампаний. Ремаркетинговые рекламные объявления следуют за визитёрами вашего сайта в сети, пока те посещают разные сайты, контролируют Facebook и Вконтакте, и напоминают им о ваших продуктах. Они достаточно несложны в настройке и не требуют больших затрат.
Высоких вам конверсий!
Ознакомиться с готовыми шаблонами лендингов и пройти регистрацию возможно по ссылке
По данным: sellbrite.com
Случайные статьи:
- Анкорные ссылки — проклятье или благо?
- Эмоциональный дизайн: 3 шага к успешному взаимодействию с клиентами
10 СЕКРЕТОВ ФАСТФУДА, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ
Подборка похожих статей:
-
4 Психологические методики, которые позволят улучшить конверсию и ux вашего сайта
Современные пользователи всемирной сети практически окружены предложениями. На любой возможно увлекательный продукт приходится множество веб-сайтов,…
-
Представьте обстановку…Вам нужно приобрести к себе продукты, дабы приготовить борщ. Вы входите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять…
-
70% Покупателей отказываются от покупки на этапе корзины. почему и что с этим делать
Совершенный мир: обладатель вебмагазина вкладывает деньги и время и вместо приобретает 100% довольных клиентов и прибыль. Жёсткий настоящий мир: многие…
-
Как сделать процесс покупок на сайте простым и очевидным?
Познание того, чего желает потребитель, что ему необходимо и из-за чего — главный момент при оптимизации конверсии. В 2015 году BrandShop опубликовал…