10 Трендов веб-дизайна и ux, которые увеличат вашу конверсию в 2017

Наступил 2017 год, и лучшие веб-дизайнеры и UX-специалисты со всех стран наблюдают в будущее, предвидя новые дизайнерские тренды. И не смотря на то, что если сравнивать с прошлым годом важных трансформаций не ожидается, эти новшества имеют важный потенциал в повышении конверсии.

Предлагаем вам инфографику от команды The Deep End, говорящую о 10 трендах веб-дизайна, обреченных на успех. Приятного просмотра!

Просматривайте кроме этого: 10 трендов веб-дизайна, каковые лучше забыть в 2017 году

1. Дизайн для различных возрастов

Люди различных возрастов по-различному реагируют на разные типы контента, на его эстетический вид и расположение.

С новыми видами данных, дешёвыми на сегодня, вы сможете обмениваться опытом с пользователями, опираясь на их предполагаемый возраст. Это увеличит ваши шансы на значимое сотрудничество.

2. Каркасное отображение разметки экрана

Одной из составляющих хорошего пользовательского опыта есть скорость загрузки страницы. К тому же, то, как скоро пользователи принимают страницу — кроме того более принципиально важно.

Загрузка страницы обязана происходить неспешно, от несложного к сложному, дабы юзер имел возможность предвидеть, что является контентом, пока ожидает загрузки.10 Трендов веб-дизайна и ux, которые увеличат вашу конверсию в 2017

3. Вовлекающие боты

Не обращая внимания на то что чат-боты — уже не новость, компании находят все более изощренные методы применения ботов для вовлечения клиентов.

Разные веб-сайты задействуют ботов, дабы обеспечить лучший клиентский сервис, генерировать готовые к продажам лиды и оптимизировать пользовательский путь к приобретению — и все это на автопилоте. Эта практика определенно может стать примером для подражания.

Просматривайте кроме этого: 10 способов превосходить ожидания клиентов посредством ботов

4. Маркетинг покупательской корзины

Продажа новому клиенту на порядок сложнее, чем вторичная продажа уже имеющимся клиентам. Так для чего отказываться от прибыли?

Предоставляя пакетные предложения, апсейлы и кросс-сейлы при оформлении заказа, вы имеете возможность генерировать больше доходов прямо через корзину.

Интересный факт: апсейлы и кросс-сейлы несут ответственность за 10-30% прибыли в eCommerce.

5. Анимированные CTA-кнопки

Кнопки «призыва к действию» — центр любой веб-страницы. Применяя простые анимации, вы достаточно действенно сможете привлечь интерес.

Но попытайтесь не переборщить: чуть различимое перемещение каждые пара секунд притягивают взор, но наряду с этим не злят.

6. Синемаграфия в качестве главного изображения

Как мы знаем, громадные захватывающие видео и фото привлекают внимание на лендинге, но синемаграфия увеличивает возможность этого, практически цепляя пользователя на крючок.

Частично фото, частично видео — синемаграфия способна привести к мгновенному интересу, но до сих пор ее мало кто применяет. Расположите вашу шепетильно проработанную CTA-кнопку поверх изображения для большого действия.

Не только для веб-сайтов: реклама на на данный момент с синемаграфией просматривается чаще, чем статичная реклама

Просматривайте кроме этого: Синемаграфия: 10 воодушевляющих примеров

7. Убеждающие видео

Не забывайте все те анимационные обучающие ролики, каковые были так популярны последние пара лет? Их дни сочтены.

Задействуя в видео настоящих людей, вы создаете аутентичность, а отзывы клиентов либо презентация продукта окажут помощь вам стремительнее преодолеть фактически каждые возражения и закрыть продажу.

8. Оверлеи, предлагающие сокровище на выходе

Вы имеете возможность ее обожать либо ненавидеть, но всплывающая реклама увеличивает конверсии. Но она вовсе не обязана быть назойливой.

У большинства пользователей сформировалось достаточно негативное отношение к поп-апам, исходя из этого их нужно применять с умом. В текущем году стоит обратить собственный взгляд на всплывающие окна, приносящие сокровище клиентам и каковые не будут потребовать ничего вместо (к примеру, адрес электронной почты).

Это смогут быть оповещение о бесплатной доставке, бесплатная пробная версия продукта либо купон с кодом.

9. Смерть основной страницы

Не смотря на то, что мы не рекомендуем на данный момент же бежать и удалять собственную домашнюю страницу — это было бы довольно глупо — но в текущем году в полной мере возможно ожидать отказ от основных страниц в пользу лендингов, каковые основываются на поведенческих изюминках аудитории.

Это указывает, что пора разнообразить таргетинг основной страницы посредством различных демографических показателей. Принцип «сперва целевая страница» (по аналогии с mobile first, «сперва мобильные» — прим. ред.) будет актуален очень.

Создавайте дифференцированные месседжи для каждого сегмента вашей аудитории, дабы «оживить» конверсию.

10. Скроллинг-навигация

В 2017 прокрутка (скроллинг) возьмёт широкое признание, поскольку она делает часть страницы «выше линии сгиба» менее значимой, чем мы привыкли ее видеть.

Более серьёзным, чем размещение контента на первом экране, сейчас есть рассказ увлекательной истории, заманчивый призыв и преодоление возражений к действию — и все это на одной странице.

Эта тактика разрешает перевоплотить путь пользователей на сайте в увлекательное путешествие (с фокусом на конверсию), а не оставлять их бродить самим по себе.

Высоких вам конверсий!

По данным: usertesting.com

Случайные статьи:

УЖАСНЫЕ UX ТРЕНДЫ 2017 ГОДА — Суровый веб #114


Подборка похожих статей:

riasevastopol