10 Страниц благодарности, которые действительно работают

Страница признательности (Thank You Page) — это страница, на которую пользователь попадает по окончании заполнения лид-формы либо совершения другого целевого действия на вашем лендинге. Тут вы благодарите клиента, делаете обещание, данное ранее, но что более принципиально важно, приобретаете хорошую возможность для предстоящего продвижения лидов по вашей воронке продаж (sales funnel).

Не совсем ясно, как это происходит? В этом посте мы покажем вам 10 красивых примеров страниц признательности, каковые вправду повышают квалификацию лидов, но для начала разглядим кое-какие базы.

Как выращивать лиды при помощи Thank You Page?

Страница признательности — это «стимульная территория» вашего лендинга. Пользователи, появлявшиеся на данной странице, уже решили и их бдительность значительно ослабла. Сейчас каждые дополнительные предложения покажутся им менее пугающими, исходя из этого функционировать необходимо срочно.

Добавьте еще одну форму либо CTA-элемент к связанному офферу, дабы подвести собственные лиды к следующему логическому шагу покупательского путешествия. Как и все, что касается входящего маркетинга (inbound marketing), эту стратегию необходимо тестировать, но опыт говорит, что совершив одну приобретение, клиенты склонны к импульсивному продолжению шоппинга, и вам определенно стоит воспользоваться данной возможностью.10 Страниц благодарности, которые действительно работают

Страница признательности — совершенный момент для апсейла либо просьбы поделиться оффером с соцсетях

Твитнуть цитату

Вот пара нужных приемов, которыми направляться руководствоваться при разработке страницы признательности:

  1. Начните со слов признательности. Это подтвердит успешность заполнения формы и укрепит хороший пользовательский опыт.
  2. Разместите на странице привычные элементы навигации. Это задержит ваших пользователей и разрешит им изучить больше контента.
  3. По возможности, предоставьте вашим лидам четкие руководства чтобы получить доступ к офферу.
  4. Советуйте клиентам дополнительный контент либо ресурсы, которые связаны с оффером, на что они подписались. Так вы сможете поддерживать их интерес к вашему бренду и дать еще больше ценности.
  5. Добавьте кнопки социальных сетей, дабы побудить клиентов к распространению информации о вашем предложении.

Сейчас, в то время, когда вы освоили главные моменты, мы разглядим примеры «верных» страниц признательности:

  • 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)

1. NatureBox

Надпись на купоне: «Получите собственный первый бокс со скидкой 50% с кодом SNACKNOW»

Скидочный код — это красивое дополнение к данной Thank You Page, поскольку пользователи, подписавшиеся на участие в конкурсе, уже показали интерес к продукту. 50%-ная скидка дает нужный толчок воспользоваться одолжениями NatureBox.

К тому же, доступ к купону пользователи приобретают лишь по окончании того, как предоставят компании собственные контактные эти. Ссылки на соцсети кроме этого очень действенны, поскольку они разрешают NatureBox завлекать новых лидов.

  • Как оптимизировать страницу признательности?

2. Aweber

«Ваше мероприятие начнется через 9 дней, 1 час, 13 секунд и 35 минут»

На странице признательности Aweber демонстрирует время проведения и точную дату вебинара, и показывает системные требования, нужные для его просмотра. Одна из главных неприятностей вебинаров и других event-офферов содержится в том, что люди попросту забывают о подписке на них. Aweber попытались минимизировать данный фактор, предоставляя клиентам ссылки для добавления мероприятия в календарь и отображая таймер обратного отсчета.

  • Таймер: инструмент оптимизации конверсии, что практически никто не применяет

3. HubSpot

Сейчас вы имеете возможность скачать: «Бесплатный шаблон для превосходных маркетинговых ebook»

Страница признательности HubSpot содержит ссылки на связанный контент. Они задействуют дополнительную форму, которая продвигает лиды еще дальше по воронке и оказывает помощь квалифицировать их, определяя людей, заинтересованных в демо-версии продукта.

4. ConversionXL

Вместо того, дабы ожидать письмо с подтверждением от клиента, ConversionXL предоставляет ему пара возможностей взять оффер конкретно на странице признательности. Пользователи смогут кликнуть по ссылке, дабы просмотреть контент (к примеру, пост в блоге) либо же загрузить данные в PDF-формате. Это разрешает нетерпеливым клиентам начать сотрудничество с продуктом мгновенно.

На странице признательности ConversionXL кроме этого предоставляет лидам бонусное предложение и авторграф Пипа Лая (Peep Laja) для более личного контакта.

