Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Применяя сервис товарных рекомендаций Retail Rocket, вебмагазин «220 Вольт» интегрировал советы upsell и cross-sell в ERP-совокупность, что разрешило за маленькое время расширить количество продаж и среднюю наценку.

Товарные советы Retail Rocket отображаются на сайте вебмагазина 220-volt.ru уже более года, тогда как в ERP-совокупность до недавнего времени заливались файлы с товарными рекомендациями, заполняемые вручную контент-менеджерами. Такая совокупность имела значительные недочёты – подборка не учитывала текущие остатки товаров на складе, соответственно скоро теряла актуальность. Наряду с этим трудозатраты на ее составление были очень значительными.

«Мы заключили, что трудиться так дальше не имеет смысла. Мы время контент-менеджеров, а отдачи от данной работы никакой», – говорит директор вебмагазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. «Товарные советы, составленные на основании догадок маркетологов о том, что необходимо реализовать с определенным товаром, не трудятся.

Retail Rocket образовывает товарные советы на основании настоящего поведения пользователей сайта, что разрешает предложить клиенту вправду то, что ему необходимо, в противном случае, что хочется реализовать. Что мы сделали – мы забрали базу, составленную Retail Rocket, и интегрировали ее в ERP-совокупность.

Благодаря слаженной работе двух департаментов – экспертов Web-разработки и 1С-разработки – сейчас в то время, когда оператор call-центра обрабатывает заказ, у него перед глазами неизменно имеется актуальная и эргономичная в управлении подборка товаров-аналогов и товаров для допродажи. Сейчас любой оператор, кроме того пришедший к нам трудиться день назад и еще не успевший пройти обучение, может адекватно общаться с клиентом – не требуется ничего нигде искать, база перед глазами, наряду с этим в ней учтены текущие остатки товара на складах.

В следствии оператор не заставляет клиента висеть на линии, а клиент берёт то, что ему вправду необходимо, соответственно увеличивается лояльность, растет средняя наценка и объём продаж. Спустя месяц по окончании интеграции, количество продаж вырос на 1,7%, наценка – на 2,5%».

Как это выглядит:

Как продавать больше через call-центр, используя сервис товарных рекомендаций

Подбор альтернативы при отсутствия товара на складе

Подбор сопутствующих товаров для допродажи оператором

«Применение товарных рекомендаций вероятно в произвольных каналах коммуникации с клиентами», – комментирует председатель совета директоров Retail Rocket Николай Хлебинский – «Блоки рекомендаций на сайте вебмагазина и в email-рассылках на сегодня уже стандарт. А вот другие каналы, call-центр а также, фактически не задействованы. В это же время до половины всех заказов может оформляться через звонок телефона и верная работа с upsell/cross-sell тут совершенно верно так же нужна!»

Случайные статьи:

Пример холодного звонка по сценарию (зал в восторге)


Подборка похожих статей:

riasevastopol