Антон Берсерк Консультант, Петербург
Как довести совокупность продаж до идеала? Как сделать так, дабы подчиненные стали храбрее, увереннее, энергичнее? Антон Берсерк делится проверенными приемами.
Мой практический опыт продемонстрировал следующее:
1. Каждые замыслы достижимы. Кроме того самые нереальные.
2. Фактически любой сотрудник может реализовывать. Кроме того самые «тяжелые» кадры.
3. Каждая мотивация трудится. Кроме того самая ущербная и неверная.
Дабы совокупность продаж трудилась «как часы», нужно не так уж и большое количество. Об этом и поболтаем. Простые правила, каковые под силу реализовать любому начальнику.
Поработаем в формате «Прием + пример применения + мои наблюдения».
Прием первый. Излагайте на бумаге собственные стратегические мысли
Любую идея, которую вы желаете донести до собственных подчиненных, излагайте на бумаге в виде инструкции. К примеру: начало месяца и нужно сформулировать подчиненным дожимные технологии на этот период. Набираем все положения в виде нумерованного перечня с маленькими комментариями. Делаем копии по количеству участников собрания и раздаем всем участникам мин. за пять до начала собрания. В ходе собрания делаем ссылки на документ. Тем самым появляется двойной эффект.
Слышим ушами и видим глазами. Двойное восприятие. Плюс порисуйте на доске. Тройной эффект.
Второй пример: новичок отстает по итогам и нужно совершить профилактическое занятие. Берем лист бумаги и формулируем сущность неприятности. Тезисно и попунктно. Плюс к главному перечню претензий печатаем стратегии выхода из безвыходной обстановки. Передать инструкции сотруднику мин. за двадцать до встречи. В ходе тренировки всегда ссылаемся на документ.
Плюс к этому оставляем этот материал для закрепления.
Прием второй. Проводите мини-тесты
Что я делаю неизменно. Я собираю людей на мини-планерки и задаю вопросы. какое количество способов дожима они знают, какие конкретно методы и как трудятся, особенности применения, какую цель преследует любой прием. Несложный прием, но весьма действенный. Я заставляю людей мне говорить о том, что они делают и как. Это крайне важно.
Роль оратора в данной ситуации в собственности не мне.
Мелкое дополнение. В первом приеме я сказал о бумагоносителях. Так вот. Перед тем как задавать вопросы, дайте людям матчасть. Люди редко сами до чего-то доходят. Приходится притягивать. Исходя из этого печатайте все, о чем станете задавать вопросы собственных сотрудников. Подробно разъясняйте все положения.
Пример: середина месяца. Идет деятельный процесс по разогреву клиентов. Соберите людей с утра и совершите пятиминутный блиц-опрос. К примеру, спросите у них про скидки, бонусы и т.д.
Что и как трудится и в то время, когда их возможно использовать и для чего.
Методика разрешает выявлять не сильный места с точностью до 99%. Распознали проблемных сотрудников и выводим их на отдельную работу по доработке матчасти.
Прием третий. Персональная работа с сотрудниками
Не зависит от квалификации и опыта сотрудника, нужно всегда обращаться к уровню знаний каждого эксперта. Это принципиально важно.
- Не следует обманывать себя, что умелые сотрудники более действенны, чем менее умелые сотрудники.
- Не следует доверять собственным эмоциям. Доброта душевная тут трудится во вред результату.
- Не следует идти на предлогу у сотрудников. Никто не обожает испытаний, но они очень нужны.
Персональная работа со экспертом выстраивается по следующему принципу:
1. Персональное собеседование с заблаговременно объявленными темами для дискуссии.
2. Формат встречи – вопрос/ответ. Вы задаёт вопросы, эксперт отвечает. Прежде всего вас обязан интересовать логические измышления и порядок рассуждений.
3. Умелых сотрудников стоит контролировать не реже одного раза в полгода. Менее умелых сотрудников возможно контролировать значительно чаще.
К примеру: анонсируем диагностику экспертов по теме разработки дожима. Вывешиваем расписание на информационной доске. У каждого эксперта должно быть собственный свой день и время. На одного эксперта тратим не более двух часов. Для удачно прошедших готовим подарки и бонусы.
