10 Пугающих фактов из статистики баннерной рекламы

Майк Вольп (Mike Volpe), специалист по входящему маркетингу HubSpot, опубликовал несложную, но весьма занимательную статью о концепции дисплейной/баннерной рекламы. Вот как Майк растолковывает обстоятельство написания этого поста:

«В большинстве случаев я статистику показа рекламных объявлений, потому, что я в далеком прошлом знаю о поразительно низких коэффициентах конверсии баннерной рекламы: рейтинг кликабельности (CTR) среднего баннера не превышает 0,1%, а обычный баннер размером 468х60 пикселей владеет CTR, равным 0,04%. Но сравнительно не так давно я наткнулся на вправду шокирующую статистику и бы желал поделиться ей со всеми вами».

10 шокирующих фактов из статистики дисплейной рекламы
Но возможно ли сообщить что-то хорошее о статистике по конверсионности медийной рекламы?

10 шокирующих фактов из статистики дисплейной рекламы

1. У вас больше шансов удачно закончить направления подготовки элитного бойца тактического подразделения Сил особых операций (ССО) ВМС США (легендарные «морские котики», NAVY SEAL), чем кликнуть по рекламному баннеру.

2. На 8% от общего числа пользователей Интернета приходится 85% кликов на рекламные баннеры (причем кое-какие из этих пользователей кроме того не люди, а особые программы!).10 Пугающих фактов из статистики баннерной рекламы

3. У вас больше шансов собрать фулл хаус в игре в покер, чем надавить на рекламный баннер.

4. Среднему визитёру Глобальной сети в месяц показывают 1 700 баннеров. А сейчас постарайтесь честно ответить на вопрос: вы запомнили хотя бы один из них?

5. У вас больше шансов совершить рабочий саммит на вершине Эвереста, чем взять клик по баннеру.

6. Рейтинг кликабельности (CTR) среднего баннера не превышает 0,1%.

7. У вас больше шансов родить несколько близнецов, чем взять клик по вашему баннеру.

8. Около 50% кликов на мобильные баннерные объявления происходят случайно.

9 . У вас больше шансов поступить с первой попытки в Массачусетский технологический университет (Massachusetts Institute of Technology, MIT), нежели дождаться клика по вашему баннеру.

10. У вас больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем надавить на дисплейное объявление.

Но возможно ли сообщить что-то хорошее о статистике по конверсионности медийной рекламы?

Да, все-таки возможно! Баннеры, появляющиеся рядом с текстовым контентом, оказывают помощь его «усвоению», они злят значительно меньше, чем другие тактики исходящего маркетинга: холодные звонки либо спам (но лучше не применять всплывающих окон с таймером обратного отсчета, блокирующих главное окно контента/поста/страницы в течение 10-15 секунд – такие «pop-ups» дружно ненавидят все пользователи). Во-вторых, рекламные баннеры хороши для ремаркетинга: их возможно применять для привлечения внимания визитёров, уже побывавших на вашем сайте либо целевой странице.

Высоких вам конверсий!

По данным: hubspot.com

Случайные статьи:

Ответы на вопросы о воспитании и вежливости


Подборка похожих статей:

riasevastopol