Работа техподдержки Яндекса разъяснила 10 самых популярных заблуждений о ранжировании сайтов.
1. самая релевантная запросу страница при поиске по сайту обязана выдаваться и в общем поиске.
Согласно точки зрения экспертов Яндекса, это не всегда так. Выбор релевантной страницы осуществляется с учётом множества факторов. При формировании неспециализированной выдачи кое-какие факторы смогут учитываться по-второму.
В следствии, время от времени в поиске по сайту и в общей выдаче на первой позиции находятся различные страницы. Неприятности в этом нет.
2. Регион «Российская Федерация» даёт сайту преимущество в ранжировании по геозависимым запросам по всех регионах.
Более «узкий» регион, присвоенный сайту, не исключает возможности его нахождения в поиске По другому региону. Исходя из этого достаточно присвоить тот регион, на что направлена его деятельность, контент либо где практически находится компания.
Одновременно с этим по геозависимым запросам Яндекс пытается отображать прежде всего местные сайты, трудящиеся в конкретном регионе. В случае если сайт отнесён к региону «Российская Федерация», а пользователь, например, ищет стиральную машину во Владимире, то прежде всего он захочет заметить в поиске сайты, относящиеся к этому городу. Платон Щукин рекомендует додавать конкретный регион, а не страну, в которой трудится сайт.
3. Для определения региональности сайта хватает указания лишь региона.
Яндекс определяет региональность сайта не только по указанному региону, но и по адресу. Наряду с этим сайту возможно присвоить максимум 7 регионов, а адресов – неограниченное количество. Научно-техническая поддержка рекомендует учитывать тот факт, что в ранжировании по геозависимым запросам кроме этого учитывается фактический адрес размещения магазина либо другого объекта.
Помимо этого, ответственное значение имеет кроме этого региональный контент – другими словами информация должна быть нужна для пользователей из того региона, к которому относится этот сайт).
4. В случае если позиции сайта в выдаче очень сильно упали, это значит, что к нему применили какие-либо санкции.
Кроме того в случае если сайт понижается в выдаче на 50 и более позиций, это не показывает, что на него были наложены какие-либо санкции.
Обстоятельством понижения возможно совокупность факторов: трансформации в работе поисковых методов, обновления поисковой базы, изменение контента на сайте и другие.
Потому, что при определении релевантности учитываются много разных факторов, незначительные трансформации кроме того одного из них смогут привести к кардинальному трансформации поисковой выдачи. И это вовсе не означает, что сайт был пессимизирован.
5. Работа помощи меня обманывает. Она говорит, что сайт на 5 позиции, а он – на 20.
В этом ответе нет никакого обмана. Потому, что при обработке запроса учитываются интересы пользователя, выдача на различных ПК либо браузерах может различаться. В таковой ситуации Платон Щукин рекомендует экспертам проверить результаты поиска в режиме «инкогнито» их браузера.
В случае если в итоге позиции всё равняется отличаются, предлагается сделать следующее:
- Отключить персонализацию: https://yandex.ru/search/customize.
- Почистить кэш браузера: http://help.yandex.ru/common/browsers-settings/browsers-cache.xml.
- Вернуть настройки браузера по умолчанию.
- Отключить установленные расширения и, быть может, перезапустить браузерю
В случае если всё это не окажет помощь, возможно написать в работу помощи, и её эксперты окажут помощь разобраться в ситуации.
6. Мой сайт – наилучший по тематике, а ранжируется ниже «ненужного хлама». Это несправедливо.
Сообщить, чего как раз не достаточно конкретному сайту, нереально. Отнюдь не все факторы ранжирования возможно оценить визуально. Одновременно с этим бывают и неточности.
В этом случае направляться обратиться в работу помощи.
7. Мы являемся производителями товара/услуги и отечественный сайт обязан ранжироваться выше дистрибьюторов и дилеров.
Прежде всего поисковик учитывает релевантность сайта конкретному запросу, и его полезность и информативность для пользователя. Если сайт ранжируется ниже ожидаемой позиции, рекомендуется и дальше улучшать его уровень качества. Наряду с этим принципиально важно узнать, в каких случаях пользователи ищут сайт производителя, и сосредоточиться на этих запросах.
8. Я желаю поменять кое-что на сайте, но не знаю, как это повлияет на его позиции. Помощь не говорит мне ничего конкретного – она не желает мне помогать.
Работа помощи вправду неимеетвозможности спрогнозировать, как метод воспримет трансформации на сайте.
9. Яндекс.Директ воздействует на ранжирование сайтов.
Участие либо отсутствие сайта в Яндекс.Директе никак не воздействует на его позиции в поиске.
10. В случае если в ближайший апгрейд проблему не решили, значит о ней забыли.
Внесение каких-либо трансформаций в метод – трудоёмкий процесс. Не каждая корректировка охватывает 100% неприятностей. Однако, они не остаются без внимания, и команда Яндекса делает всё вероятное, дабы решить их как возможно стремительнее.
Случайные статьи:
- Борис преображенский о том, как, зачем и почему делается практикаdays
- Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций
Урок 12: Факторы ссылочного ранжирования. Введение в SEO
Подборка похожих статей:
-
Какие 3 самых популярных цвета для оформления сайтов?
Как подтвердит большая часть маркетологов, психология восприятия цвета имеет огромное влияние на отношение визитёров к online ресурсу. То, как целевая…
-
Топ-лист 50 самых популярных сайтов: google по-прежнему №1!
Источник изображения Согласно данным работы ComScore Media Metrix, сайты, ассоциированные с поисковым сервисом Гугл возглавили топ-рейтинг самых…
-
Топ-16 самых популярных материалов по офлайн-ритейлу из опубликованных за 2016 год
В подборке ТОП-16 публикаций по офлайн-ритейлу за 2016 год мы собрали самые лучшие материалы раздела за год. В перечень попали материалы, каковые по…
-
21 Самый важный вопрос в жизни каждого человека
Говорят, что верно поставленный вопрос содержит в себе 50% верного ответа. Но по большей части отечественная голова забита ненужными или риторическими…