Поощрение должно быть необходимым. Без этого никуда.
Прием четвертый. Концентрация на разработках дожима
90% успеха в продажах – это работа с клиентом на этапе закрытия сделки. Так вот. Через чур много бесед о закрытии сделок не бывает.
Я говорю со собственными людьми не реже одного раза в неделю на эти темы. На протяжении утренних и вечерних планерок я многократно проговариваю методики и приемы. Как следствие – закрытие сделок идет по сценарию в 95% случаев.
Исключения, само собой разумеется, бывают, но очень редко.
Прием пятый. Говорите с людьми о стратегии и целях компании на будущее
Опыт продемонстрировал, что познание людьми глобальных задач ведет к тому, что мотивация отходит на вторые роли. Не сходу, но трансформации в обязательном порядке происходят. Открытость в этих вопросах усиливает моральный дух экспертов и тем самым снижает уровень зависимости от финансовой мотивации.
направляться верно осознавать, что убрать всецело проблему зависимости нереально. Но снизить уровень недовольства – это реально.
К примеру: вечерняя планерка. В ходе беседы я начинаю обсуждать с людьми их взор на продукт, совокупность сбыта. Также я разъясняю специфику решений и политику руководства, каковые принимаются. Подобные встречи стоит проводить не реже одного раза в месяц.
Маленькая политинформация.
Сложно переоценить эффект аналогичного подхода. Растет лояльность. Растет уровень удовлетворенности.
Растет срок стажа на должности. Еще раз повторюсь: это не чудесная пилюля. Но при верном применении этот прием может творить чудеса.
Прием шестой. Стимулируйте ярко
Смотрите, несложный прием. Все знают, что такое дедлайн. У всего имеется собственные сроки. Но… Я большое количество повидал отделов продаж, но нигде я не видел количества и отображения сроков в глобальном формате. О чем обращение? Поясню. Мой принцип таков.
Люди должны издали видеть всю аналитику процесса. какое количество нужно реализовать и до какого именно срока. Действительность обязана давить.
Это воспитывает темперамент и дисциплину. Это кроме этого действует в воспитательных целях при работе с тяжёлыми кадрами. От действительности не сбежишь.
Я лично делаю следующее:
1. На неспециализированной информационной доске я вывешиваю громадные цифры на желтой бумаге. какое количество осталось до замысла.
2. Над выходом из помещения я вывешиваю громадные цифры. Дабы все менеджеры при выходе видели замысел отдела.
3. Над рабочим столом каждого менеджера я вывешиваю цифры. Персональный замысел каждого сотрудника.
Так, все видят замысел. Наряду с этим, по мере реализации замысла, я меняю цифру в меньшую сторону. Счетчик обратного отсчета.
Не считая счетчика я делаю информационную доску достижений, где публикую данные о победителя месяца, промежуточные таблицы результатов, фотографии лучших сотрудников и т.д.
Яркость должна быть. Яркость формирует чувстве. Яркость заставляет трудиться энергично.
Прием седьмой. Лично осуществляйте контроль перечни «тёплых» направлений
Каждая база клиентов делится на «тёплых» и «не тёплых». 30% базы – это слой клиентов, каковые находятся на стадии заключения сделки. Заведите издание работы с этими клиентами. Начните проводить отдельные планерки по «горячим» клиентам.
Формируйте отдельный перечень дожимных разработок и работе с этими клиентами.
В чем суть таковой технологии? Обычно, менеджер по продажам теряет грань между клиентами разных категорий. Очевидное безразличие. И так, тёплые клиенты смогут теряться в общей массе.
Исходя из этого и требуется выделять тёплых клиентов в отдельное направление. Отдельный контроль разрешит решить две ответственные задачи:
1. Вы стимулирует сейлза к качественной работе с клиентами продажной категории.
2. Вы держите базу в актуальном состоянии без риска смещения приоритетов.
Прием восьмой. Будьте неизменно в центре событий
Рабочий стол начальника должен быть под носом у подчиненных. Все должно быть на виду.
Начальник обязан:
- Пресекать беседы не о работе.