  • 6 правил оптимизации страниц признательности

5. Orbit Media

Кроме подписки на дополнительный релевантный контент, страницы признательности смогут содержать множество вторых нужных вещей. К примеру, вот что видят клиенты Orbit Media по окончании заполнения лид-формы:

«Благодарю! Приобретайте отечественные лучшие рекомендации каждые 2 семь дней»

Потому, что при переходе на Thank You Page человек уже дал согласие на сотрудничество с компанией, это хорошая возможность, дабы попросить его подписаться на email-рассылку и растолковать все преимущества таковой подписки. Страница признательности Orbit Media кроме этого предлагает ссылки на портфолио, контактный номер и адрес телефона.

6. SiteTuners

«Запрос на скачивание удачно обоснован. Куда вы желаете отправиться сейчас?»

SiteTuners подошел к реализации страницы признательности по-своему: она предоставляет клиентам релевантные офферы, включая white papers, тематические кейсы, книгу CEO компании и другие материалы. Как правило, таковой количество нужной информации сложно назвать оптимальным, но учитывая авторитет команды, которая разрабатывала данную страницу, возможно высказать предположение, что они ее протестировали.

  • Страницы признательности: 5 ступеней к повышению среднего чека

7. RoboForm

«Ты потрясающий — исходя из этого мы желаем, дабы твои приятели также прошли регистрацию. Приглашай друзей и возьми Roboform Everywhere безвозмездно!»

Эта страница признательности демонстрируется клиентам, каковые только что проапгрейдили собственный тариф. В то время, когда пользователь решается купить новый аккаунт, это совершенный момент, дабы обратиться к нему прося, и в этом случае RoboForm молит о привлечении партнеров. Вдобавок к реферальной программе, страница содержит ссылки на соцсети для предстоящего сотрудничества клиентов с брендом.

8. Social Triggers

«Вот как вы имеете возможность скачать ваш бесплатный ebook»

Страница признательности на Social Triggers содержит множество социальных доказательств — они являются моментальным подтверждением ответа о загрузке eBook. Около иконки Facebook отображается количество людей, каковые лайкнули страницу бренда, и фотографии этих пользователей. Помимо этого, в нижней части страницы размещено окно комментариев, где клиенты смогут обсудить оффер.

В дополнение к этому, Social Triggers кроме этого проделали хорошую работу в плане построения доверия и гуманизации бренда: они задействовали фотографии основателя и представили текст в виде благодарственного письма.

информация и Искренняя благодарность о предстоящих шагах окажут помощь вам завоевать доверие пользователей

Твитнуть цитату

И наконец, компания предлагает клиентам четкие руководства касаемо их предстоящих действий, растолковывает, как они смогут взять оффер, и предоставляет другую ссылку для его мгновенной загрузки.

  • Для чего запрещать индексацию страниц признательности в поисковых машинах?

9. Punchbowl

«Получите еще больше маркетинговых советов от лидирующих сайтов для мамочек!»

На странице признательности Punchbowl предоставляет дополнительную ссылку для загрузки книги, в случае если скачивание не запустилось машинально. На мобильных устройствах неточности случаются частенько, исходя из этого такая подстраховка ни при каких обстоятельствах не помешает. Иначе, вместо того дабы иконки социальных сетей, Punchbowl растолковывает, для чего как раз клиенту стоит подписаться на страницу бренда в Twitter, LikedIn и Trends Blog.

10. SpanishPod101

«Благодарю, что выбрали обучение вместе с нами. В качестве благодарности мы предоставляем вам скидку на все базисные и премиум-тарифы»

Страница признательности SpanishPod101 не только подтверждает воздействие, но и предоставляет возможность для апсейла (upsell). В качестве дополнения к перечню изюминок/преимуществ их тарифных замыслов предлагается купон на 30%-ную скидку с ограниченным сроком действия. Таковой подход формирует чувство срочности и мотивирует пользователя на стремительную приобретение.

Thank You Page приводит к доверию за счет гарантии, размещенной в нижней части страницы. Помимо этого, разве имеется лучший метод сообщить «благодарю» за регистрацию бесплатного аккаунта на сайте для изучения языков, чем видео, в котором признательность выражается на 29 разных языках?

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source: Andy Rementer

Случайные статьи:

Медитация благодарности ★ Сильная медитация, которая изменит вашу жизнь!!! ★


Подборка похожих статей:

riasevastopol