10 Техник увеличения конверсии, которые подойдут любому лендингу

Сейчас мы поведаем вам о 10 элементарных и проверенных методах повышения коэффициента конверсии, каковые «трудятся» для любого лендинга.

Как повысить конверсию лендинга? 21 подсказка для новичков

1. Забудьте про карусель

Вы когда-нибудь просматривали до конца все слайды на каком-нибудь сайте за исключением собственного? Думаем, ответ как правило будет отрицательный. Тогда стоит ли ожидать этого от визитёров вашего лендинга? Как показывает статистика, 80-90% всех кликов приходится на первый слайд.

Разумеется, что ненужно тратить собственный время и энергию на создание остальных.

Ко всему другому, чем больше имеется вариантов выбора, тем продолжительнее продолжается процесс принятия ответа. Это именуется параличом выбора (choice paralysis). В то время, когда перед человеком друг за другом мелькают разные варианты, он, в большинстве случаев, совершает меньше переходов, чем если бы ему был доступен только один слайд.

Начальная версия сайта вебмагазина детской мебели содержала карусель, состоящую аж из 13 слайдов! В поменянном варианте карусель была заменена 6 статичными изображениями самые популярных категорий продуктов.
В следствии число кликов возросло на 188%, а продажи — на 75%.10 Техник увеличения конверсии, которые подойдут любому лендингу

Из-за чего применение слайдеров в хедере лендинг пейдж лишено смысла?

2. Нет громадным хедерам!

Довольно часто веб-дизайнеры делают хедеры, либо верхнюю часть сайтов очень объемными, размещая в них достаточно круглый логотип, нескончаемую панель навигации (navigation bar) и огромное изображение. В следствии по-настоящему ответственный контент страницы отодвигается на второй план, а все внимание людей сосредотачивается только на верхней панели.

Переходя на ваш лендинг, люди прежде всего ожидают заметить то, что вы им предлагаете: ваши продукты, услуги, ответы на вопросы, которые связаны с помощью и т.д. Громадная верхняя панель и меню навигации смогут смотреться достаточно привлекательно, но для ваших визитёров этого мало. Уменьшите размер вашего хедера, и успех вам гарантирован.

Перед вами эскизы настоящих веб-страниц. В следствии уменьшения изображения в верхней части страницы число переходов по красным и синим «призывам к действию» возросло на 27,2% и 46% соответственно, а по остальным элементам страницы — на 12,2%.

3. Побуждайте визитёров к действиям

Любой лендинг обязан побуждать визитёров на разнообразные действия:

  • Подписаться на новостную рассылку
  • Запросить данные по продукту
  • Отыскать ближайший магазин
  • Вычислить цену товара либо услуги и т.д.

Делать это посредством только одной громадной кнопки, перенаправляющей на форму регистрации, запрос предложения, совокупность поиска магазина либо калькулятор стоимостей — не лучшая мысль.

Вместо этого сразу же интегрируйте первый ход регистрации на страницу. В случае если ваша форма состоит лишь из одного-двух полей, то включайте ее полностью.

Так вы сможете лучше привлечь интерес визитёров.

Начальная версия этого сайта (слева) содержала пара кнопок в правом нижнем углу, включая ссылку на совокупность поиска дилеров. В поменянной версии эта совокупность была конкретно размещена в правом верхнем углу, в следствии чего пользоваться ее стали в 23 раза чаще.

Какие конкретно призывы к действию применять на каждом этапе воронки продаж?

4. Давайте пользователям четкие указания

Пожалуй, один из самых ключевых принципов юзабилити — чем легче что-либо в применении, тем чаще оно будет употребляться.

Ссылка неизменно обязана смотреться как ссылка. Пользователям должно быть светло, в то время, когда элемент кликабельный.

Ссылки подобны дорожным символам на перекрестках. Они должны направлять ваших визитёров к месту назначения. Показывайте вашим визитёрам путь и рассказываете им, что делать.

Тогда вы и ваши потенциальные заказчики достигнете собственных целей значительно стремительнее.

Слева на изображении представлена обычная страница категорий товаров, где панель с фильтрами находится в левой стороне, а сами товары — справа. Кликая по изображению того либо иного продукта, визитёр переходит на страницу с его детальным описанием.

В поменянной версии данной страницы (справа) к каждому товару была добавлена ссылка «Подробнее», заостряющая внимание визитёра на том, что он может взять больше информации по интересующим его позициям.

В следствии данного трансформации число переходов на страницы продуктов возросло на 72,3%.

Юзабилити: Из-за чего гиперссылки необходимо выделять hover-эффектом?

5. Процесс выбора должен быть легким

На страницах с похожими продуктами (к примеру, тв/интернет-тарифы, туры и т.д.) крайне важно оказать помощь визитёрам как возможно стремительнее выбрать подходящий для них вариант, те решения, каковые оптимальнееотвечают их потребностям. Для этого нужно дать хватает информации о каждом товаре на обзорной странице.