- Пресекать применение времени и ресурсов в нерабочих целях.
- Осуществлять контроль речевки телефонных переговоров (речевки сотрудников в зале).
- Смотреть за внешним видом собственных подчиненных.
- Осуществлять контроль наличие статистики на неспециализированных и личных информационных досках.
Наряду с этим, все вышеперечисленное нужно осуществлять контроль неизменно: с момента начала рабочего дня и до момента окончания рабочего дня. Из собственного опыта могу сообщить следующее: попытка уйти от рабочего процесса ставит под угрозу вероятные результаты.
Прием девятый. Концентрируйся на дожиме и разогреве
Большая часть сделок, каковые проваливаются, имеют одинаковый сценарий: менеджер не дожал, менеджер не доразогрел. Особенно в периоды спада продаж, утрата таких сделок может иметь самое критическое значение. Любая сделка на счету.
Что нужно делать:
1. Ежемесячно шлифуйте методики и приемы. Проводит летучки, где подробно обсуждайте методы работы с клиентом. Не экономьте время.
Создавайте как возможно больше способов дожима и разогрева.
2. Ежемесячно проводите побольше обучающих занятий для экспертов. Тренируйте навыки. Жестко тренируйте.
Ваши люди обязаны знать любой метод и мочь его растолковывать.
3. Приобретайте обратную сообщение от клиентов. Что понравилось, что не пришлось по нраву. Разбирайте полученные эти.
Поменяйте стратегии при необходимости.
До 70% вашего времени должно расходоваться на совершенствование способов дожима и разогрева клиента. Доводите совокупность до идеала.
Из собственного опыта:
- Понятие «неожиданная проверка» стало нормой. Я получаю для того чтобы состояния, в то время, когда человек реагирует мгновенно.
- Групповое разъяснение, личное разъяснение, смешанное разъяснение. Стратегия донесения информации должна быть самой различной.
- Писать, писать и еще раз писать. Составляйте инструкции, шпаргалки, брошюры и т.д.
Не экономьте сил и времени на отработку навыков разогрева и дожима.
Прием десятый. Показывайте личным примером
Все, чему вы учите, все, что вы показываете, любой элемент вы должны показывать людям на практике. Требования должны подкрепляться навыками начальника. Хороший офицер в армии – это человек, что сам может и подтянуться и отжаться, и марш-бросок пробежать.
Очень важный прием. Ведите людей за собой. Показывайте им все приемы, которым вы их обучаете. Я постоянно беру на себя смелость обосновывать собственные людям работоспособность всех разработок, каковые я внедряю. Я могу позвонить клиенту, я могу съездить к клиенту и т.д.
И это активизирует процессы. Люди становятся храбрее, увереннее в себе.
Мой график делится на две части: работа в офисе и работа «в полях». Личной пример, на мой взор – это один из самых действенных приемов в работе начальника. Данный прием существенно воздействует на конечные показатели.
Быть на острие атаки – это одна из изюминок результативного управления современного начальника.
Как результат
Как видите, методов достижения большого результата множество. Я привел лишь главные. Тренируйте результаты и свои навыки не вынудят себя ожидать.
Случайные статьи:
Реальные звонки! НЕ ПОВТОРЯТЬ! 22 ошибки. Как НЕ НАДО звонить? Холодные звонки. Техники продаж.
Подборка похожих статей:
-
Константин Бакшт Консультант, Москва Имеется чувство, что вы просто не в силах охватить всех потенциальных клиентов? Необходимо нанять дополнительных…
-
Компетенция отдела продаж, как инструмент увеличения прибыли
Инструменты повышения продаж Основатель образовательной компании Кафедра Глинских , Глинских Алексей Андреевич, разглядывает новый подход к повышению…
-
Зачем нужна доска почета в отделе продаж
Кирилл Наумов Консультант, Москва Золотые правила управления продажами от Кирилла Наумова: создание комфортных условий для персонала, контроль рейтинга и…
-
Организация отдела продаж: вредные советы
Андрей Щербаков Исполнительный директор, Петербург Какие конкретно главные неточности допускают начальники, самостоятельно организуя отдел активных…