Майк Вольп (Mike Volpe), специалист по входящему маркетингу HubSpot, опубликовал несложную, но весьма занимательную статью о концепции дисплейной/баннерной рекламы. Вот как Майк растолковывает обстоятельство написания этого поста:
«В большинстве случаев я статистику показа рекламных объявлений, потому, что я в далеком прошлом знаю о поразительно низких коэффициентах конверсии баннерной рекламы: рейтинг кликабельности (CTR) среднего баннера не превышает 0,1%, а обычный баннер размером 468х60 пикселей владеет CTR, равным 0,04%. Но сравнительно не так давно я наткнулся на вправду шокирующую статистику и бы желал поделиться ей со всеми вами».
10 шокирующих фактов из статистики дисплейной рекламы
Но возможно ли сообщить что-то хорошее о статистике по конверсионности медийной рекламы?
10 шокирующих фактов из статистики дисплейной рекламы
1. У вас больше шансов удачно закончить направления подготовки элитного бойца тактического подразделения Сил особых операций (ССО) ВМС США (легендарные «морские котики», NAVY SEAL), чем кликнуть по рекламному баннеру.
2. На 8% от общего числа пользователей Интернета приходится 85% кликов на рекламные баннеры (причем кое-какие из этих пользователей кроме того не люди, а особые программы!).
3. У вас больше шансов собрать фулл хаус в игре в покер, чем надавить на рекламный баннер.
4. Среднему визитёру Глобальной сети в месяц показывают 1 700 баннеров. А сейчас постарайтесь честно ответить на вопрос: вы запомнили хотя бы один из них?
5. У вас больше шансов совершить рабочий саммит на вершине Эвереста, чем взять клик по баннеру.
6. Рейтинг кликабельности (CTR) среднего баннера не превышает 0,1%.
7. У вас больше шансов родить несколько близнецов, чем взять клик по вашему баннеру.
8. Около 50% кликов на мобильные баннерные объявления происходят случайно.
9 . У вас больше шансов поступить с первой попытки в Массачусетский технологический университет (Massachusetts Institute of Technology, MIT), нежели дождаться клика по вашему баннеру.
10. У вас больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем надавить на дисплейное объявление.
Но возможно ли сообщить что-то хорошее о статистике по конверсионности медийной рекламы?
Да, все-таки возможно! Баннеры, появляющиеся рядом с текстовым контентом, оказывают помощь его «усвоению», они злят значительно меньше, чем другие тактики исходящего маркетинга: холодные звонки либо спам (но лучше не применять всплывающих окон с таймером обратного отсчета, блокирующих главное окно контента/поста/страницы в течение 10-15 секунд – такие «pop-ups» дружно ненавидят все пользователи). Во-вторых, рекламные баннеры хороши для ремаркетинга: их возможно применять для привлечения внимания визитёров, уже побывавших на вашем сайте либо целевой странице.
Высоких вам конверсий!
По данным: hubspot.com
Случайные статьи:
Ответы на вопросы о воспитании и вежливости
Подборка похожих статей:
-
49 Фактов из статистики веб-маркетинга
Источник изображения Пользователи, неизменно просматривающие отечественный блог, точно знают, что посты типа «25 фактов о…» либо «34 обстоятельства…»…
-
50 Фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года
Источник изображения Вопреки слухам email еще не стала историей при росте популярности социальных медиа. В соответствии с многим прогнозам email будет…
-
23 Факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
Источник изображения Лавинообразное повышение числа пользователей «мобильного» Интернета, к каким, как мы сохраняем надежду, относятся и читатели…
-
11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей
Безрадосно, но факт: эти, представленные в данной статье — один из последних опросов известного консалтингового агентства Edison Research, результаты…