Лучший метод узнать главные параметры принятия ответа ваших визитёров — совершить пользовательское изучение (user research). Чем лучше вы понимаете и понимаете желания ваших (потенциальных) клиентов, тем больше продаж у вас будет.

В начальной версии целевой страницы Suzuki выше для каждой модели автомобиля были перечислены 3 критерия принятия ответа: расход горючего, выбросы CO2 и цена. В поменянном варианте мы видим, что, во-первых, изображения были увеличены, сделан выговор на цене, и добавлены дополнительные характеристики (ДТ либо бензин, механическая либо автоматическая коробка передач).

В следствии расширения информации о продукте число переходов возросло на 7,5%.

какое количество стоит недочёт информации о продукте?

6. Применяйте маркированные перечни

В большинстве случаев текст на веб-страницах оформляется в виде долгих предложений в абзацах, что не совсем удобно для чтения.

Намного действеннее трудятся маркированные перечни — они весьма наглядны, разрешают бегло просмотреть данные и, кроме всего другого, облегчают процесс сравнения различных товарных позиций.

Наряду с этим необходимо подчеркнуть интересный факт: перечни с нечетным числом элементов оказывают более сильное действие, чем с четным.

Благодаря оформлению текста в виде маркированного перечня количество кликов возросло на 78%. Это изменение принесло компании 500 дополнительных лидов на протяжении ежегодной торговой выставки машин.

Подробности имеют значение, либо История оптимизации конверсии буллетов

7. Добавьте убеждающее сообщение к каждой кнопке

Излишне сказать, что многие люди испытывают кое-какие сомнения в тот самый момент, в то время, когда планируют нажать на кнопку, дабы подтвердить заказ либо подписаться на рассылку.

В таких случаях преодолеть эту нерешительность им окажет помощь напоминание о той пользе, которую они возьмут по окончании совершенного действия. Превосходно справляется с этим сайт Booking.com:

Кнопка слева: «Забронировать». Подпись ниже: «Это наилучшая цена»
Кнопка справа: «Продолжить». Подпись ниже: «Взять мгновенное подтверждение»

Кроме этого вы имеете возможность дать людям возможность совершения другого действия. К примеру: кнопка «Забронировать номер на данный момент» и ниже под ней ссылка «Либо добавить в избранное».

В следствии добавления надписи «Бесплатная доставка при заказе от 60 евро» под кнопкой «Добавить в корзину», показатель конверсий возрос на 19,4%. А сообщение «Мгновенная доставка» стало причиной еще большему повышению — на 23%.

Действенный подход к созданию кнопки «призыв к действию»

8. Повторите призыв к действию в самом низу страницы

Чем глубже визитёр прокручивает страницу, тем больше его заинтересованность. Если он доходит до самого финиша, возможно не сомневаться в том, что он фактически на 100% уверенный в том, что вы ему предлагаете.

Все, что вам необходимо сделать на данном этапе, — это побудить его к совершению действия посредством соответствующего призыва к действию.

Так, на сайте IBM 70% всех лидов приходят через призывы к действию, размещенные в нижней части страницы.

В следствии размещения элемента призыва к действию кроме этого внизу страницы количество кликов возросло на 43,8%

Имеется ли жизнь ниже линии сгиба, либо Как серьёзен контент в первом окне лендинга?

9. Обоснуйте необходимость ваших полей

В большинстве случаев, люди испытывают сомнение прежде, чем предоставлять вам такие индивидуальные эти, как email, домашний адрес, телефонный номер и др. Исходя из этого вы должны растолковать им, для чего вам нужна та либо другая информация.

Booking.com замечательно иллюстрирует посоветованный . Сообщение «На данный адрес придет подтверждение» четко говорит визитёрам, из-за чего им необходимо указать собственный адрес электронной почты:

В следствии добавления сообщений к полям «номер и Улица дома», «Email-адрес», «Муниципальный либо мобильный номер», обосновывающих необходимость этих данных, количество заполненных форм возросло на 35,4%.

Как повысить конверсию за счет веб-форм

10. Объедините все эти рекомендации для наилучшего результата

Чем больше техник, обрисованных в данной статье, вы примените, тем выше будут ваши показатели конверсии в итоге.

Перед вами скриншот целевой страницы Suzuki 4X4, на которой перечислены главные характеристики каждой модели.

В следствии применения к ней 3-х из обрисованных выше техник (маркированный перечень, достаточное количество параметров принятия ответа, и, наконец, четкая ссылка, говорящая пользователям, что делать дальше) количество переходов на страницы с описанием автомобилей возросло на 22,1%.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

По данным: agconsult.com, image source: ?.w

Случайные статьи:

Подключаем retailCRM к самописному лендингу


Подборка похожих статей:

riasevastopol